Есть мнение ...

Yahoo! и пятничная шутка

Yahoo! и пятничная шуткаВ интернет-сообществах есть традиция, которую условно называют "пятниццо" - в этот день на тематических форумах, чатах, различных коммьюнити можно шутить, обмениваться смешными картинками и подкалывать друг друга.
В этот раз "пятниццо" настала для Yahoo! - перед самыми выходными беспокойный инвестор Карл Икан и корпорация Microsoft предъявили поисковику ультиматум.

Икан и Microsoft дали Yahoo! 24 часа на рассмотрение предложения, которое заключалось в следующем: Microsoft покупает поиск Yahoo!, а Икану достается остальная часть компании. Последнюю подвергнут реструктуризации. Подробности сделки неизвестны, но, судя по реакции, они были оскорбительны. Авторы ультиматума дали понять, что на переговоры не пойдут, и вскоре получили резкий отказ.

В пресс-релизах и корпоративной переписке нецензурных выражений не бывает. Зато бывают их эквиваленты, и все они были использованы в ответном письме Yahoo!. Председатель совета директоров Yahoo! Рой Босток назвал альянс Икана и Microsoft "странным и беспринципным". "Такого сумасбродного и непредсказуемого поведения мы, в принципе, от Microsoft и ожидали", - говорится в пресс-релизе.

Босток добавил, что выдвинутое Yahoo! предложение преследует любые цели, кроме интересов акционеров поисковика. Совет директоров, по словам Бостока, сделает все, чтобы не допустить сделки, к которой его принуждают Microsoft и "единственный краткосрочный инвестор".

Босток объявил также, что в случае принятия ультиматума будут уволены все топ-менеджеры Yahoo!, а это означает минимум год нестабильности для компании, так как новые директоры ничего не знают о бизнесе поисковика. Он повторил, что само предложение кажется ему нелепым, причем Microsoft явно недооценивает сопутствующие сделке риски.

Пятничную шутку Microsoft Yahoo! продолжила своей субботней. Совет директоров предложил корпорации купить весь поисковик по 33 доллара за акцию при нынешних котировках в 22-23 доллара (однажды Microsoft уже отказалась от этих условий). Если у Microsoft нет денег на покупку, Yahoo! готова обсудить на определенных условиях даже простую продажу поиска. Время, по мнению членов совета директоров, еще есть.

Речь идет о времени, оставшемся до 1 августа. Именно на этот день назначено собрание акционеров Yahoo!. Именно тогда Карл Икан попытается сместить совет директоров поисковика, поставить своих людей и начать раздел активов с Microsoft на своих условиях.

На первый взгляд непонятно, почему Yahoo! предлагает корпорации побыстрее сесть за стол переговоров. Какой смысл в этом для самой Microsoft? Разве не стоит Microsoft дождаться августовского корпоративного переворота и тогда вести переговоры с союзниками, а не противниками?

Однако у предложения Бостока и других директоров есть скрытый смысл: Карлу Икану по пути с Microsoft лишь до изгнания топ-менеджеров Yahoo!. Его дальнейшие планы - потемки. Сейчас он предлагает отдать поиск Microsoft, но еще в начале июня утверждал, что продавать Yahoo! по частям - безумие. Зачем ему нынешний ультиматум? Не пытается ли Икан пытается поссорить Yahoo! и Microsoft окончательно, чтобы они ни в коем случае не договорились за ближайшие полмесяца?

После перехвата контроля над руководством компании в духе Икана будет повысить цену, требуемую за привлекательный актив. В духе Microsoft будет договориться с Yahoo! за спиной Икана о покупке компании или ее поискового подразделения, а затем разорвать дружбу Yahoo! с Google и отхватить большую долю рынка поисковой рекламы.

Шоу продолжается. До кульминации остались еще две пятницы.

Александр Амзин
lenta.ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация