Рекламу Red Bull признали богохульнойДата публикации: 05.12.2007 Раздел: Новости Разъяренный итальянский священник убедил компанию Red Bull снять с эфира рекламный ролик одноименного энергетического напитка на том основании, что он оскорбляет религиозные чувства христиан. Отец Марко Даманти с Сицилии написал производителям энергетического напитка письмо, в котором называл их рекламу «богохульным актом». В минувший понедельник он сообщил о том, что получил ответ с обещанием снять данный ролик с эфира итальянского телевидения.
В рекламе изображены четыре волхва (вместо трех), которые наносят визит Деве Марии и младенцу Иисусу в Вифлееме. По сюжету ролика, четвертый волхв держит в руках банку с энергетиком.
Священнику не понравился также слоган компании, «Red Bull окрыляет», который в рекламе произносят ангелы. Prian.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55551.htm |