Новости

Лингвоцентр из Екатеринбурга незаконно использовал в своей рекламе образы из "Нашей Russia"

Лингвоцентр из Екатеринбурга незаконно использовал в своей рекламе образы из "Нашей Russia"

Создатели «Нашей Russia» подают иск в суд на руководство лингвистического центра в Екатеринбурге, которое без разрешения канала использовало в своей рекламе образы Равшана и Джумшута

Сотрудники ТНТ-Урал были немало удивлены появившимися на улицах Екатеринбурга рекламными баннерами с изображением полюбившихся всем зрителям Равшана и Джумшута, которые приглашают гаражан обучаться в центр.

- С нами никто не согласовал право использовать героев Михаила Галустяна и Валерия Магдьяша на рекламных щитах этого центра, - возмущены сотрудники телеканала. - Перед тем как запускать рекламу, руководство фирмы должно было поставить нас в известность и заключить договор!

Однако сотрудники екатеринбургского центра не считают свою рекламу нарушением авторских прав.

- Я очень рада, что наши Равшан и Джумшут получились похожими на настоящих, - заявила Ирина Чернова, сотрудница рекламной фирмы «Имидж-групп», которая выполнила макет для языковой школы. - Это ведь пародии на героев, поэтому по закону о рекламе мы можем использовать их без всякого разрешения. К тому же на каждом макете мы сделали сноску, что это комикс, а в комиксах можно изображать хоть самого Путина, хоть английскую королеву - любой на это имеет право!

Но представители «Нашей Russia» так и не нашли на рекламном щите никакой ссылки на комикс или пародию.

- Пародия - это когда персонаж па-ро-ди-ру-ет-ся, - негодует юрист телеканала ТНТ Александр Зайцев. - При этом пародист в гриме и костюме производит некое действие, помогающее зрителям понять, кого он имеет в виду. В данном же случае речь идет об изображении популярных героев коммерческого телепроекта в рекламе совершенно посторонней фирмы! На это нужно разрешение и согласие правообладателей. Обычно подобные вопросы наш телеканал решает через суд, возможно, так же мы поступим и в данном случае.

Создатели «Нашей Russia» подают иск в суд на руководство лингвистического центра в Екатеринбурге, которое без разрешения канала использовало в своей рекламе образы Равшана и Джумшута

Андрей ГОРБУНОВ, Life.ru 
Advertology.Ru

16.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация