Новости

ТВ без рекламы

ТВ без рекламыПрезидент Франции Николя Саркози подтвердил свое намерение запретить с 1 января 2009 года на всех государственных каналах рекламу с 8 вечера до 6 утра. А с 1 декабря 2011 года реклама полностью исчезнет из госэфира.
В своем заявлении Саркози отметил, что компенсировать потери доходов от рекламы, которые только за первый год могут составить 450 млн евро, государство намерено за счет частных каналов, интернет-провайдеров и операторов телефонии.

С частных каналов правительство планирует взимать в пользу госкорпорации France Televisions 3% от рекламных доходов. Интернет-провайдеры и операторы мобильной и обычной телефонной связи будут облагаться налогом в размере 0,9% от своего торгового оборота. Эти меры должны обеспечить существование во Франции общественного национального телевидения без рекламы, что являлось одним из пунктов предвыборной программы Саркози. Глава французской федерации телекоммуникаций FFT Ив Ле Муэль сказал телеканалу France 2, что налог на рекламу на телевидении будет противоречить действующему в ЕС законодательству и скажется на доходах вещателей. «Мы планируем вести переговоры с парламентом до тех пор, пока законопроект не будет изменен, - заявил он. - После этого мы будем требовать рассмотрения закона на уровне Совета Европы». Специальный уполномоченный ЕС по информационному сообществу и медиа-носителям Вивиан Рединг также сообщила, что предложение Николя Саркози будет изучено на предмет соответствия его с текущими инструкциями EC.

Российские эксперты считают, что запрет рекламы не окажет существенного влияния на французских телезрителей. По словам вице-президента группы ИМА Владимира Евстафьева, доля государственных каналов во Франции минимальна, а подавляющее большинство составляют частные. «Большое число европейцев переходит на систему triple-play, когда в одном пакете предоставляются услуги телефонии, доступа к Интернету и телевидения. Развитие технологий идет такими темпами, что скоро любой зритель сам сможет простым нажатием кнопки убрать рекламу со своего экрана, если она ему будет досаждать, или посмотреть телепередачу без рекламы в удобное ему время. Возможно, Саркози опережает в своем решении остальных. Поэтому запрет рекламы во Франции надо рассматривать не как частный случай в отдельном регионе, а как общемировую тенденцию. Вполне вероятно, что подобные шаги будут приняты и в других странах», - рассказал РБК daily г-н Евстафьев.

Представители ВГТРК отказались комментировать ситуацию во Франции, сославшись на внутренний регламент. Руководитель пресс-службы канала РЕН ТВ Антон Назаров видит в инициативе президента Франции своеобразный переход государственного телевидения на форму финансирования, близкую к общественному ТВ: «Только вместо дополнительного налога или абонентской платы за просмотр телеканалов вводится косвенный налог на частное телевидение. Думаю, к росту рейтингов государственных телеканалов это не приведет, а вот возможности телерынка во Франции существенно сократятся». В России за существенное ограничение рекламного времени на ТВ выступает член комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимир Мединский, являющийся одним из авторов закона «О рекламе». За несколько лет он добился снижения рекламного времени на отечественном телевидении до 9 минут в час. Но по мнению экспертов, в России ситуация с полным запретом рекламы маловероятна. «У нас до сих пор нет четкой градации каналов в системе координат «общественное - государственное - частное, - считает Антон Назаров. - Вряд ли можно на законодательном уровне четко определить, какой телеканал в России государственный, какой - частный, а об общественном и вовсе говорить не приходится. Решение такого рода столкнется с рядом трудностей, которые не дадут реализовать подобную инициативу. Но это если рассуждать логически. На практике может быть все что угодно», - резюмирует г-н Назаров.

ЮЛИЯ ДЕМИНА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

29.06.2008

на печать


Комментарии

30.06.2008 22:19 | сообщение #1
 

Это супер! Вот где движение вперед, к лучшему!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация