Интервью

Анастасия Смирнова: "Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года"

Анастасия Смирнова: "Тренд –  не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года"

Анастасия Смирнова, Креативный директор  «Медиа плюс», Россия, Москва, член жюри конкурса «Радиореклама».
Если говорить о радиорекламе в целом, то к счастью, участники рынка в последнее время всё чаще проявляют инициативу к объединению усилий по развитию отрасли. Хочется верить, что конкуренты по рынку, но соратники по бизнесу, всё-таки найдут время и силы для мощной стимуляции роста и развития радиорекламы изнутри.

В креативе на радио за последние годы ничего заметно нового я не заметила, а жаль...

По поводу трендов, определяющих будущее, сказать что-то конкретное трудно. Мне всегда казалось, что не тренды определяют будущее, а наоборот. Если у нас наладится достойный уровень образования в области рекламного креатива, и рекламодатель станет доверять производителю, подрастёт над своими субъективными страхами - всё получится. И тренды действительно станут трендами, а не чьей-то случайной находкой, которую все самозабвенно копируют в течение года.

Какие критерии оценки рекламных роликов наиболее важны лично для вас?

Лично для меня? - Если я его слушаю до конца, значит это хороший ролик. Если через полчаса я могу вспомнить, что рекламировалось в ролике, который меня заинтересовал, - это отличный ролик.

Есть компании, которые делают для одного продукта целую серию роликов и размещают их на разноформатных радиостанциях. Как часто встречаются такие работы, и как их оценивать?

Если компания делает серию разноформатных роликов и размещает их, соответственно, на разноформатных станциях - на мой взгляд, это неоправданные затраты. Если же сериал разработан в едином стиле, и каждая серия представляет собой как отдельный рекламный продукт, так и яркую часть единого целого, такие работы встречаются нечасто и при хорошем исполнении приносят радость всем: и авторам, и исполнителям, и слушателям; а если это ещё и не просто художественно сделано, но и продуманно размещается, то заказчик, помимо радости, получает отдачу и прибыль.

А чтобы верно оценить такого рода работы, нужно знать бриф, по которому они выполнялись, и иметь представление о размещении. Хотя подобная информация не помешает и при оценке любых радиороликов - как серийных, так и одиночек.

Что, на ваш взгляд, эффективнее: хороший проморолик или яркое оформление эфира?

Мне кажется, что у двух этих составляющих немного разные задачи, но единая цель. Я считаю, что их нельзя сравнивать в качественном разрезе. Согласитесь, если у вас классно оформлен эфир, то появление в нём же позорных промо-роликов разрушит всю картинку. Ну, и соответственно, какими бы роскошными роликами ни рекламировался эфир, если он по форме весь из дыр - промо не поможет.

В телерекламе достаточно часто встречаются, работы, сделанные специально для фестивалей. Насколько характерна такая ситуация для радиорекламы?

За всех не скажу, но в моей практике такого не случалось - чтобы мы специально для фестивалей делали ролики... к тому же у большинства фестивалей всё таки есть требование, чтобы ролики-участники ротировались в эфире и  являлись действующей рекламной продукцией, созданной по заказу клиента. Мне кажется, это справедливо.

Что, на ваш взгляд, необходимо для того, чтобы потрясти аудиторию чистым информативом, не используя актерской игры?

Из необходимого -  умение читать и писать. А вот что точно НЕ нужно - это лишние слова.

24.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация