Статьи

Примадонна. Английская драма с переодеваниями в российском прокате

Примадонна. Английская драма с переодеваниями в российском прокате

Рекламный ролик "Красоты по-английски" обещает похабную костюмную комедию, но на деле фильм Ричарда Эйра оказывается трогательной драмой о сути мужского и женского.

В дневниках Сэмюэла Пипса, чиновника XVII в., упоминается актер Эдвард Кинастон - "самая красивая женщина, которую я когда-либо видел", пишет Пипс. Кинастон играл женские роли в традиционном елизаветинском театре, имел хрупкое сложение, прозрачную красоту и заслуженное признание. Оригинальное название Stage Beauty можно перевести как "Краса подмостков": действие фильма происходит в 1660 г., когда Кинастон был на пике своего успеха. Он играет Дездемону, состоит в любовной связи с герцогом Букингемским, а дамы увозят его прямо в гриме после спектакля на прогулку в закрытых каретах. Но вот король Карл II объявляет, что отныне женщинам разрешается играть в театре, а мужчинам, напротив, женщин играть запрещается. Кинастон, который посвятил свою жизнь тому, чтобы вытравить из мужского тела мужчину, отказывается играть Отелло и Гамлета и покидает сцену. Обиднее всего то, что некрасиво набеленные женщины, наводнившие подмостки, совершенно бездарны - как, например, костюмерша Кинастона, получившая все роли своего работодателя и кумира и ставшая первой актрисой на английской сцене.

Сценарист Джеффри Хатчер, адаптировавший для фильма свою пьесу о жизни Кинастона, говорил, что "главную роль были способны сыграть лишь трое актеров во всем мире". Но молодой актер Билли Крадап (мы видели его в роли недоверчивого сына главного героя в фильме "Крупная рыба") справился со своей задачей отлично. Костюмершу играет Клэр Дэйнс, чья трогательная красота обеспечила ей костюмные роли на веки вечные; тут она одновременно похожа на Николь Кидман и Скарлетт Йохансенн. Поскольку оба исполнителя главных ролей - американцы, постановка уравновешивается вставным номером с Рупертом Эвереттом, играющим короля.

"Красота по-английски" - быть может, лучшее исследование на тему мужского и женского, которое мы видели на экране за последний год. Дело в том, что истинно великим актером Кинастон становится тогда, когда оказывается способен увидеть сцену с обеих сторон. Только сыграв Отелло, он понимает, как нужно играть сцену смерти Дездемоны. И, оказавшись между двух миров, окончательно запутавшись в проблемах половой самоидентификации, он все же счастливее, чем тогда, когда играл только женщин.

Ведомости

27.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
27.10.2004 8:08 | сообщение #1
 

Интересно будет посмотреть...:)

Юлия
30.11.2004 22:48 | сообщение #2
 

Фильм СУПЕР! Очень деликатно проходит тема бессексуализма.Билли Крадап бесподобен.Так сыграть....я даже не знаю кто мог так отлично сыграть женскую роль !

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация