Новости компаний

MAXIMonline.ru совместно с компанией "Наносемантика" представляют уникальную рекламную кампанию

MAXIMonline.ru совместно с компанией "Наносемантика" представляют уникальную рекламную кампанию

Компания «Наносемантика» совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» для рекламы фильма «Район №9» (District 9) от Sony Pictures

На уникальных баннерах, располагающихся на всех страницах сайта MAXIMonline.ru, присутствует один из героев фильма - инопланетянин. Посетители могут вступить с ним в диалог и получить ответы на интересующие их вопросы посредством интерфейса, состоящего из строки ввода для посетителя и панели отображения реплик персонажа.

Этот инопланетянин снабжён искусственным интеллектом - ключевой разработкой компании «Наносемантика» - и представляет собой персонажа, который общается с посетителями сайта MAXIMоnline.ru на естественном языке.

Он выдает комментарии, гэги и смешные ответы на вопросы, связанные с сюжетом фильма, его анонсированием и прокатом. Кроме того, инопланетянин вставляет ссылки на связанные с фильмом сайты непосредственно в свои реплики, сопровождая свои действия соответствующими комментариями. По истечении установленного времени нахождения пользователя на сайте баннер-инопланетянин начинает разговор  по собственной инициативе.

Компания «Наносемантика» совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» для рекламы фильма «Район №9» (District 9) от Sony Pictures

04.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.
Креатив в PRКреатив в PR
Светлана Борисова, креативный директор коммуникационного агентства Comunica, рассуждает о том, что делает креатив в PR и зачем он там нужен.
Антикризисный менеджмент в издательском бизнесеАнтикризисный менеджмент в издательском бизнесе
Экс-владелец поволжского холдинга «U-медиа» Иван Матюхин рассказал о собственном опыте борьбы с кризисными явлениями на рынке печатных СМИ. 
Проблемы покупки контекстной рекламы в РоссииПроблемы покупки контекстной рекламы в России
Директор по развитию Alytics Александр Егоров – о проблемах покупки контекстной рекламы в России и её «потолке».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2016 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация