Есть мнение ...

Сигареты, рак и деньги

Сигареты, рак и деньги

По данным Американской ассоциации специалистов по раковым заболеваниям, в мире только в прошлом году от недугов, связанных с курением, скончались 5,5 млн человек. Уже в текущем году цифра может вырасти до 6 млн

Значительная часть умерших были гражданами развивающихся стран, но и остальные должны озаботиться этой проблемой. Между тем, в США подписан закон, по которому контролировать рекламу табачной продукции будут медики.

Отчет American Cancer Society не стал откровением. Скандалы, связанные с деятельностью табачных корпораций то и дело сотрясают мир. Еще в 1988 году по инициативе «ФМ» в Бока Ретон (штат Флорида) состоялся саммит «табачных королей», где была принята программа действий, призванная нейтрализовать действия ВОЗ по борьбе с курением.

В итоге, табачные короли начали проводить активные рекламные мероприятия в странах третьего мира, компенсируя выпадения доходов у постепенно бросающего курить «золотого миллиарда». На фоне постепенного, но неуклонного снижения числа курящих на западе, количество никотинозависимых в развивающихся странах постоянно растет.

По данным American Cancer Society лидером в этой сфере является Китай, где курит 65% населения. Для табачных монстров Китай является настоящим «золотым дном», страна потребляет 37% всего объема мировой табачной продукции. Известны случаи, когда государственных служащих некоторых китайских провинций обязывают приобретать определенное количество пачек сигарет в месяц.

Ситуация в РФ если и лучше, то ненамного. Сегодня в России курят 60% мужчин и 30% женщин. Но если среди взрослых мужчин в России курит около 60%, то курильщиков моложе 30 лет - уже 72%. Курящих мальчиков в нашей стране от 28% до 46% от всего подросткового населения. Число курящих женщин в возрасте за 30 составляет примерно 10%. А вот курящих женщин моложе 30 лет целых 25%. Курящих девочек по разным данным от 22% до 40%.

В целом, курильщиками в развивающихся странах являются более 60% мужчин и 10% женщин, хотя еще полсотни лет назад в той же Африке это были считанные проценты. Если на западе предпринимаются решительные шаги по ограничению курения в общественных местах и запрету рекламы табака, то в развивающихся странах табачники чувствуют себя вольготно. Борьба с табакокурением носит преимущественно имитационный характер. Попытки запрета прямой рекламы, как правило, малоэффективны. Табачники легко обходят их с помощью самых различных способов.

Например, благодаря так называемым «зонтичным брендам». Табачники увековечат название своего продукта в безобидном парфюме, шоколаде, в носках и так далее. Кажется - рекламы нет, но Marlboro, Camel, Virginia останутся у всех на слуху. В частности, таким способом продвигается премиум-бренд Davidoff. Под его логотипом широко продается парфюмерия и кофе. Стоит ли говорить о всем знакомых примерах «скрытой рекламы», когда герои кинофильмов активно потребляют табачную продукцию на экранах?

В США с курением борются и рекламой и антирекламой. Президент Обама утвердил закон о передаче Федеральной организации здравоохранения функций по контролю над рекламой табачных изделий. Теперь на пачках сигарет появятся изображения обезображенных раком органов курильщиков. Поступление в продажу пачек с таким оформлением согласно предположениям снизило количество курильщиков в Канаде за последний год на 5%.

Насколько успешным окажется это начинание сказать сложно, хотя пачки с обезображенными органами, безусловно, будут производить устрашающий эффект. По подсчетам аналитиков из American Cancer Society лечение заболеваний, связанных с курением ежегодно обходится миру в $500 млрд.

Не поставил ли Обама «медведя мед охранять»? Здравоохранение в США капитализировано до крайности, эта система нуждается в притоке новых пациентов. В продажах новых антираковых препаратов заинтересованы и фармацевтические гиганты, тесно интегрированные с системой здравоохранения.

bigness.ru
Advertology.Ru

09.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация