Есть мнение ...

А вы бы что запретили рекламировать?

А вы бы что запретили рекламировать?Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг и магического целительства. С таким предложением выступил Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству. Опрошенные «ДК» эксперты предлагают сократить количество рекламных щитов на улицах, запретить рекламу финансовых пирамид, игорных заведений, лекарств, алкоголя и табака.

Алексей Малыхин
директор компании «Джи-Эс-Ти Самара»
Я бы запретил рекламировать где бы то ни было любые алкогольные напитки, сигареты и секс-игрушки - уверен, что подобная реклама не лучшим образом влияет на подрастающее поколение. Также необходимо ограничить уличную временную рекламу (щиты для объявлений на остановках), которая портит внешний вид города и засоряет наши улицы.

Дмитрий Абросимов
директор компании «ПромИнфоКонсалт»
Сейчас уделяется внимание качеству производства рекламы, но нашими желаниями манипулируют. Особенно чутко на это реагируют дети. Главным правилом в рекламе должно быть «не навреди». Так, в Австралии ограничили рекламу орешков и шоколадок - их употребление вызывает ожирение у детей. Власть должна жестко контролировать рекламу, а также ввести службу медицинского контроля. Я бы запретил рекламу лекарств, чипсов, безалкогольных напитков, продуктов с искусственными добавками.

Максим Востров
директор ипотечной брокерской компании «Крусес»
На мой взгляд, необходима жесткая цензура как рекламных роликов, так и телепередач вообще. Зачастую в СМИ мы сталкиваемся с грубыми нарушениями элементарных правил русского языка, сленгом, жаргоном - это недопустимо. Мы вполне можем обойтись без рекламы алкогольных напитков, в частности пива. Строжайший запрет нужно наложить на рекламу игорных заведений. Особое внимание уделить рекламе, показывающей сцены насилия над человеком, животным или сцены вандализма.

Ирина Прокаева
руководитель отдела продаж журнала «Ремонт BLIZKO»
Запреты в рекламе имеют цель сократить потребление определенных товаров или услуг, но все мы помним, что запретный плод сладок. Любое ограничение - повод креативному отделу напрячь мозги, чтобы его обойти. Я согласна с запретом рекламы оружия, наркотиков, порнографии. Нужно отслеживать соблюдение норм уже существующих - наружная реклама в Самаре портит внешний вид города. Понятие красоты - вещь субъективная, но некий гигиенический критерий выделить можно.

Алексей Верещагин
директор cамарского филиала ИК «Тройка Диалог»
Современная реклама очень агрессивно до нас доводится. При передвижении по городу возникает ощущение большой ярмарки - щиты, плакаты, перетяги, телеэкраны. «Модно» делать один щит над другим, и обязательно, чтобы щиты были и слева от дороги, и справа, и лучше, чтобы между ними сверху висел перетяг. А вот, например, в Лондоне нет ни одного рекламного щита или перетяга, вывески магазинов и организаций скромные и аккуратные. Путешествуя по городу, можно любоваться достопримечательностями.

Владимир Золотарев
директор cамарского филиала «Росгосстраха»
Полностью поддерживаю инициативу запрета на рекламу табачных изделий. «Табачный вопрос» волнует всех, и нас, страховщиков, тоже. От причин, связанных с курением, в России каждый год умирает до полумиллиона человек - это почти половина населения Самары. Статистику пополняют и пассивные курильщики. Кстати, в мире существует множество способов борьбы c курением. Так, в Бутане табак объявлен вне закона. За продажу сигарет введен штраф в $225. При этом средняя зарплата в стране $16. Тоже метод.

Александр Шевяков
директор cамарского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»
В последнее время с экранов телевизоров не сходит реклама неких организаций, которые принимают вклады (в виде займов) от населения и обещают выплату высоких процентов на вложенные средства. Ни для кого, естественно, не секрет, что большая часть таких фирм представляет собой банальные финансовые пирамиды, и очень жаль, что от их деятельности страдают, как правило, самые незащищенные категории граждан, прежде всего пенсионеры. Вот такую рекламу давно следует запретить.

Деловой квартал - Самара

23.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация