Новости компаний

MAXIMonline.ru совместно с компанией "Наносемантика" представляют уникальную рекламную кампанию

MAXIMonline.ru совместно с компанией "Наносемантика" представляют уникальную рекламную кампанию

Компания «Наносемантика» совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» для рекламы фильма «Район №9» (District 9) от Sony Pictures

На уникальных баннерах, располагающихся на всех страницах сайта MAXIMonline.ru, присутствует один из героев фильма - инопланетянин. Посетители могут вступить с ним в диалог и получить ответы на интересующие их вопросы посредством интерфейса, состоящего из строки ввода для посетителя и панели отображения реплик персонажа.

Этот инопланетянин снабжён искусственным интеллектом - ключевой разработкой компании «Наносемантика» - и представляет собой персонажа, который общается с посетителями сайта MAXIMоnline.ru на естественном языке.

Он выдает комментарии, гэги и смешные ответы на вопросы, связанные с сюжетом фильма, его анонсированием и прокатом. Кроме того, инопланетянин вставляет ссылки на связанные с фильмом сайты непосредственно в свои реплики, сопровождая свои действия соответствующими комментариями. По истечении установленного времени нахождения пользователя на сайте баннер-инопланетянин начинает разговор  по собственной инициативе.

Компания «Наносемантика» совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» для рекламы фильма «Район №9» (District 9) от Sony Pictures

04.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

11 трендов в СРА-рекламе11 трендов в СРА-рекламе
Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPA Exchange, рассказывает о трендах CPA-рекламы в 2016 году.
Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламыПять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы (1)
Лидия Васильева, трафик-менеджер агентства Adverbs, сертифицированный специалист Google и Яндекс, – об устойчивых мифах о низкочастотных запросах.
В event-индустрии произошла смена парадигмВ event-индустрии произошла смена парадигм
Эстрадные звезды не в моде – в этом году на корпоративы зовут космонавтов. О трендах грядущих корпоративов рассказала Елена Гришнева, генеральный директор бюро HUBspeakers.
Абсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентствАбсурд в рекламе: мнения российских рекламных агентств (1)
Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, зачем использовать абсурд в рекламе, и попросила привести примеры успешного использования этого приёма в роликах.
Контент-маркетинг-2017: ключевые тенденцииКонтент-маркетинг-2017: ключевые тенденции
Оцените новые тренды и решите, нужен ли вашей компании контент-маркетинг для продвижения бизнеса.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2016 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация