Статьи

Кордовое слово

Кордовое словоМашины в рекламных проспектах, иронизировал один американский комик, описываются не иначе как "волнующие, эффектные, изящные, грациозные": "Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или в номер мотеля"?

Знакомство с рекламными образцами именитых шинных компаний тоже никого не оставит равнодушным. Об особенностях продвижения резиновых изделий рассказывает Руслан Ганиев

Нулевой инстинкт

Компания Pirelli, пожалуй, лучше других знает, как добиться максимального эмоционального отклика у пользователей такой совершенно функциональной и скучной продукции, как автомобильные шины. В этом году Pirelli выпустила очередной фирменный календарь, в котором вместо фотографий профильных резиновых изделий изображены беззаботные, жизнерадостные и нагие модели. Объяснение того, каким образом календарь провоцирует автолюбителя на покупки шин Pirelli лежит где-то в пограничной между фрейдизмом и маркетингом области. Но прием действует безотказно уже почти полвека. Календарь породил массу подражаний и способствовал утверждению славы многих моделей, включая Наталью Водянову, Хайди Клум, Милу Йовович, Еву Херцигову и Софи Лорен.

Свои изделия Pirelli также продвигает при помощи "важнейшего из искусств". В послужном списке компании уже два кинопроизведения: триллер в готическом стиле The Call с Наоми Кэмпбелл и Джоном Малковичем в главных ролях, а также стопроцентный экшн Mission Zero, в котором героиня Умы Турман уходит от погони на автомобиле Lamborghini Gallardo, обутом в шины P Zero The Hero. Кстати, модель шин P Zero - одна из самых успешных в истории компании - в этом году разменяла уже третий десяток. Новая версия P Zero - несомненный хит этого лета - считается самой передовой в сегменте ультраскоростных шин. В ее резиновой смеси использованы нанокомпозитные частицы, а благодаря системе Hybrid Cord покрышка сохраняет стойкость даже на максимальной скорости (до 370 км/ч).

Новомодные женщины и старомодный футбол

В отличие от Pirelli, утверждающей красоту шин через красоту женщин, компания Continental попыталась буквально использовать свои резиновые изделия, чтобы подчеркнуть достоинства лучшей половины человечества. В прошлом году компания спонсировала разработку и показ коллекции московского модельера Виолетты Литвиновой, использовавшей для пошива своей одежды... шинный корд. Каркас одной шины состоит из 1400 волокон, каждое из которых выдерживает нагрузку в 15 кг. Шинный материал, состоящий из волокон хлопка, вискозы, полиэстера и нейлона, позволяет делать тонкие и прозрачные платья. Они красиво облегают тело и играют оттенками аквамарина, шоколада и красного золота.

Впрочем, мода переменчива, а страсть к футболу - на века. И эту страсть официальный спонсор чемпионата Европы по футболу, Continental, также использует не в последнюю очередь. Главный рекламный ролик компании изображает пробитие штрафного удара в исполнении высокотехнологичной пушки, стреляющей мячами быстрее и точнее самых лучших бомбардиров. Но мячу, выпущенному из пушки, суждено прилипнуть намертво к вратарской перчатке, оставив на ней четкий след - след протектора шин Continental. Или шин дочерних брендов, таких как Semperit и Uniroyal. Обе "дочки" этим летом представили новинки - Speed-Life и RainSport2 соответственно. Модель Speed-Life предназначена для автомобилей с мощными двигателями и рассчитана на скорость до 270 км/ч. Дождевая спортивная шина RainSport2 с трехмерной структурой стенок и дна обладает повышенной защитой от аквапланирования, хорошо тормозит как на мокрой, так и на сухой дороге.

Грязные игры

Футбольная тема близка и компании Nokian Tires. Правда, у нее свой футбол - болотный. Каждый год Nokian Tyres не только спонсирует чемпионат мира по этому увлекательному виду спорта (победителем чемпионата однажды становилась даже сборная России), но и выставляет на первенстве свою команду. Последнее время команда носит название в честь семейства летних шин Nokian Hakka. В этом году семейство пополнилось высокоскоростной шиной Nokian Hakka Z, предназначенной для работы в условиях резких перепадов температуры, влажности, колеистых дорог и жесткого асфальта. Hakka Z имеет упрочненную конструкцию, многослойный протектор, особенный состав резиновой смеси из передовой наносилики и мощнейшие водоотводящие канавки с полированными стенками.

Новая модель Hakka Z, в составе которой используются наноматериалы, обладает общим для шин Nokian плюсом. Производитель дает на эти шины расширенную гарантию. Она действует на целый ряд моделей семейства, приобретенных в любом из шинных магазинов России. По этой гарантии Nokian обязуется произвести ремонт или замену шины на новую при обнаружении различных дефектов, включая порезы и вздутие боковины. Гарантия действительна в течение одного года с момента продажи и распространяется на шины, остаточная глубина протектора которых не менее 4 мм.

Растянутая жизнь

Специалисты по PR-политике компании Goodyear более чем успешно эксплуатируют космическую тему и практически добились того, что в восприятии аудитории Гагарин и Goodyear - равноценные космические первопроходцы. Еще один беспроигрышный рекламный ход - внушить потребителю мысль, что на точно таких же покрышках гоняют профессионалы большого спорта. На чемпионские амбиции потребителей компания рассчитывает, в частности, с новой моделью летних шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Эту модель отличают асимметричный протектор, резиновая смесь на базе компаундов для гоночных шин, превосходное сцепление на мокром асфальте, "правильной и более постоянной формы" пятно контакта. Кроме того, она на 25% тише своей предшественницы.

Толстый и быстрый

Компания Michelin доказывает эффективность своей продукции прежде всего с помощью высоких скоростей. Ее шинам Pilot Sport принадлежит мировой рекорд скорости для дорожных машин - обутый в них Bugatti Veyron разогнался до 400 км/ч. Рекорды новинки этого сезона, Pilot Sport 2, еще впереди. Но сомневаться в достоинстве этих высокоскоростных шин с асимметричным рисунком не приходится, ведь они создавались на базе гоночных сликов "Формулы-1". Технология Variable Contact Patch, примененная в них, обеспечивает мертвую хватку покрышек как с сухим, так и с мокрым асфальтом.

Но не только гонками знаменит Michelin. Без устали работает главное рекламное лицо компании - симпатичный толстяк Бибендум. В конце прошлого года гигантские фигуры Бибендума появились в четырех городах: на фасаде Park Inn Hotel в Берлине, на Таймс-сквер в Нью-Йорке, у подножия Эйфелевой башни в Париже и на башне City Group Mansion в Шанхае. В фигуры вмонтированы специальные счетчики. Они в режиме реального времени показывают экономию топлива и сокращение выбросов CO2, которые стали возможны благодаря "зеленым" шинам Michelin. За 15 лет в мире было установлено 570 млн таких шин, что привело к снижению расхода топлива на 9 млрд литров и сокращению выбросов CO2 на 22 млн тонн. Если верить данным Michelin, благодаря "зеленой" резине каждую секунду экономится 43,9 л топлива и предотвращается выброс в атмосферу 109,14 кг CO2.

kommersant.ru

02.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация