Новости компаний

MAXIMonline.ru совместно с компанией "Наносемантика" представляют уникальную рекламную кампанию

MAXIMonline.ru совместно с компанией "Наносемантика" представляют уникальную рекламную кампанию

Компания «Наносемантика» совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» для рекламы фильма «Район №9» (District 9) от Sony Pictures

На уникальных баннерах, располагающихся на всех страницах сайта MAXIMonline.ru, присутствует один из героев фильма - инопланетянин. Посетители могут вступить с ним в диалог и получить ответы на интересующие их вопросы посредством интерфейса, состоящего из строки ввода для посетителя и панели отображения реплик персонажа.

Этот инопланетянин снабжён искусственным интеллектом - ключевой разработкой компании «Наносемантика» - и представляет собой персонажа, который общается с посетителями сайта MAXIMоnline.ru на естественном языке.

Он выдает комментарии, гэги и смешные ответы на вопросы, связанные с сюжетом фильма, его анонсированием и прокатом. Кроме того, инопланетянин вставляет ссылки на связанные с фильмом сайты непосредственно в свои реплики, сопровождая свои действия соответствующими комментариями. По истечении установленного времени нахождения пользователя на сайте баннер-инопланетянин начинает разговор  по собственной инициативе.

Компания «Наносемантика» совместно с отделом спецпроектов MAXIMonline.ru разработали интерактивный «говорящий баннер» для рекламы фильма «Район №9» (District 9) от Sony Pictures

04.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Где искать толкового интернет-маркетологаГде искать толкового интернет-маркетолога
Генеральный директор и сооснователь RTB-Media, вице-президент по продажам Between Exchange Олег Николаев о поиске интернет-маркетолога для компании.  
Что делать дизайнеру после 30?Что делать дизайнеру после 30? (1)
Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.
15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes (1)
За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.
"Ромир" о "законе против TNS""Ромир" о "законе против TNS"
Согласно закону, принятому на этой неделе Госдумой, с сентября 2017 года рекламодатели и селлеры будут обязаны при размещении рекламы на ТВ использовать данные организации, выбранной Роскомнадзором. Документ предлагает ограничить иностранный капитал в компаниях-измерителях двадцатью процентами. Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент GallupInternational/WIN, доктор социологических наук, о позиции холдинга по данному вопросу.
Светлана Петрова о заповедях территориального брендингаСветлана Петрова о заповедях территориального брендинга
Многочисленные попытки создания бренда и логотипа Москвы провалились потому, что разработчики проигнорировали ключевые заповеди территориального брендинга, считает директор по творческой стратегии архитектурного бюро Crosby Studios Светлана Петрова. Вместо того, чтобы прежде всего проработать программу сбалансированного развития территории, они бросали все силы на создание визуального образа, над которым полагается работать в последнюю очередь.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.07.2016 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация