Новости компаний

MindShare Russia оценивает динамику рекламного рынка за первый квартал 2008 года

Коммуникационное агентство MindShare Russia опубликовало свою оценку развития рынка рекламы в России за первый квартал 2008 года. Исследования агентства показали, что лидером роста объема за этот период среди разных видов медианосителей стала реклама в кино.
Ее показатели повысились на 56%, что почти вдвое выше аналогичных показателей по остальным каналам рекламы. Расчеты приводятся без НДС и включают только расходы на размещение рекламы, без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.

Несмотря на то, что первое место по активности размещения рекламы в кино по-прежнему принадлежит категории «прохладительные напитки», по сравнению с 2007 годом пятерка категорий-лидеров  значительно поменялась. Категория «сотовая связь», в прошлом году занимающая пятое место, сейчас поднялась на второе. Реклама пива уступила место продукции по уходу за кожей и теперь занимает пятую строку. При этом пятерку покинула реклама шоколадной продукции.

Самыми активными компаниями-рекламодателями в кино являются Wrigley's, Beiersdorf AG (BDF), Samsung Electronics, Coca-Cola, Pepsi Co, Sun Inbev, Mars-Russia, Heineken, Ford Motor Co.

По данным агентства, совокупный объем российского рынка рекламы на телевидении по сравнению с первым кварталом 2007 года вырос на 30-35%. Как и в прошлом году, самыми активными категориями рекламодателей являются «автотранспорт» и «сотовая связь». От них немного отстают, но все же входят в пятерку самых активных, такие категории, как «услуги торговых организаций», «моющие и чистящие средства», «прохладительные напитки». Из пятерки категорий-лидеров ушла реклама пива.

В десятку самых активных компаний, выбирающих телерекламу, вошли компании Procter & Gamble, Unilever, L'Oreal, Henkel Group, Reckitt Benckiser, Danone, Mars-Russia, Wrigley's, Colgate-Palmolive, Мобильные телесистемы.

Примерно такие же показатели роста за этот период можно отметить у радио и прессы. Объем российского рынка рекламы на радио вырос на 32%, в прессе - на 29%. При этом, основными рекламодателями на этих медианосителях стали компании, относящиеся к категориям «услуги торговых организаций» и «автотранспорт». Кроме того, на радио столь же активным сегментом рекламодателей стала категория «массовые мероприятия», а в прессе в число категорий-лидеров вошли также категории «одежда» и «парфюмерия для женщин».

Десятку активных рекламодателей на радио и в прессе за период с января по март 2008 года составили следующие компании: Materia Medica, Мерамед, Эвалар, Capital Group, Volkswagen, Мобильные Телесистемы, сеть магазинов Эльдорадо, CTC, Media Markt, Ren TV.

На 25% выросли показатели объема рынка наружной рекламы в России. При этом, ряд динамичных категорий рекламодателей с прошлого года не изменился - это «коммерческие организации», «автотранспорт», «сотовая связь» и «финансы». Здесь лидируют такие компании, как Билайн, Samsung Electronics, Мобильные телесистемы, Мегафон, M. Видео,  Каро-премьер, Sony Ltd, а также сеть магазинов Эльдорадо.

«Как видно по показателям за первый квартал 2008 года, высокие темпы медиаинфляции не стали препятствием для дальнейшего роста российского медиарынка, - комментирует Владимир Расс, президент компании MindShare Group Russia. - Вместе  с тем, происходит коррекция долей рынка между основными носителями в зависимости от их ценовой привлекательности, эффективности и наличия рекламного инвентаря.  В последнее время появляется все больший спрос на новые носители и происходит смещение в сторону новых медианосителей, таких как Интернет, кинотеатры, специализированные каналы коммуникаций. Проведенная агентством Mindshare в октябре-ноябре 2007 года 3-я волна проекта 3D+MindSet, позволяющего на единой базе оценить рейтинги 120 каналов коммуникации, в том числе и нетрадиционных, которые никем не измеряются, ясно показывает, что коммуникационный потенциал альтернативных традиционным СМИ каналов недооценен рекламодателями. Думаю, что c появлением данных о рейтингах и охватах этих каналов рекламодателям будет проще принять решение об их использовании».

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация