Leo Burnett Moscow расскажет в чем тайна вдохновенияДата публикации: 03.11.2009 Раздел: Креатив На телевидении стартует новая рекламная кампания известного шоколада «Вдохновение» - первого российского премиального бренда с «театральной» историей. Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга «Объединенные кондитеры» и включает серию роликов под единым слоганом: «Вдохновение. Подарок лишь тебя достойный».
Шоколад «Вдохновение» хорошо знаком российскому потребителю, а поэтичное название, красивая упаковка и уникальный канал продаж - театры - сформировали прочную связь бренда с искусством.
В основу новой коммуникации легли прекрасные истории любви великих творцов и их муз, ставших источником вдохновения для создания мировых шедевров.
В новой рекламной кампании отражены премиальность, высокое качество продукта, торжественность и прочная связь бренда с искусством. Вместе с тем коммуникация делает марку более близкой, понятной потребителю, выражая главную идею - «Вдохновение» - лучший способ поблагодарить женщину и признаться в том, что она является источником вдохновения и воодушевляет на невероятные свершения!
Истории любви известнейших пар передают вкус вдохновения - терпкий, наполненный страстью, чувственностью, сладостью и горечью переживаний. Изысканный шоколад «Вдохновение» - это желанный подарок-комплимент той единственной, которая пробудила творческие силы для создания великих произведений.
Первый 30-секундный ролик - «Сальвадор Дали и Гала» - будет размещён в ноябре-декабре на следующих российских ТВ-каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ. Второй ролик - история пары «Есенин и Айседора Дункан» - выйдет в эфир в начале 2010 года.
Посмотреть ролик "Сальвадор Дали и Гала" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Объединенные кондитеры Бренд: Вдохновение Название: Сальвадор Дали и Гала Агентство: Leo Burnett Moscow Страна: Россия
Сроки кампании: с 2 ноября по 27 декабря 2009 года
Агентство: ООО «Лео Бернетт» Креативный директор: Илья Оленев Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова Арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Валентин Власов Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская Эккаунт-менеджер: Анна Шипунова Продюсер агентства: Филипп Яковлев
Клиент: Холдинг «Объединенные кондитеры» Директор Департамента маркетинга: Бургардт Игорь Александрович Заместитель Директора Департамента маркетинга: Каштанов Иван, Сырцева Татьяна Начальник Отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия Групп бренд-менеджеры: Федоткина Лариса, Сергеев Алексей
Размещение (агентство): Карат
Медиа носители: ТВ - Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75197.htm |