Есть мнение ...

Главная проблема мобильного маркетинга в отсутствии стандартов и универсальности платформ

Главная проблема мобильного маркетинга в отсутствии стандартов и универсальности платформ

Ассоциация мобильного маркетинга опубликовала новую версию своего свода правил и рекомендаций. В новой редакции особое внимание уделено конфиденциальности личной информации и рекомендациям тем компаниям, которые только начинают работать с каналами мобильного маркетинга и рекламы.

Однако помимо конкретных изменений индустрия мобильного маркетинга столкнулась с рядом культурных и технических проблем на рынках за пределами США. "На мобильном рынке много подводных камней", - комментирует аналитик Jupiter Research Нэйл Строзер (Neil Strother), добавляя, что не смотря на то, что рынок мобильного маркетинга находится пока в зачаточном состоянии, перспективы у него весьма радужные. Очевидно, что в ближайшие годы мобильный маркетинг закрепится на всех развитых рынках: "рекламодателям и маркетологам нужно время, чтобы принять тот факт, что мобильный маркетинг открывает им доступ к аудитории, и что эта аудитория действительно существует".

"К сожалению, главной проблемой остается отсутствие стандартов и полного взаимодействия между платформами и операторами", - объясняет исполнительный креативный директор офиса Tribal DDB в Далласе Томас Тафуто (Thomas Tafuto). - "Но отсутствие стандартов не означает, что нельзя использовать мобильный маркетинг хотя бы на простейшем уровне".

Когда речь идет о кампании мобильного маркетинга, охватывающий несколько стран, в игру вступает и цена организации такой кампании. Вице-президент по мобильным сервисам компании Isobar Джин Кинэн (Gene Kenan) отмечает, что при организации кампании в США много усилий уходит на то, чтобы договориться со всеми операторами. в случае с кампанией, проводимой на рынках более чем одной страны, сложность многократно увеличивается. конечно, для подобных маркетинговых кампаний можно использовать электронную почту, но если вы хотите использовать SMS - приготовьтесь к серьезным тратам.

Кинэн ссылается на то, что цены на SMS в каждой стране разные, и отправка сообщения в Китае гораздо дешевле, чем отправка такого же сообщения в Италии. Так же на цену кампании влияет объем работ по логистике, какие страны будут участвовать в кампании и какие вендоры будут привлечены.

Помимо технических проблем есть серьезные культурные отличия и особенности использования сервисов. Например, проводить SMS-кампанию в Японии было бы не правильным, так как "японцы редко пользуются сервисом SMS. В этой стране абоненты больше предпочитают общаться по электронной почте с мобильного телефона", - отмечает Кинэн.

Вице-президент по маркетингу 5th Finger Стин Андерсон (Steen Andersson) предупреждает быть осторожней с юмором, который часто используется в кампаниях мобильного маркетинга: "на каждом рынке есть свои особенности и о некоторых вещах шутить не стоит". Также Андерсон предупреждает о том, что в некоторых странах есть свое понимание о нравственности касаемо обнаженной натуры: "на рынке Италии можно использовать такие образы, которые вы никогда не использовали бы в США. Чтобы привлечь внимание итальянцев вам понадобится более раскрепощенные образы". Не стоит забывать и о временных зонах.

Тафуто так же обращает внимание на различие в законодательстве стран относительно конфиденциальности личных данных и того, как такая информация может собираться и использоваться в дальнейшем. Даже в отношении раздачи бесплатных подарков законодательство разных стран отличается. В некоторых странах приобретение услуги или товара не является поводом для сбора информации о клиенте, а в некоторых это не важно. в итоге по мнению Тафуто в случае организации международной кампании мобильного маркетинга и желании провести ее в едином формате лучшим каналом, если организаторы хотят пойти по пути наименьшего сопротивления, будет использование SMS.

По мнению Кинэна для международной кампании было бы более правильным использование рекламных площадок в мобильном интернете. он считает, что по цене и техническим издержкам этот канал является самым простым и не встречает практически никаких преград на любом рынке.

Несмотря на множество проблем мобильный маркетинг имеет позитивную оценку маркетологов. Тафуто отмечает, что "стандарты скоро появятся, над ними уже работают", добавляя, что важным событием стала разработка платформы Android с открытым кодом: "мобильный маркетинг имеет потрясающий потенциал, но в полной мере он будет раскрыт лишь тогда, когда мы перейдем к единой платформе".

Иван Хрусталев
content-review.com

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация