Лингвоцентр из Екатеринбурга незаконно использовал в своей рекламе образы из "Нашей Russia"
Создатели «Нашей Russia» подают иск в суд на руководство лингвистического центра в Екатеринбурге, которое без разрешения канала использовало в своей рекламе образы Равшана и Джумшута
Сотрудники ТНТ-Урал были немало удивлены появившимися на улицах Екатеринбурга рекламными баннерами с изображением полюбившихся всем зрителям Равшана и Джумшута, которые приглашают гаражан обучаться в центр.
- С нами никто не согласовал право использовать героев Михаила Галустяна и Валерия Магдьяша на рекламных щитах этого центра, - возмущены сотрудники телеканала. - Перед тем как запускать рекламу, руководство фирмы должно было поставить нас в известность и заключить договор!
Однако сотрудники екатеринбургского центра не считают свою рекламу нарушением авторских прав.
- Я очень рада, что наши Равшан и Джумшут получились похожими на настоящих, - заявила Ирина Чернова, сотрудница рекламной фирмы «Имидж-групп», которая выполнила макет для языковой школы. - Это ведь пародии на героев, поэтому по закону о рекламе мы можем использовать их без всякого разрешения. К тому же на каждом макете мы сделали сноску, что это комикс, а в комиксах можно изображать хоть самого Путина, хоть английскую королеву - любой на это имеет право!
Но представители «Нашей Russia» так и не нашли на рекламном щите никакой ссылки на комикс или пародию.
- Пародия - это когда персонаж па-ро-ди-ру-ет-ся, - негодует юрист телеканала ТНТ Александр Зайцев. - При этом пародист в гриме и костюме производит некое действие, помогающее зрителям понять, кого он имеет в виду. В данном же случае речь идет об изображении популярных героев коммерческого телепроекта в рекламе совершенно посторонней фирмы! На это нужно разрешение и согласие правообладателей. Обычно подобные вопросы наш телеканал решает через суд, возможно, так же мы поступим и в данном случае.
Advertology.Ru
16.08.2009
Комментарии
Написать комментарий