Креатив

Leo Burnett Moscow расскажет в чем тайна вдохновения

Leo Burnett Moscow расскажет в чем тайна вдохновения

На телевидении стартует новая рекламная кампания известного шоколада «Вдохновение» - первого российского премиального бренда с «театральной» историей.

Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры» и включает серию роликов под единым слоганом: «Вдохновение. Подарок лишь тебя достойный».

Шоколад «Вдохновение» хорошо знаком российскому потребителю, а поэтичное название, красивая упаковка и уникальный канал продаж - театры - сформировали прочную связь бренда с искусством.

В основу новой коммуникации легли прекрасные истории любви великих творцов и их муз, ставших источником вдохновения для создания мировых шедевров.

В новой рекламной кампании отражены премиальность, высокое качество продукта, торжественность и прочная связь бренда с искусством. Вместе с тем коммуникация делает марку более близкой, понятной потребителю, выражая главную идею - «Вдохновение» - лучший способ поблагодарить женщину и признаться в том, что она является источником вдохновения и воодушевляет на невероятные свершения!

Истории любви известнейших пар передают вкус вдохновения - терпкий, наполненный страстью, чувственностью, сладостью и горечью переживаний. Изысканный шоколад «Вдохновение» - это желанный подарок-комплимент той единственной, которая пробудила творческие силы для создания великих произведений.

Первый 30-секундный ролик - «Сальвадор Дали и Гала» - будет размещён в ноябре-декабре на следующих российских ТВ-каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ. Второй ролик - история пары «Есенин и Айседора Дункан» - выйдет в эфир в начале 2010 года.

Посмотреть ролик "Сальвадор Дали и Гала" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Название: Сальвадор Дали и Гала
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Сроки кампании: с 2 ноября по 27 декабря 2009 года

Агентство: ООО «Лео Бернетт»
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова
Продюсер агентства: Филипп Яковлев

Клиент: Холдинг «Объединенные кондитеры»
Директор Департамента маркетинга: Бургардт Игорь Александрович
Заместитель Директора Департамента маркетинга: Каштанов Иван, Сырцева Татьяна
Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Групп бренд-менеджеры: Федоткина Лариса, Сергеев Алексей

Размещение (агентство): Карат

Медиа носители: ТВ - Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ

03.11.2009

на печать


Комментарии

Станислав Райт
05.11.2009 9:32 | сообщение #1
 

Ролик отличный! Снят очень качественно! Сначала мне показалось, что Дали должен быть более эпатажным, но пересмотрев второй раз убедился, что я ошибаюсь! =)

Асель
26.11.2009 0:55 | сообщение #2
 

мне тоже он ооочень-оочень нравится!!!!!!!!
и очень хочу саундтрек найти к этому ролику..... Невозмутим ....если кто знает - подскажите пожалуйста.... Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2018 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация