Интервью

"Реклама у нас без работы не останется" - Андрей Христофоров

"Реклама у нас без работы не останется" - Андрей Христофоров

В наше время у компаний есть масса возможностей для рекламы своего товара или оказываемых услуг. Несмотря на то, что доминирующие позиции в этой части занимает телевидение, многие предпочитают наружку.

Ни один крупный город не обходится сегодня без outdoor-индустрии. Как обстоят дела с наружной рекламой в Усинске (Республика Коми)? Об этом интервью специалиста отдела архитектуры и строительства администрации города Андрея Христофорова.

Cуществуют ли в городе единые правила размещения и использования наружной рекламы?

В этом году был подготовлен проект единых правил в этой сфере, сейчас он находится на согласовании. В связи с изменением ФЗ «О рекламе» вносится новый проект правил установки и эксплуатации наружной рекламы на территории города. В новое положение, регулирующее местную outdoor-индустрию, будут входить общие требования к размещению наружной рекламы, внешнему виду конструкций, месту их дислокации, правилам демонтажа, установки, получения разрешительной документации и так далее. Разумеется, все нормы будут соответствовать требованиям Закона «О рекламе».

Каков в Усинске объём социальной и коммерческой информации?

Большая часть носит коммерческий характер, но по рекламному законодательству рекламораспространитель должен отдавать 5% своих площадей под размещение социальной рекламы. И эти требования выдерживаются.

Кто может получить прво на установку рекламных конструкций?

Любой российский гражданин. Главное, чтобы им были предоставлены все документы, чтобы конструкция не ухудшала архитектурный облик города, соответствовала всем ГОСТам, т.е. не создавала помех дорожному движению, не была установлена, допустим, на коммуникациях и т. д. Для того, чтобы получить право на заключение договора на установку конструкции, человек должен обратиться с заявлением в горадминистрацию. Если предлагаемая реклама удовлетворяет всем требованиям, заявка направляется в КУМИ для проведения конкурса или аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе. Важно, чтобы доля рекламораспространителя не превышала 35% от общей площади рекламных полей, на которые выданы разрешения на территории города.

Сегодня в Усинске насчитывается более десятка компаний, которые занимаются изготовлением различной рекламной продукции и всего четыре - размещением наружной рекламы. Хорошо известно, что outdoor-отрасль приносит доход в бюджет города. Но в сложившейся финансово-экономической ситуации поступления могут сократиться. Что делается для поддержания этого сегмента рекламного рынка?

Вообще реклама - это двигатель торговли, и сейчас во время экономического спада предприниматели, наоборот, стараются любыми способами - разными скидками, промо-акциями, рекламой - привлечь потребителей. Так что, эта отрасль у нас без работы не останется.

Ведётся ли учёт наружной рекламы?

Мы регулярно проводим инвентаризацию конструкций, установленных на территории города. Надо сказать, что некоторые предприниматели размещают рекламу незаконно. Поэтому после принятия новых правил в суд по поводу принудительного демонтажа несанкционированной рекламы будет направлено несколько дел. В местной outdoor-индустрии, как в любом хозяйстве, необходим порядок.

В ближайшее время мы собираемся более активно заняться социальной рекламой. Посвящённой, например, общественно полезной работе некоммерческих организаций, правоохранительных органов, сделаем более масштабной рекламу антинаркотического характера и патриотической направленности, посвящённую году молодёжи, задействуем агитационные программы, рассчитанные на молодёжь. И, конечно, начнём серьёзную подготовку к 25-летию Усинска.

Илона Балашова
usinsk.eu

09.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация