Репортажи

"Фак ми?" или еще раз о провокации

"Фак ми?" или еще раз о провокацииВ рамках 11 международной конференции "маркетинг в России и за рубежом" прошла секция "Инновационный маркетинг. Провокации в России и за рубежом". Прошла в духе старого знакомства - "тише, Маша, я Дубровский". Но вопросы к провокаторам продолжают возникать. За что - спасибо круглому столу.
Не смотря на то, что  в программе были заявлены животрепещущие вопросы о специфическом месте провокации в инновационных контекстах ATL и BTL,о расчетах эффективности провокационного  и, шире - инновационного маркетинга, и ( самое интересное) о типологии провокаций,  все это как-то зависло в общем шуме на тему, стоит ли вообще выделять этот жанр в нечто отдельное от эмоционального мейнстрима. Главные московские провокаторы (хотела уже сказать артисты из труппы) специалисты из группы R&I, безусловно, ответили - стоит! и в очередной раз надули всех присутствующих , устроив электронный "телемост" с гуру партизанского маркетинга Джейком Левинсоном. Правда искренний, неподставной, вопрос почтенному ковбою получился всего один, было очевидно - аудитория дышит в унисон и, почти не жуя, глотает снобские примочки мэтра, добренные собственной нешибкограмотностью и припудренные  заботливыми компьютерными глюками и  старательностью  "училки"-переводчицы. Да и вопрос-то был ну абсолютно в кассу: подскажите, гуру, провокацию для серьезного бизнеса - банка там или страховой компании.  Вопрошатель оказался дюж, бородат и застенчив, как Пьер Безухов. Боже праведный,подумалось, может, он тоже - из R&I? Закончилось все в уже привычном для агентства селф-пиар-ключе:  дутый Джейк Левинсон и настоящий Юний Давыдов обменялись взаимными "фак ю". Только теперь моральной претензией к русским провокаторам был не обман честных граждан и не аморальное поведение, а плагиат.

В отличие от других своих коллег, R&I раз и навсегда, решили никому ничего не объяснять, не писать пособий и, по возможности, пропуская кучную теорию, заострять внимание на кейсах, которые пересказывают взахлеб, как анекдот. Или всякий раз угощать  новой провокацией, высекая из головы участника непроизвольную "мыслю".

В этот раз провокация завершала круглый  стол, что было слегка не в жанре. - По мне, вначале бы "снести крышу" аудитории, а уж потом рефлексировать. А так приходится дымиться в одиночку:)

И вот некоторые наблюдения.

Провокаторы до сих пор  радостно дистанцируются от традиционной рекламы, смешивая в одну скучную кучу ATL и BTL. Нарисованная Вадимом Ширяевым менделеевская таблица промо-элементов, где провокации занимают место на полюсе крайней иррациональности и вовлеченности целевой аудитории, представляется, все же, слишком общей. У ATL явно  свой путь, скажем, трансформации каналов, вплоть до вирусного маркетинга в сети, когда те или иные сообщения о товаре пишутся с помощью самой  аудитории. Это -  виртуальные игры по заданным правилам, часто подкрепляемые BTL у прилавка. Например, проект "Гурманоиды" компании КСАН, представленный в числе прочих на круглом столе. Примечательно, что стоило Росинтеру перестать раздавать призы в многочисленных едальнях, на сайте появились десятки осиротевших тамагочи."Общество чистых тарелок" мгновенно сменилось кучкой кинутых "котлетоидов". Более ранний, некоммерческий плодо-овощной проект КСАН тоже является интерактивным рекламным сообщением, на выходе которого - реальные встречи случайных сетевых знакомцев.  Существует, наконец,и интерактивная наружка ( кросссовки Найк, к примеру). И никакой провокации. Есть вовлечение, есть вдохновенная фантазия, но спрограммированный виртуальный поцелуй есть спрограммированный виртуальный поцелуй, и ничего больше. 

Все-таки логичнее рассматривать провокацию в контексте BTL. Здесь новый жанр оказывается настоящим BTL-антиподом, где на вкус, как микояновская сосиска, вам дают попробовать ваш собственный язык. Круглый стол заставил еще раз задуматься: почему не партизанщина, как на Западе, а провокация? Кажется мне -  не столько в силу агрессивности российской рекламы. А именно в "анти-" или, точнее, дабы не увлекаться медиевистскими терминами, а-поведенческой составляющей провокации. Человек не покупает, в силу неких малоосознанных, но вполне реальных инсайтов, а именно покупается, ударяясь о глупую, смеховую, обратную, парадоксальную суть нажитых трудом и потом стереотипов. В этом смысле провокационный маркетинг можно назвать "супермаркетингом", где реклама - результат самообслуживания. Ее аудитория активно создает рекламу, а затем сама "клюет" на своего "живца" и сплевывает шелуху. Мало интерактивности и вранья, мало и тайной мотивации.  Провокация непохожа на коммерческую азартную игру вроде виртуального уничтожения вражеской галактики  объединенными силами эсэмэсок ( такой пример  приводился на круглом столе). Непохожа она и на живые  и бескорыстные карнавальные акции вроде шествия по Невскому проспекту снеговиков с лозунгом "Даешь снег!" (его нам тоже показали). Сталкивая товар и услугу, реальность и обман, коммерцию и игру, провокация высекает собственное УТП, которое можно назвать нарушением социальных конвенций, а проще говоря, хулиганством. Второй отличительной чертой провокации (во всяком случае, современной), несомненно, является  кайф разоблачения.

В какой-то мере провокационный маркетинг опровергает классический. Казалось бы, провокатору, так же, как и маркетологу, важны предпочтения и стереотипы. Но не для того, чтобы создать лейбл, а для того, чтобы оторвать ярлык. Вооруженные смехом, слезами или кулаками, потребитель должен быть готов к потерям. Разумеется, не качества товара (хотя мексиканские тушканы еще долго будут предметом  отечественного бизнеса). Провокатору важна обратная сторона стереотипа: как должны смеяться, сердиться, негодовать, короче - меняться -  эстонец, технарь, женщина бальзаковского возраста?

Провокатор может не угадать смех и вызвать раздражение. Но представьте себе Зюскиндова Парфюмера, вылившего на себя склянку премерзких духов. "Провал" в провокации сильнее и больнее обычной рекламной неудачи, да и провал ли это? И в каких граммах измерять этот успех?

Сказать, что провокация формирует лояльность - не попасть в формат. Нужен какой-то иной смысл, близкмий к радости от случайно проведенной вместе вечеринки, распитой бутылки,падения в гэг. Наверное, провокация озонирует бренд, лишая его менторской спеси и юридической брони. И здесь не стоит ли отделить идентичность от идентификации? Может быть, как ни один другой способ продвижения товара, провокация оказывает потребителю гуманитарную услугу, измерить которую невозможно ни в граммах, ни в литрах, ни в метрах. В градусах  - да. Или в джоулях. Поэтому отрицательные величины - положительны ( кипение может трансформироваться в кинетику), а время носит маятниковый, темпераментный, относительный характер. Наверное. можно вводить в измерения провокационного маркетинга такие переменные, как степень смеховой о(т)страненности (невозмутимости) - гомерический хохот, ирония, юмор...Можно строить игру на  всеобщем поклонении гуру, придумавшему великий  и дурацкий термин "мом", а можно вступать с аудиторией в более тонкие отношения.  А , может быть, этого последнего категорически делать не стоит, а нужно, наоборот, педалировать наив? Нащупать "дурака" и "послать за Клинским" самого умного, ироничного, толерантного?  Или это черта лишь российской провокации? Помните давки, которые устраивали два иностранца с похожими фамилиями - Воланд и Бендер? Кем бы вы предпочли быть - Эллочкой Людоедочкой или держащимся за животик читателем? И тем, и другим? Пусть провокаторы расскажут, чего им от нас надо. А то рассадили в зале голых красных манекенов, - поди разберись, не слет ли это пионеров-стриптизеров, собравшихся в прошлом году на вручение "Серебряного меркурия" под барабанами АКАР в красных комбинезонах?

Несмотря на  структурную сложность, провокация возникает спонтанно: возьмет и случайно "словит паровоз" общественного порицания. А затем растворится в прагматичном битиэле, азартной игре или перформансе а-ля "Лицедеи" восьмидесятых. Именно их акции приходят на ум при взгляде на нынешние провокационные кейсы. Флэш-моб - не тот термин, все-таки звенеть ключами в кармане или подпирать собой стену дома без видимой надобности  - это уже постмодернистский "рафинад". В какой-то степени  наша реклама с двадцатилетним опозданием повторяет путь отечественной клоунады: у Славы Полунина давно - стационарный театр, а реклама, нацепив поролоновый нос,  только-только вышла в "народ".

Вместе с тем, замысленный тут же, на круглом столе, международный фестиваль провокации,включающий всевозможные модификации жанра - вещь,  безусловно, веселая и полезная. Боюсь, правда, организаторы зазнаются и, ограничившись ближним бело- и мало-российским зарубежьем, насажают вместо заокеанских гостей подставных "дядей честных правил", а главным вопросом форума останется почти митьковское "фак ми?" с последующим, в полный рост, ритуальным выдвижением "батьки" R&I, с биением в грудь и торжественной клятвой "никогда не повторяться". Клятвой провокатора.

  Юлия Квасок
Advertology.Ru

11.12.2007

на печать


Комментарии

игнатович
11.12.2007 16:53 | сообщение #1
 

Название хорошее :))). а статья какая-то запутанная. Не понятно, откуда взялся "дутый" Левинсон и в какой момент произошла подмена? Мне говорили, что Давыдов послал настоящего Левинсона... Как-то у вас тут все запутано слишком... Рассержен

М.Д.
11.12.2007 17:01 | сообщение #2
 

Юлия, вы так глубоко разбираетесь в провокационном маркетинге! Просто снимаю шляпу! Я бы на месте Давыдова не сам писал этот учебник, а вам его поручил! Только ни он ни вы никто по-прежнему не знает, что такое провокационный маркетинг. Но это уже никого не волнует, правда? Слава провокаторам! Гип-гип-ура! И т.д.

kvasok
11.12.2007 19:16 | сообщение #3
 

Почему же, очень даже волнует!

И хочется все время теребить провокаторов: путь рассказывают, пишут, делятся, и не просто кейсами или живыми демонстрациями, а маркетинговой рефлексией. Особенно те, у кого эти самые провокации хорошо получаются. R&I, например.

Или, может быть, вы? Тогда добро пожаловать разбираться, что же такое провокационный маркетинг.

Улыбка

kvasok
11.12.2007 19:20 | сообщение #4
 

Игнатовичу: привет!

Был,был Левинсон, собственной персоной, кофий пил из красной кружки! Кружка была настоящая, а Левинсон нашенский, незаемный Очень счастлив

М.Д.
12.12.2007 18:45 | сообщение #5
 

Ну давайте разбираться. В чем различие между тем, что Давыдов и иже с ним называют провокационным маркетингом и обычным эвентом? Правильно, разница - НОЛЬ!!! Но если бы они заявляли, что делают эвенты, их бы никто не знал. Зато придав такое интигующее название, они собирают полные залы. Это то, что я вижу. А причина простая - просто народ у нас падкий на всякую развлекуху и попсовые раскрученные "звезды" продаются очень лихо.

Это первое. И второе. Вы пишете:

"Особенно те, у кого эти самые провокации хорошо получаются. R&I, например. " А вы что, знаете кого-нибудь еще кроме R&I? В том-то и дело, что они единственные (это не комплимент), кто этим занимается. Но когда клиенты читают про них от вас (журналистов), что они "безусловные лидеры рынка" и все такое прочее, просто никто не задумывается, что рынка-то никакого нет!

М.Д.
12.12.2007 18:47 | сообщение #6
 

Чтобы не было упреков в том, что я "слышал звон, но не знаю, где он". Юния знаю лично, и всю эту "кухню" имел удовольствие наблюдать изнутри.

Багира
12.12.2007 19:00 | сообщение #7
 

2 М.Д.
Уважаемый.... Марик! :)) Приветик из TBWA :)))) Ты рассекречен!!!! В принципе я с тобой согласилась бы, если бы не одно "но". Провокаторы везде показывают кейсы с очень хорошей рентабельностью. Уже не первый год пишут, что они все врут, но ни один клиент пока ничего не опроверг.

А.К.

М.Д.
12.12.2007 19:27 | сообщение #8
 

Я не "марик". К сожалению, не имею честь быть знаком.

Гость
13.12.2007 0:06 | сообщение #9
 

Господа, как-то грустно становится. Все чего-то обсуждают, спорят, а я вообще стороной проплыл мимо этого эпохального события. Ну вообще не в теме! Где хоть это анонсировалось то?! Где билеты продавались? В рамовской программе ни сном ни духом. Как бы получается, что организаторы сделали междусобойчик для "избранных", а теперь хвастаются другим, простым смертным, что они это видели. Несколько это не красиво.

Алла
13.12.2007 10:51 | сообщение #10
 

Для М.Д. Вы были на этом выступлении? Не были? Тогда зачем пишете, что это обычный эвент? Я там была. Могу поделиться ощущениями. ЭТО НЕ ЭВЕНТ. Да, я шла на Левинсона. Обманули, как и всех. При этом знала, что раз Давыдов там, то наверняка что-нить этакое выкинет :) Но получила вполне себе адекватную замену. Интересно и познавательно и цепляет. И подмена Левинсона в этом ключе была оправдана подмена не ради подмены, а ради демонстрации того, как работает механика провокаторов. Очень наглядно!

kvasok
14.12.2007 15:57 | сообщение #11
 

М.Д.: привет вам!

Спасибо за дельные замечания! Да, согласна, ивент ивентом, но, если вы внимательно читали, я сравнивала провокацию с другими играми и событиями. Где видно, как товар плавно уходит в услугу. Мне кажется, что провокация не осуществляет этот переход, а сталкивает, противопоставляет потребление и игру. Согласна, грать между ивентом и провокацией тонкая, те же негры, молчаливо продающие кофе, могут рассматриваться и как оригинальные промоутеры, и как провокаторы (если иметь в виду чернокожее, улыбчивое молчание или мычание). Не во всех играх присутствует обман, разрушение авторитетов или нарушение приличий. Не везде провокация выступает в чистом виде.
Согласна я и с тем, что кроме R@I таким объемом веселых провокаций пока никто похвастаться не может. Не знаю, нужно ли разводить великое множество провокаторов ( вспомните вал юмористических передач на ТВ). Но изучать этот если не жанр, то жанровое направление, безусловно, стоит. И, возможно, Вы правы, в других ивентах тоже найдется провокационный момент.
Надо только вспомнить. Кто-нибудь вспомнит?

халлоу
14.12.2007 19:27 | сообщение #12
 

ЧЕГО ОБСУЖДАЕТЕ ТО??? ПРОВОКАТРАМ СКОРО КАПЕЦ, С НОВОГО ГОДА НАЧНУТ ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ, ИХ ПЕРВЫМИ ПРИКРОЮТ. ПАКУЙТЕ ЧЕМОДАНЫ, ДОРОГОЙ ЮНИЙ РАДИЕВИЧ!

М.Д.
14.12.2007 23:45 | сообщение #13
 

Вопервых, хочу сказать сто у вас отличная статья. Сейчас перечитал. Интересно...
А вовторых хочу повторить то, что уже сказал. Ваши рассуждения о провокационном маркетинге это все ложный путь!! Поймите, что провокационный маркетинг, это вообще не направление! Он выдуман от начала до конца только одним конкретным человеком (вы знаете, о ком я говорю), который как ваш Воланд или Бендер. просто очень грамотный манипулятор. И вами он тоже манипулирует, как и другими журналистами, он это умеет делать. А то, что сегодня за ним вслед пошли разные агентства и отдельные "гении", это их проблемы. Никуда они не придут, это только его дорога, а для всех остальных гиблое место, только они это поймут потом, когда потеряют деньги и клиентов.
А он это все отлично понимает. Самое идиотское в том, что и не скрывает даже практически. Открытым текстом это говорит и открыто смеется над своей "паствой". А паства от этого тащится. Ну-ну.

М.Д.
14.12.2007 23:56 | сообщение #14
 

И отвечаю на ваш вопрос. В ЛЮБОМ хорошем эвенте есть провокационный момент. Например, на последнем Меркурии участвовали очень сильный актерский коллектив (не помню, как называются) в странных костюмах, со странными движжениями в танце, с масками и прочее. Они танцевали в перерывах между вручениями. Это было очень провоцирующе и запоминалось всеми. А если бы это делал ЮД, он бы выпустил потом очередной пресрелиз и назвал бы это новым уникальным прорывом в провокационном маркетинге.

Мхитарьян
15.12.2007 14:51 | сообщение #15
 

позвольте встрять в ваш спор. В провокационном маркетинге не разбираюсь и этого вашего "манипулятора" лично не знаю, только слышал, но достаточно протеворечивые вещи. но events (в основном корпоративными) занимаюсь достаточно давно, с 2003 года. Хочу вам сказать, что в events последнее время того что вы называете провокациями встречаеится крайне редко. это просто штампованые механические действия, которые все специалисты знают наизусть: свет, звук, артисты, випы, банкет-вуршет, подарки, фейервер и т.д. вплоть до дискотеки. Творчества в этом, поверьте, очень мало, и сюжеты тоже всем известны - пираты, гангстеры, карнавал и пр. И это все достаточно скучно,, нужно что-то новое. Как раз очень было бы интересно заказать каким-нибудь провокаторам, чтобы была разработана принципиально новая идея. На сколько я понял из текста статьи, это мероприятие содержало такую идею. Я просто хочу сказать, что нельзя вот так, как вы отрицать все и утверждать, что этого не существует, если этим интересуется много людей. А когда вы пишите про "паству", которая идет за вашим ЮД, вы тем самым даете понять, что все вокруг серая масса, а вы единственный видите истину. Ну не смешно?
С уважением,
А.Мхитарьян

наблюдатель в засаде
16.12.2007 15:48 | сообщение #16
 

Если давыдов хочет создать коалицию, то начало этому очень плохое. Буквально начал с того, что организовал разводку всех своих коллег. После такого издевательства коалицию можно создать только с самим собой. ИМХО, разусмеется.

Sueta
16.12.2007 16:46 | сообщение #17
 

Мхитарьян писал(а):
позвольте встрять в ваш спор. В провокационном маркетинге не разбираюсь и этого вашего "манипулятора" лично не знаю, .... Ну не смешно?
С уважением,
А.Мхитарьян



Очень счастлив да уж. идиотов хватает. и тех кто лично не знаком и тех кто лично не проплатил!!

все хочу спросить - но стесняюсь нарваться на прихлебателей гребанного "юния" - а кто такой давыдов? чем знаменит? и что из себя представляет - кроме слов - на форуме писуших?

не взышите строго - сами мы не местные - из Сибири! (вы про такую страну и не слышали! простительно вам. На болотах живете - бывает и хуже). а про Питер - только про Петра Великого, Ленина - мать его родившего и не похоронненого! да Вишневского- про рекламу постявшего - знаем. Еще народ про какогото путина бает??? но это уже сказки! А тута на тебе - хрен из за холма! Давыдов! был такой поэт! на коне скакал - французов рубал! партизанил! а про кого вы говорите то?

прихлебатель гребаного ЮД
16.12.2007 17:10 | сообщение #18
 

Дорогая Sueta, если вы в поисковике наберете его имя-фамилию, сами все поймете. На этом сайте его статей и репортажей тоже штук пятьдесят, если не больше... Восхищен Восхищен Но главного вы там не прочтете!
На самом деле он не прсотсо манимпулятор, он УЖАС ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ!! Потрясен Сначала у нас в инстутуте лекции читал, Насмехаюсь потом всю Москву испоганил, чудище-юдище поганое Насмехаюсь теперь к вашей Сибири подбирается Браво Браво Браво

прихлебатель гребаного ЮД
16.12.2007 17:18 | сообщение #19
 

2 Гость: 13.12.2007 0:06

Анонсов не было практически. Организаторы его проводили как бы втихую, так что никого не звали. Но думаю, дело не в какой-то особенной секретности, а в банальной хреновой организации. Потрясен На самом деле согласна с вами, обидно, хотелось на это посмотреть. Рассержен Рассержен

Sueta
16.12.2007 17:32 | сообщение #20
 

прихлебатель гребаного ЮД писал(а):
теперь к вашей Сибири подбирается Браво Браво Браво



ну тут его ждет разочарование. Нам в Сибире - ЮДЫ не нужны!! нам Китаесы в кайф!!! а ЮДЫ ван - в свою москау и другие города едросами любимые!

p.s. а про читает лекции студентам - это вы смешно подметили!!! Подмигивать

наблюдатель в засаде
16.12.2007 17:41 | сообщение #21
 

ТЕМА НЕ РАСКРЫТА :) но забавно читать ... этот форум выходного дня...

Sueta
16.12.2007 17:47 | сообщение #22
 

наблюдатель в засаде писал(а):
ТЕМА НЕ РАСКРЫТА :) но забавно читать ... этот форум выходного дня...



мазохистЪ??? или Вспомнил сам ЮД? в засаде?

воистину - сам не похвалишь себя - никто не похвалит! (с) Давыдов

Интересующийся
17.12.2007 11:21 | сообщение #23
 

Алла - провкационный маркетинг никогда не был "подменой". А ЮД именно "разводкой" и занимается. Причём - разводит всех: от клиентов - до коллег. Это не провокация. Это - обман! Откройте хотя бы книжку Левинсона (любую) и почитайте пару примеров на тему"как создаётся провокация и что она собой представляет". Думаю - сразу всё станет понятно: партизанские методы - тихие точечные удары по конкурентной марке или - по покупателю. Цель - повысить продажи "без шума". А у ЮД - как уже тут МД писАл - банальные шоу- и ивенты. Просто он пытается выдать их за провокации...
Мхитарьян: в любой сфере - рано или поздно - всё начинает быть понятным и состоящим из стандартных блоков. Партизанщина - кстати - тоже. Чтобы создать что-то новое совсем не обязательно давать задание псевдо-партизанам! В конечном итоге всё равно получится "всё то же самое", только за это вы ещё и денег отвалите псевдо-креаторам Подмигивать
Sueta: Юний Давыдов - это типа гуру провокационного маркетинга. Такое лопоухое чудо Очень счастлив В сети и фото его тодже сможете найти. А спор весь - по сути своей - из-за того, что сия личность не даёт возможности реально оценить свои "экзерсисы". Заказчики же молчат - чтобы банально не прослыть лохами... Восхищен

Света
17.12.2007 12:11 | сообщение #24
 

Насчет @лопоухого чуда@ - это в вас говорит уязвленное мужское достоинство? Потрясен А в остальном в принципе согласна.

as.is
17.12.2007 13:31 | сообщение #25
 

Света, Вы весёлая. Улыбка

Света
17.12.2007 14:23 | сообщение #26
 

Спасибо тебе большое, человек с косой!!! Восхищен Восхищен Восхищен Веселюсь, пока ты за мной не пришел Удивлен

Алла
17.12.2007 14:47 | сообщение #27
 

2 Интересующийся.
Извините, но не вижу логики в ваших словах.
Насчет Левинсона ничего утверждать не могу, но помоему партизанские методы - это как раз ГРОМКИЕ точечные удары, а не тихие, как вы пишете. По крайней мере, наиболее успешные (известные) акции партизан связаны с большим шумом.
И еще. Вы написали "провкационный маркетинг никогда не был "подменой". А ЮД именно "разводкой" и занимается"
Но поскольку ЮД создал (родил, изобрел, придумал, да как угодно) провокационный маркетинг, то ваши утверждения как-то не очень вяжутся. Не находите? ЖЖ)))
Но такие "метаморфозы" происходят как раз от того, что я никто вообще не имеет точного представления, что это такое - "провокации". Хотя многие уже их активно делают. Парадокс, однако.
Я после этой конференции почитала все, что написано (в основном тем же ЮД) на эту тему и прихожу к выводу, что провокационный маркетинг был рожден "искуственно". Т.е., это не натуральный плод, а какойто химический, но очень сильно распиаренный:)). Кстати, я совсем не исключаю, что сам ЮД тоже не до конца понимает, что это такое... На этой конфе он говорил (намекал) об этом, всячески уходил от ответа. Да и журналист Юля пишет о том же..

наблюдатель в засаде
17.12.2007 15:02 | сообщение #28
 

Ага! После всех его "гениальных изобретений" лет через 20 останется только лопоухость! Странно, что не подрезал уши, когда делал себе операцию. Невозмутим

as.is
17.12.2007 15:04 | сообщение #29
 

Да Света, аватарчик конечно дурацкий. Спору нет.
И всё же, Я не об этом...

Меня порадовал Ваш коммент адресованный Интересующемуся (Интересующийся),

Света писал(а):
Насчет @лопоухого чуда@

.

складывается впечатление, что Вы знаете что то важное, но скрываете от заинтересованной общественности Подмигивать

Света
17.12.2007 15:16 | сообщение #30
 

Нееее... Ниче такого не знаю... Просто когда начинают писать о всяких лопоухостях Потрясен , это всегда означает, что нормальных аргументов не хватает, а поговорить хочется :)) Восхищен Восхищен Восхищен Восхищен Набрала картинки в Яндексе. Этот ЮД вобщето ничего так, видный мужичек Смущен (если, конечно, рост не маленький). Так я подумала, может кое в ком просто зависть взыграла?
Но насчет того, что "сия личность не даёт возможности реально оценить свои "экзерсисы" я согласна. Прочитала несколько его статей. С одной стороны читать интересно, но с другой не понятно, как эти провокации использовать Думаю Печальный . А других матерьялов на эту тему нет.
А вы, Человек с Косой, часом не из провокаторов ли будете?????/

as.is
17.12.2007 15:35 | сообщение #31
 

Света писал(а):
А вы, Человек с Косой, часом не из провокаторов ли будете?????/




Света, Опять шутите. Улыбка

Гость
17.12.2007 15:36 | сообщение #32
 

наблюдатель в засаде писал(а):
Ага! После всех его "гениальных изобретений" лет через 20 останется только лопоухость! Странно, что не подрезал уши, когда делал себе операцию. Невозмутим



КАКУЮ ОПЕРАЦИЮ !?

наблюдатель в засаде
17.12.2007 15:45 | сообщение #33
 

ЮД делал пластическую операцию. Шрамы и на фотах видно, особенно на шее Вот здесь http://nnov.kp.ru/daily/23987.3/75625/ и здесь http://www.marketologi.ru/lib/marketingpro/mpro-7-07.html и на других тоже заметно.

Sueta
17.12.2007 15:50 | сообщение #34
 

наблюдатель в засаде писал(а):
ЮД делал пластическую операцию. Шрамы и на фотах видно, особенно на шее



Лавры Остапа Б. покоя не дают? Благодарен

Взаправду говорят - *** за компанию удавиться. этот ЮДЭ - горло перерезал. Восхищен

Гость
17.12.2007 16:07 | сообщение #35
 

Sueta, наблюдатель в засаде, Интересующийся, хэлооу...
Я долго читал всю эту "желтую прессу" и хочу вам сказать. А вы не находите, что ваше поведение не достойно? Повторяю, не имею чести быть знакомым с этим господином, но вижу невооруженным взглядом, что он делал и продолжает делать много интересного и спорного. Ну так и говорите об этом! Это же сайт маркетологов, а не желтая пресса, где обсуждают сиськи Ксении Собчак. М.Д., который в принципе не согласен с ЮД, но он не позволяет себе такого базарного унижения. На каком основании вы вообще это все пишете? Почему не пишете по делу?! Это очень не правильно, я считаю.

Мхитарьян
17.12.2007 16:09 | сообщение #36
 

Извините, раволновался, забыл подписаться!
А. Мхитарьян

Sueta
17.12.2007 16:13 | сообщение #37
 

Гость писал(а):
Это очень не правильно, я считаю.



иди ты, гость, в юдэ! Будешь тут мораль читать. Недоволен

Sueta
17.12.2007 16:14 | сообщение #38
 

Мхитарьян писал(а):
Извините, раволновался, забыл подписаться!
А. Мхитарьян



получается это я вас послала? Смущен Ну, извините. Вы были в маске и я вас не признала. Благодарен

Света
17.12.2007 16:16 | сообщение #39
 

as.is писал(а):

Света писал(а):
А вы, Человек с Косой, часом не из провокаторов ли будете?????/




Света, Опять шутите. Улыбка



Да, всегда шучу!! Потрясен И на том стою!! Очень счастлив Но было бы очень символичноЮ что под маской человека с косой скрывается кто-нить из пиарщиков ЮД. Потрясен А????

Мхитарьян, не обращай внимания! Засыпаю Это нормально, ведь ЮД провокатор. Его это обсуждения наверняка только порадует. Восхищен Смущен Подмигивать

Sueta
17.12.2007 16:18 | сообщение #40
 

Гость писал(а):
Повторяю, не имею чести быть знакомым с этим господином, но вижу невооруженным взглядом, что он делал и продолжает делать много интересного и спорного. Ну так и говорите об этом!



Если кто-то знает, что он не знает, - научи его.
Если кто-то знает, что он знает, - послушай его.
Если кто-то не знает, что он знает, - разбуди его.
Если кто-то не знает, что он не знает, - беги от него.
Китайская поговорка.

вопрос уважаемому А. Мхитарьян - к какой категории /или как квалифицируете/ вы относите действия ЮД? с его настырностью?

Гость
17.12.2007 16:18 | сообщение #41
 

наблюдатель в засаде писал(а):
ЮД делал пластическую операцию. Шрамы и на фотах видно, особенно на шее Вот здесь http://nnov.kp.ru/daily/23987.3/75625/ и здесь http://www.marketologi.ru/lib/marketingpro/mpro-7-07.html и на других тоже заметно.



А зачем??????

Sueta
17.12.2007 16:25 | сообщение #42
 

Света писал(а):

as.is писал(а):

Света писал(а):
А вы, Человек с Косой, часом не из провокаторов ли будете?????/




Света, Опять шутите. Улыбка



Да, всегда шучу!! Потрясен И на том стою!! Очень счастлив Но было бы очень символичноЮ что под маской человека с косой скрывается кто-нить из пиарщиков ЮД. Потрясен А????

Мхитарьян, не обращай внимания! Засыпаю Это нормально, ведь ЮД провокатор. Его это обсуждения наверняка только порадует. Восхищен Смущен Подмигивать



as.is? вы провокатор??? Взбешен вы подрабатываете провокациями в своем благородном исскустве шаржей (шаржев??? кто знает как правильно? Смущен ) а я так хорошо к вам относилась! а вы так искустно маскировались! Стыдно должно быть! Благодарен

Невозмутим я ходила смотреть ваши ссылки тут: Улыбка тут Улыбка и тут! Улыбка - а вы! вы!! Плачу Провакатор!!!

Благодарен


upd: скажите, Бога ради - а Мхитарьян - не читающий ЮДэ - это кто???? или тоже в интернете искать нужно? Думаю

Sueta
17.12.2007 16:28 | сообщение #43
 

Гость писал(а):

наблюдатель в засаде писал(а):
ЮД делал пластическую операцию. Шрамы и на фотах видно, особенно на шее



А зачем??????



не тупи Гость. Сказано - что бы на Остапа похожим быть!

и не пости ссылки повторно - вот не красиво это. Смущен Сразу видно, что Лохи Юдовские вышлим на расскрутку ресурсов - Юде их пославшего.

Благодарен

Мхитарьян
17.12.2007 16:28 | сообщение #44
 

Sueta, спасибо Вам за вопрос. На самом деле вопрос для меня сложный, т.к. мало информации.
Я был бы рад оценить действия ЮД очень позитивно, потому что все, что делает его R&I производит очень сильное впечатление. Но нельзя забывать, что мы видим только часть, читаем статьи журналистов. А журналисты (не в укор уважаемой Юлии, ее не имею ввиду) едят то, чем их кормят пиарщики. Давыдов очень сильный пиарщик, я бы сказал, что прирожденный. Так что он, конечно, может выдавать желаемое за действительное. Иными словами, да, обманывать. А поскольку весь "рынок провокаций" сейчас сконцентрирован только в его руках и его группы, то
информация не может быть достоверной по определению. Поэтому я открыто пишу, что не знаю, но искренне хочу понять и разобраться. Почему, собственно, и участвую в этом форуме.
А когда тут начинают обсуждать всякие шрамы, операции и прочее "нижнее белье", я точно понимаю, что ответа на свои вопросы не найду.
Извините, Sueta, я тоже не хотел вас обидеть!
А. Мхитарьян

Sueta
17.12.2007 16:34 | сообщение #45
 

Мхитарьян писал(а):
Дaвыдов очень сильный пиарщик, я бы сказал, что прирожденный.


это вы про флуд вокруг его статей и пресс-релизов поднятый? да уж. Силен. Подмигивать

но если, честно. Вам - как человеку. не как нику. Обсуждать не буду. Так - примите на Веру. - Нету тут Силы. Дым, муть. Отсюда и общение такое.

Улыбка

Sueta
17.12.2007 17:01 | сообщение #46
 

поясню. Пиарщик, он априори, не публичная личность!! кто знает пиарщика Путина? или другого кого аналогичного деятеля???? вот и оно. Подмигивать

А ЮД - на публику играет. в темни не сидит. с кем бы сравнить? Думаю а! пусть про политиков. - А ля Жириновский. Клоун. (не за бесплатно, конечно.)

так доступно? имхо, конечно.

Улыбка

Sueta
17.12.2007 17:12 | сообщение #47
 

Очень счастлив что и требовалось доказать! Рабочий день закончился. все по домам пошли. Насмехаюсь

Мхитарьян
17.12.2007 17:17 | сообщение #48
 

Sueta, добрый вечер! Я не ушел домой, просто срочный отчет нарисовался. Новый год - все хотят эвентов!! Это радует... Сейчас к вам вернусь.

Sueta
17.12.2007 17:21 | сообщение #49
 

Улыбка ура!

Sueta
17.12.2007 17:40 | сообщение #50
 

ладно - не дождалась. у меня уже половина одиннадцатого. баиньки пора.

Улыбка

может завтра? если, конечно назойливые юдэ-флудеры/спамеры/ тему не перебьют?

Засыпаю

Мхитарьян
17.12.2007 17:46 | сообщение #51
 

Sueta, привет!!! Конечно же я имел в виду не флуд вокруг того, что он пишет и даже не сами статьи. Я говорил о рекламных акциях, которые делает данная руппа. Благо, в инете очень много информации.
Допускаю, что вся эта информация "в одни ворота" (я уже об этиом писал), но сами по себе идеи очень свежие и новые. Имею ввиду и "дуру" и тех же негров, о которых писала журналист Юля и всякие там "секс-рекламы" и прочее. В какую акцию не ткни, она очень яркая и нестандартная и смешных достаточно много. И уже за одно это, я считаю, ребята, заслуживают уважение. Некоторые очень даже "провокационные", а некоторые и правда притянуты за уши, никакой особой провокации не нашел, просто веселый креатив. Но вопрос (лично для меня) в другом. Действительно, после каждой их акции заявлена такая эффективность по результатам, которая внушает сомнения. Я бы сказал, слишком большая эффективность. например, после акции, где они проводили женские драки на рынках, говорят, что продажи вырасли на 450 %. Я сам начинал с того, что занимался стройматом. Не могу представить, что такой процент прироста на этом рынке вообще возможен.
А насчет Жириновского - я бы его в свете последних выборов клоуном не называл :)) Слишком простое объяснение. Успех то почти феноменальный! Если он и клоун, то получается, что все равно умнее подавляющего большинства "серьезныых".

рекун
17.12.2007 17:58 | сообщение #52
 

Sueta писал(а):
поясню. Пиарщик, он априори, не публичная личность!! кто знает пиарщика Путина? или другого кого аналогичного деятеля???? вот и оно. Подмигивать

А ЮД - на публику играет. в темни не сидит. с кем бы сравнить? Думаю а! пусть про политиков. - А ля Жириновский. Клоун. (не за бесплатно, конечно.)

так доступно? имхо, конечно.

Улыбка



Вообще-то пиарщика Путина знает весь мир. Его фамилия Путин. Ниужели кто-то еще надеется, что его поступками руководил какой-нибудь "серый кардинал"? Кстати, тоже самое про Жирика. Он и лидер партии и пиарщик самого себя.

Долой Пропаганду!
17.12.2007 18:16 | сообщение #53
 

рекун писал(а):
Вообще-то пиарщика Путина знает весь мир. Его фамилия Путин. Ниужели кто-то еще надеется, что его поступками руководил какой-нибудь "серый кардинал"? Кстати, тоже самое про Жирика. Он и лидер партии и пиарщик самого себя.



идиот? или еще один пропагандист партии едросов? им там, что - платят что ли за это?

Долой Пропаганду!
17.12.2007 18:18 | сообщение #54
 

слово не дописала в предыдущем посте.

читать нужно так:

Настоящий идиот? или еще один пропагандист партии едросов? Насмехаюсь

прихлебатель гребаного ЮД
17.12.2007 18:47 | сообщение #55
 

Ой, какая тут у вас буча поднялась!!! Расслабьтесь или почитайте любую из его статей. После них всегда начинаются войнушки на тему и без. Долой Пропаганду, вам это надо?

мимо проходила
17.12.2007 19:10 | сообщение #56
 

Очень живучий чел этот ваш Давыдов! Печальный Прямо как Медуза Горгона! Ему голову отрубишь, а вместо нее сразу две новые вырастают...

После третьей мировой войны на земле останутся крысы, пауки и провокаторы Думаю

Господину Мхитарьяну пламенный привет от Жени Котковой.

М.Д.
17.12.2007 22:05 | сообщение #57
 

Грустно... Журналистка из этого форума, видимо, самоустранилась, зато появились всякие личности, которые принялись обсуждать шрамы на лице Давыдова и делал ли он пластическую операцию. А теперь и пропагандисты единоросы с контрпропагандистами дерьмократами... Все это малоинтересно, так что я тоже отсюда лучше уйду. Поздравляю, дорогой Юний, твои пиарщики могут праздновать очередную яркую победу... провокации над здравым смыслом. Ну конечно, куда уж нам, простым смертным, против твоих "спецназовцев"... Но одно знаю точно, придет время и "акела промахнется".

Гость
18.12.2007 7:36 | сообщение #58
 

Sueta писал(а):

Гость писал(а):

наблюдатель в засаде писал(а):
ЮД делал пластическую операцию. Шрамы и на фотах видно, особенно на шее



А зачем??????



не тупи Гость. Сказано - что бы на Остапа похожим быть!

и не пости ссылки повторно - вот не красиво это. Смущен Сразу видно, что Лохи Юдовские вышлим на расскрутку ресурсов - Юде их пославшего.

Благодарен



Ага! А еще шас заметил, что у него один глаз меньше другого Плачу . Может киборг?

Алла
18.12.2007 13:11 | сообщение #59
 

Уважаемый М.Д., хоть вы и ушли, хочу сказать вам вдогонку, чтоб не уходили :) Вот честно не понимаю, почему у вас в мыслях получается все, связанное с ЮД, так мрачно и зловеще. Прямо вырисовывается какой-то всемирный заговор провокаторов, масонская ложа, спецназ и т.д. Наверно, вы и правда знаете что-то такое, чего не знают остальные, и ваш пассаж был направлен исключительно Давыдову. Но поскольку вы пишете не на его электронный адрес (хотя говорили, что лично с ним были знакомы), а на этом общедоступном форуме, позвольте поинтересоваться, что вы имеете в виду? Расскажите, правда интересно.

Весь из себя интересный
18.12.2007 15:34 | сообщение #60
 

К сожалению, тут все за редким исключением обсуждают то, чего сами не видели. Все только со слов автора статьи, других внятных свидетелей этой истории практически нет. Потому "шрамы" и обсуждают. Если есть кто-нить, кто лично это видел, напиши уже, как дело было. Иначе нечего тут обсуждать, бесполезно.

ЮНИЙ ДАВЫДОВ
18.12.2007 16:48 | сообщение #61
 

ВСЕМ СПАСИБО, ДО СВИДАНЯ! ВЫПЛАТА ДЕНЕЖКИ ПО ЧЕТВЕРГАМ!!!!

Сибирские_кошки
18.12.2007 17:10 | сообщение #62
 

ЮНИЙ ДАВЫДОВ писал(а):
ВСЕМ СПАСИБО, ДО СВИДАНЯ! ВЫПЛАТА ДЕНЕЖКИ ПО ЧЕТВЕРГАМ!!!!




Очень счастлив А вот вы и выдали себя!! Вы САМОЗВАНЕЦ!! юдэ про кассу не шутит!! касса у них них это святое!!!

Если позволяешь себе шутить, люди не воспринимают тебя всерьёз. И эти самые люди не понимают, что есть многое, чего нельзя выдержать, если не шутить. (Э. Хемингуэй)

Благодарен

Katerina.F
18.12.2007 17:19 | сообщение #63
 

Сибирские_кошки, Очень счастлив Детский сад - подготовительная группа!


Приходят семь боксеров в фотосалон и просят фотографа:
- Сфотографируй нас.
- Хорошо, как вас сфотографировать?
- Значит, мы, это, втроем с кулаками прем на этих четверых, а они, это, испугались и в стойке отходят.
Мужик их сфотографировал и спрашивает:
- Сколько сделать фоток?
- по две - каждому.
- Хорошо, но зачем вам такие фотки? Тем более две.
- Тренер нам сказал - принести КАЖДОМУ - по две фотки 3 на 4.

Думаю

калининградские собачки
18.12.2007 17:21 | сообщение #64
 

Да вы, мадам, просто леди Пинкертон! Браво Но позволю внести поправочку. Касса у ЮД не святое, а приоритетное. Поскольку у ЮД ничегот святого нет.

Katerina.F
18.12.2007 17:27 | сообщение #65
 

калининградские собачки писал(а):
Да вы, мадам, просто леди Пинкертон! Браво Но позволю внести поправочку. Касса у ЮД не святое, а приоритетное. Поскольку у ЮД ничегот святого нет.



Благодарен



На случай провокаций со стороны юде! Улыбка

Katerina.F
18.12.2007 17:31 | сообщение #66
 

и инструкция к действию для юде и его прихлебателей Рассержен Достали!



хотя, не в тему инструкция - кишка тонка у юдэ

предыдущий пост - приоритет больший имеет!

калининградские собачки
18.12.2007 17:33 | сообщение #67
 

Ой, на моем компе не открывается ваша инструкция! Можно как-то показать иначе?

сочувствующий
18.12.2007 17:38 | сообщение #68
 

У ЮД:
1. Тонкая кишка
2. Все лицо в шрамах
3. Один глаз стеклянный.

Вот оно, лицо современного российского маркетинга! Восхищен

Гость
18.12.2007 18:00 | сообщение #69
 

РЖУНИМАГУУУУУУУУ!!!!! Ему такой пиар и не снился!!! Браво

Sueta
18.12.2007 18:07 | сообщение #70
 

Гость писал(а):
РЖУНИМАГУУУУУУУУ!!!!! Ему такой пиар и не снился!!! Браво



да, какой нафиг пиар! Вы Гость, ни в тактике, ни в Стратегии не разбираетесь!

И мы пошли, примкнув штыки,
юде ведь, это не с руки –
Эх, наших знай !
Не ждали, гады, со спины,
такие им не снились сны,
А мы пришли.
Врага сметая под собой,
мы в праведный вступаем бой :
Стреляй - коли, стреляй - коли,
Юдэ коли !

(с)

Очень счастлив Учите Историю - Гость! чем такие бахвальства заканчиваются. Смущен


эх, было время, когда такое не снилось Тевтонским рыцарям! Думаю Хотя, что делали Рыцари с юдэ - не снилось никому. Благодарен

Sueta
18.12.2007 18:14 | сообщение #71
 

калининградские собачки писал(а):
Ой, на моем компе не открывается ваша инструкция! Можно как-то показать иначе?



нажмите на картинку - скажите "скопировать адрес рисунка" - откройте в другом окне. Наслаждайтесь! Настоящий воин. Благодарен

прихлебатель гребаного ЮД
18.12.2007 18:15 | сообщение #72
 

Каждый раз читаю, когда его начинают обсуждать и просто диву даюсь! Откуда же такой фонтан народного креатива каждый раз возникает? И ведь явно же не подставные лица его раскручивают (Окромя меня, разумеется Невозмутим) и уже его блоггерам тут давно делать неча, ветка и так растет, как на дрожжах. Интересный феноменчик, однако.... Статьи интересные у него бывают, но форумы по любому гораздо лучше Браво

сочувствующий
18.12.2007 18:19 | сообщение #73
 

Да, интересно, я тоже замечал. Но вы уверены, что такой пиар не опасен?

Sueta
18.12.2007 18:21 | сообщение #74
 

сочувствующий писал(а):
У ЮД:
2. Все лицо в шрамах
3. Один глаз стеклянный.



во, блин. Меня терзают смутные сомнения, что не я первая - недовольна этим юдэ.

Потрясен

прихлебатель гребаного ЮД
18.12.2007 18:26 | сообщение #75
 

дУМАЮ, ЕМУ НЕ ОПАСЕН Потрясен

Sueta
18.12.2007 18:40 | сообщение #76
 

прихлебатель гребаного ЮД писал(а):
дУМАЮ, Потрясен



мдя. ГРЕШИТЕ вы, смертным грехом тешитесь. ЮДэ - они ради этого и на земле живут! что бы Людей в Грех и смертельный соблазн - Провокация маркетинговая -вводить!!

Вторая Заповедь гласит: «Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им».

а вы не только Кумира себе сотворили, поклоняетесь ему и имя его выше всего возносите! И служите юдэ - на Форумах и в людях!! Грех это! Осознайте! несчастные!! Обижен

сочувствующий
18.12.2007 18:50 | сообщение #77
 

Sueta - пять баллофффф!!!
прихлебатель гребаного ЮД - что вы имеете в виду? Хотя, видимо, тут серьезно поговорить уже не дадут. Сибирячки флудят неподецки Браво

Sueta
18.12.2007 18:51 | сообщение #78
 

2 прихлебатель гребаного ЮД - кстати - а ваш ник это мой креативчик! Посты просмотрите. Вашему юдэ до такого не додуматься! % не желаете отчислять? как положено, за авторство? или по стопам всех юдэ пойдете - зажилить и не платить положенного по Закону?

Рассержен

Sueta
18.12.2007 18:53 | сообщение #79
 

ладно - некогда мне. спать хочу. у нас уже 23:53. Заболталась я с вами. Засыпаю

прихлебатель гребаного ЮД
18.12.2007 19:00 | сообщение #80
 

Кто-то сказал (помоему из политиков) такие слова, что когда достиг определенного уровня, то любой пиар кроме некролога работает не против тебя, а на тебя. За точность цитаты, конечно, не ручаюсь, но смысл такой. Это я к тому, что если бы ЮД был каким-нить чиновником или директором завода, то эти форумы ему бы оч. сильно вредили. Даже если бы у него было обычное рекламное агс-тво, тоже было бы плохо. Но учитывая провокационный имидж, который он на себя напустил, сейчас все что не скажи, как бы в кассу, работает на имидж. Это называется грамотное позиционирование. Это если говорить серьезно.

Katerina.F
18.12.2007 19:07 | сообщение #81
 

прихлебатель гребаного ЮД писал(а):
Это называется грамотное позиционирование. Это если говорить серьезно.



я правильно поняла - прихлебатель ЮД? - платить ты, авторские Суете, не хочешь? Это тебя юдэ научил? или сам дОДУМАЛСЯ?

upd: Из заявления: "Прошу кроме надбавки за вредность доплачивать мне также за жадность и лень".

Взбешен

прихлебатель гребаного ЮД
18.12.2007 20:28 | сообщение #82
 

Katerina.F , привет! А за что платить то?? Она тут, понимаешь, моего обожаемого ЮД топчет, помои на него льет, а я ей плати? Нет, мне деньги для другого нужны. Создам у нас питерский фанклуб ЮД, буду деньги собирать с членов и в Москву отчислять все до копейки, великому ЮД. Не, лучше на Невском памятник ему поставлю... Провокационный... Чтоб народ знал своих героев! А Суету буду позором клеймить. Вот...

Предостерегающая
18.12.2007 20:45 | сообщение #83
 

Привет, конечно.

прихлебатель гребаного ЮД писал(а):
А Суету буду позором клеймить. Вот...



Очень счастлив ой, опрометчиво это - рожденную для мести - и позором клеймить! имхо, опрометчиво. Пристанет ведь. Не отгоните! Подмигивать

Благодарен

пока нейтральная Света
19.12.2007 11:22 | сообщение #84
 

Чую, настает время великой битвы!!! Грозная армия прихлебателей гребаного ЮД разворачивает знамена и идет войной на раскольников-сибирячек.... Несут перед собой хоругви, а на хоругвях ЮД. Весь в шрамах Насмехаюсь

Гость
19.12.2007 16:47 | сообщение #85
 

полнейший бред все это обсуждение. Коллеги, у вас как вообще с головой, нормально???? Такие мысли приходят, что здесь собрались одни дебилы-пятикласники от сибири до запада. Идиотизм! Или это имя ЮД так притягивает к себе всех идиотов этой страны? Юний, вам такая аудитория точно не нужна!

Ямщик_не_гони!
22.12.2007 11:07 | сообщение #86
 

Гость писал(а):
полнейший бред все это обсуждение. Коллеги, у вас как вообще с головой, нормально???? Такие мысли приходят, что здесь собрались одни дебилы-пятикласники от сибири до запада. Идиотизм! Или это имя ЮД так притягивает к себе всех идиотов этой страны? Юний, вам такая аудитория точно не нужна!


Гость! это вы гоните! Вы посты то читайте! Тупица Смысл в том, что здешней АУДИТОРИИ - никакие юнии не нужны!!!

А.
27.03.2008 15:52 | сообщение #87
 

Уважаемая Юлия, всегда с удовольствием читаю ваши статьи, вы замечательно пишете и всегда на самые интересные темы. Мне очень жаль, что эту тему зафлудили

Олегг
25.05.2008 1:10 | сообщение #88
 

Юлия, спасибо за статью спасибы

Начинающий Хиддинг
25.06.2008 8:50 | сообщение #89
 

Извиняйте,Ю но тема PM не раскрыта. Точнее полностью не раскрыта. Уже давно интересуюсь этой темой, но нигде не могу получить конкретную инфу об этом направлении. При том, что им занимается масса людей. Странно это. Вот.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация