Есть мнение ...

Вы ребрендинг зачем проводили?

Вы ребрендинг зачем проводили?Российская инвестиционная компания «Тройка Диалог» начала подготовку к ребрендингу. Название компании останется прежним, изменен будет логотип. Кроме того, планируется поменять оформление офисов продаж и внутрикорпоративную культуру.

Артем Асонов
директор группы компаний «Ковчег - Урал»
Идея о ребрендинге пришла, когда у нашей компании появилось несколько направлений, которые мы решили объединить. Мы изменили оформление, разработали новые рекламные стандарты. Оценить результат нам пока сложно, так как ребрендинг был проведен совсем недавно. Основная рекламная кампания еще не запущена, но мы рассчитываем потратить на нее не менее 200 тыс. руб.

Егор Четвернин
директор федеральной сети каталогов «Интерьер без границ» издательской группы Paramon
В 2007 г. сеть интерьерных каталогов ИГ Paramon включала журналы с названиями «Интерьер. Покупай лучшее» и «Интерьер. Выбирай лучшее». Ребрендинг позволил объединить издания под единым брендом - «Интерьер без границ», закрепить новое содержание, повысить охраноспособность названия и отстранить от других журнальных брендов ИГ Paramon. Ребрендинг был проведен так, чтобы читатели восприняли внешние изменения журнала как легкий рестайлинг. Новый бренд снял все ограничители по продвижению продукта.

Галина Игнатьева
директор информационной системы «Прайс»
С 1994 г. журнал «Прайс» известен на рынке Челябинска как источник товарно-ценовой информации. Появление телефонной службы и интернет-версии справочника привели к необходимости ребрендинга. Сейчас название нашей компании - информационная система «Прайс», мы предоставляем информацию по всем сегментам рынка, потребителям как в сфере b2b, так и в сфере b2c с использованием всех способов передачи данных.

Дмитрий Быков
начальник управления маркетинга челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»
Для продажи услуг нам необходим был современный позитивный бренд. Сначала, после появления торговой марки Utel в 2005 г., под новым брендом предоставлялась лишь сотовая связь, поэтому Utel воспринимали только как ребрендинг ЮУСТ. Сегодня Utel объединяет все услуги компании. Раньше «Уралсвязьинформ» воспринимался как компания с хорошими традициями и репутацией, а Utel добавил к этим характеристикам позитивность, престижность и динамичность.

Илья Смолин
исполнительный директор компании ООО «Некст»
Ребрендинг мы провели после того, как поняли, что старый бренд (Cangoo) не вызывает необходимых ассоциаций и к тому же труден в произношении. В итоге сменили торговую марку и товарный знак. Цветовые решения оставили прежними. На изменение имиджа мы потратили порядка 100 тыс. руб. После проведения ребрендинга исчезли вопросы о характере нашей деятельности со стороны клиентов.

Денис Батурин
начальник отдела маркетинга компании «Ниагара»
Решение о ребрендинге было принято, потому что компания за семь лет своего развития шагнула далеко вперед и внешний дизайн продукта перестал отвечать современным требованиям потребителей, необходимо было более точное позиционирование товара. В результате ребрендинга поменялся логотип компании: он стал символизировать семейные ценности как отражение ценностей компании. Дизайн, цветовая гамма сохранились. Компания развивается, опережая темп роста рынка, - это и есть положительная сторона ребрендинга.

Деловой квартал - Челябинск

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация