Новости

Рекламу Red Bull признали богохульной

Разъяренный итальянский священник убедил компанию Red Bull снять с эфира рекламный ролик одноименного энергетического напитка на том основании, что он оскорбляет религиозные чувства христиан.
Отец Марко Даманти с Сицилии написал производителям энергетического напитка письмо, в котором называл их рекламу «богохульным актом». В минувший понедельник он сообщил о том, что получил ответ с обещанием снять данный ролик с эфира итальянского телевидения.

В рекламе изображены четыре волхва (вместо трех), которые наносят визит Деве Марии и младенцу Иисусу в Вифлееме. По сюжету ролика, четвертый волхв держит в руках банку с энергетиком.

Священнику не понравился также слоган компании, «Red Bull окрыляет», который в рекламе произносят ангелы.
Prian.ru

05.12.2007

на печать


Комментарии

uka_uka
05.12.2007 11:05 | сообщение #1
 

Смущен последнее время, религиозные объединения стали предъявлять слишком много претензий к рекламе. Не кажется ли им, что это становится похоже на откачку денег у РА?

as.is
05.12.2007 11:46 | сообщение #2
 

Какие, однако. Филосовские вопросы Вас беспокоят.

Апостолъ
05.12.2007 12:15 | сообщение #3
 

Мне не нравится отец Марко Даманти с Сицилии . Он пишет глупые письма, оскорбляющие мою веру в Ред Булл. Требую компенсации за моральный ущерб.

uka_uka
05.12.2007 13:54 | сообщение #4
 

as.is,
если я не ошибаюсь, святой отец Марко Даманти с Сицилии вообще не должен смотреть телевизор Потрясен святые отцы они ведь такие, Очень счастлив должны отказываться от мирских благ :) а телевизор,это ведь вобще ЗЛО! как же он узнал о рекламе моего любимого Ред Булла? Смущен Смущен

as.is
05.12.2007 15:21 | сообщение #5
 

uka_uka писал(а):
as.is,
если я не ошибаюсь...
...а телевизор,это ведь вообще ЗЛО!


Точно также, как и интернет.
Зависит от точки зрения...

Мой Вам совет, оставьте эту тему. Не удастся Вам через посты:


почитайте, впечатляет.

uka_uka
05.12.2007 15:46 | сообщение #6
 

as.is,
Большое спасибо. очень интересные ссылки Улыбка
но я немного не об этом. Просто последнее время, различные епархии подают очень много исков на СМИ. а ведь они, служители церкви не должны ни телевизор смотреть, ни Интернетом пользоваться. Так откуда же они узнают об этих "плохих агентствах" которые оскорбляют религиозные чувства??? Смущен
Мне кажется, всем этим, служители, наши святые, лишь вызывают к себе недоверие, и негатив к различным религиозным объединениям. Или просто денег все же хотят???
Подмигивать

Katerina.F
05.12.2007 16:00 | сообщение #7
 

as.is, Браво действительно очень познавательно! Восхищен

Улыбка

as.is
05.12.2007 16:15 | сообщение #8
 

uka_uka, Вы про спам слышали, чего-нибуть?
Так и в подобных случаях - "дешёвая реклама" или по другому - "на чужом горбу в рай".
Определения опять же зависят от точки зрения.
Уверен: для кого-то это называется работа со сми.
Создание благоприятного образа в сми.
Создание информационного повода, ets

uka_uka
05.12.2007 16:36 | сообщение #9
 

Смущен Смущен Смущен as.is
стыдно,аж немогу.
вот об этом я почему то и не подумала Смущен Смущен Смущен
ай-йй. как нехорошо. Думаю религию использовать Подмигивать Подмигивать

Katerina.F
05.12.2007 17:09 | сообщение #10
 

uka_uka писал(а):
ай-йй. как нехорошо. Думаю религию использовать Подмигивать Подмигивать



вы это о ЧЕМ??? Рассержен

uka_uka
05.12.2007 17:48 | сообщение #11
 

да так, ни о чем Невозмутим

uka_uka
05.12.2007 17:48 | сообщение #12
 

просто,вообще не хорошо, реклама+религия. нельзя так!! Рассержен
религия,это святое. извините, Екатерина, если вы со мной не согласны.

Sueta
05.12.2007 17:57 | сообщение #13
 

uka_uka, религия - это в чистом виде реклама!

извиняться незачем
Улыбка

или вы о другом?

uka_uka
05.12.2007 18:04 | сообщение #14
 

почему вы считаете , что религия,это в чистом виде реклама?Sueta, Думаю

Sueta
05.12.2007 18:11 | сообщение #15
 

uka_uka писал(а):
почему вы считаете , что религия,это в чистом виде реклама?Sueta, Думаю



а вы считаете по другому? Чт овы про религии знаете?

тут не тема для подобного диспута.

вам она интересна? Вы хотите ее обсуждать?

uka_uka
05.12.2007 18:20 | сообщение #16
 

возможно я знаю мало, а возможно много Подмигивать я очень долго увлекалась ни то чтобы религией, а мифологией. а вы ведь знаете, что все взаимосвязанно Подмигивать
у вас есть желание проверить мои знания!!? Восхищен Браво

uka_uka
05.12.2007 18:22 | сообщение #17
 

создадим новую тему :"реклама и религия - что их объединяет"? Браво Браво Браво

Phantomas
05.12.2007 18:35 | сообщение #18
 

uka_uka писал(а):
создадим новую тему :"реклама и религия - что их объединяет"? Браво Браво Браво


а почему бы нет, интересная тема

uka_uka
05.12.2007 18:56 | сообщение #19
 

согласна!!! Восхищен создаем Смущен

Sueta
05.12.2007 19:08 | сообщение #20
 

uka_uka писал(а):
у вас есть желание проверить мои знания!!? Восхищен Браво



проверять - желания нет - пообщаться на эту тему - всегда рада!

Сами откроете тему? "Религия и реклама" где желаете в Теории или во Флуде? Ответственность разная - предупреждаю сразу.

Улыбка

as.is
05.12.2007 20:55 | сообщение #21
 

uka_uka писал(а):
Смущен Смущен Смущен as.is
стыдно,аж немогу.
вот об этом я почему то и не подумала Смущен Смущен Смущен
ай-йй. как нехорошо. Думаю религию использовать Подмигивать Подмигивать



Вот, Я и говорю... "Зависит от точки зрения", хотя в данном случае видимо религиозные деятели катаются на ...
то есть защищают попранные чуства прихожан, собственно от которых и узнают о творимых в миру бесчинствах.
Это Вам ответ на

uka_uka писал(а):
...Просто последнее время, различные епархии подают очень много исков на СМИ. а ведь они, служители церкви не должны ни телевизор смотреть, ни Интернетом пользоваться. Так откуда же они узнают об этих "плохих агентствах" которые оскорбляют религиозные чувства???

uka_uka
05.12.2007 22:34 | сообщение #22
 

Sueta писал(а):

uka_uka писал(а):
у вас есть желание проверить мои знания!!? Восхищен Браво



проверять - желания нет - пообщаться на эту тему - всегда рада!

Сами откроете тему? "Религия и реклама" где желаете в Теории или во Флуде? Ответственность разная - предупреждаю сразу.

Улыбка



давайте во флуде Подмигивать я думаю, эта тема заинтересует далеко ни всех Подмигивать и к тому же она требует длинных и глубохих высказываний Смущен правильно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация