Есть мнение ...

Реклама колбасит

Реклама колбаситМедленно едем в машине. Кроме меня в ней моя жена, моя 85-летняя мама, мой сын, его жена за рулем и два моих внука - четырех и десяти лет. Все слушаем любимую передачу на любимой радиостанции, которую ведут любимые ведущие, звонкие, веселые и умные женщины.
Вдруг другой женский голос сообщает с тревогой о проблемах в предстательной железе. Дальше уверенный мужской голос врача рассказывает о простатите. О болях, резях в промежности и частом мочеиспускании. О потере мужской силы (хорошая формулировка, если трактовать ее широко). Что делать? Что делать не с простатитом, а с неловкостью, которая повисла в моей машине. Надо выключить приемник, но вдруг все решат, что эта проблема касается меня. Начнут спрашивать - что да как. А тем временем идет реклама препарата, который обеспечит суперпотенцию, избавит от половой слабости и преждевременного семяизвержения, обеспечит сильную эрекцию, усилит оргазм и подарит безграничные сексуальные возможности. Это я цитирую практически дословно. Интересно, о чем в это время думают моя мама, мой сын, моя невестка за рулем, мои внуки, которые вдруг притихли. О чем думает моя жена, я могу предположить, но тебе, дорогой читатель, не скажу. Я не ханжа, больше того - у меня медицинское образование и я кое-что понимаю в рекламе, но я бешусь. Реклама врывается в наш мозг через уши и глаза без спроса, совершенно бестактно.

Теперь я точно знаю, что никогда не буду есть их колбасу. Меня уже тошнит от нее. Колбасит. Меня ей "перекормили". А сосиски этого производителя торчат у меня из ушей. Это место теперь уже не парк и даже не телевидение, теперь это лидер мясной индустрии, про который каждые 15 минут поют и который сам себя назначил лидером. Явно пересолили, не мясопродукты, пересолили с рекламой.

А тем временем мы проезжаем мимо рекламного щита. На голубом фоне красными крупными буквами написано: "ГЕМОРРОЙ". Рядом с красным словом на голубом фоне в белом халате стоит врач. По цветовой гамме - триколор. Возможно, авторы хотели воздействовать на подсознание граждан, чтобы последние с чувством патриотизма доверили врачу свой почечуй и врач избавил их от этого недуга без оперативного вмешательства. Смело, смело, бойцы невидимого рекламно-щитового фронта! Отчаянные билбордисты. Едем дальше. Сколько девушек! Девушек просто навалом! Девушки в мехах и на мехах. Девушки лежат и сидят на машинах и на холодильниках. Ползут по коврам и роялям. С приоткрытыми ртами и высунутыми языками, с дрелями, пылесосами, утюгами, покрышками... При этом ни один щит не работает. Пытаюсь прочесть то, что написано под изображением, провожу, так сказать, эксперимент. Мы специально снижаем скорость. Но прочесть ничего невозможно. Я уже не говорю, дорогой читатель, про то, чтобы переписать телефон, его просто не видно. Впрочем, вот на желтом фоне крупно три буквы. Если бы те... Но написано "ШУБ". Вот это мне знакомо. Шубообразная шизофрения, я ее изучал. Шуб в переводе с немецкого значит приступ. Так, может быть, это реклама частной психиатрической клиники? Типа "лечим любые шубы". Подъезжаем ближе. Да нет, оказывается, пошив шуб. Просто слово "пошив" очень мелко написано. Или вот. На щите крупно название и логотип банка и рядом еще крупнее 0%. Это уж совсем странно. Кто же понесет деньги в этот банк? Приглядываюсь. Там мелко что-то написано. Тормозим. Выхожу из машины. Читаю. Оказывается, если взять кредит в этом банке, то не надо вроде бы платить проценты. Но чтобы это прочесть, нужно остановиться и выйти из машины с риском для жизни. Может получиться, что не нужен будет уже ни банк, ни кредит. Так что сотрудники банка пускай не удивляются, если после этой рекламы к ним перестанут нести деньги. Сами виноваты.

Рекламодатели выбрасывают деньги на ветер. Деньги несутся и прилипают к рекламным щитам. Москва, дорогой читатель, на щите. Город покрыла реклама. Я не сомневаюсь в ее необходимости, но почему качество ее ужасно, а количество - чудовищно? Впрочем, вопрос риторический. Ну, будь здоров и держи себя в руках.

Андрей Бильжо
izvestia.ru

30.11.2007

на печать


Комментарии

Ardin
01.12.2007 22:47 | сообщение #1
 

Согласен с Автором! Я не за цензуру - я за самоцензуру. Господа рекламисты лего преступают грань между оригинальность и пошлостью.

AD_girl
07.12.2007 1:09 | сообщение #2
 

Чем качественнее и лучше сделана реклама, тем чаще ее можно демонстрировать, не опасаясь всеобщего возмущения. Хорошая реклама всегда не навязчива.
А в редких случаях, она даже может стать неотъемлемой частью нашей жизни (например, рождественские ролики Coca-Cola).
Я за КРАСОТУ,ЛОГИКУ и САМОКОНТРОЛЬ креаторов Рекламы.
Если все это присутствует, то можно не опасаться общественного возмущения.

Май
07.03.2009 12:41 | сообщение #3
 

Спасибо , порадывало , класс. Май

BobaNet
08.03.2009 22:25 | сообщение #4
 

Вот что меня убивает, так это реклама тапексов-памперсов-средств от простатитов, поносов-запоров и насморков именно тогда, когда я сажусь ужинать. Не, ну как эти .....(нецензурно).... знают, когда я сажусь кушать, а?! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация