Реклама колбасит
Медленно едем в машине. Кроме меня в ней моя жена, моя 85-летняя мама, мой сын, его жена за рулем и два моих внука - четырех и десяти лет. Все слушаем любимую передачу на любимой радиостанции, которую ведут любимые ведущие, звонкие, веселые и умные женщины. Теперь я точно знаю, что никогда не буду есть их колбасу. Меня уже тошнит от нее. Колбасит. Меня ей "перекормили". А сосиски этого производителя торчат у меня из ушей. Это место теперь уже не парк и даже не телевидение, теперь это лидер мясной индустрии, про который каждые 15 минут поют и который сам себя назначил лидером. Явно пересолили, не мясопродукты, пересолили с рекламой.
А тем временем мы проезжаем мимо рекламного щита. На голубом фоне красными крупными буквами написано: "ГЕМОРРОЙ". Рядом с красным словом на голубом фоне в белом халате стоит врач. По цветовой гамме - триколор. Возможно, авторы хотели воздействовать на подсознание граждан, чтобы последние с чувством патриотизма доверили врачу свой почечуй и врач избавил их от этого недуга без оперативного вмешательства. Смело, смело, бойцы невидимого рекламно-щитового фронта! Отчаянные билбордисты. Едем дальше. Сколько девушек! Девушек просто навалом! Девушки в мехах и на мехах. Девушки лежат и сидят на машинах и на холодильниках. Ползут по коврам и роялям. С приоткрытыми ртами и высунутыми языками, с дрелями, пылесосами, утюгами, покрышками... При этом ни один щит не работает. Пытаюсь прочесть то, что написано под изображением, провожу, так сказать, эксперимент. Мы специально снижаем скорость. Но прочесть ничего невозможно. Я уже не говорю, дорогой читатель, про то, чтобы переписать телефон, его просто не видно. Впрочем, вот на желтом фоне крупно три буквы. Если бы те... Но написано "ШУБ". Вот это мне знакомо. Шубообразная шизофрения, я ее изучал. Шуб в переводе с немецкого значит приступ. Так, может быть, это реклама частной психиатрической клиники? Типа "лечим любые шубы". Подъезжаем ближе. Да нет, оказывается, пошив шуб. Просто слово "пошив" очень мелко написано. Или вот. На щите крупно название и логотип банка и рядом еще крупнее 0%. Это уж совсем странно. Кто же понесет деньги в этот банк? Приглядываюсь. Там мелко что-то написано. Тормозим. Выхожу из машины. Читаю. Оказывается, если взять кредит в этом банке, то не надо вроде бы платить проценты. Но чтобы это прочесть, нужно остановиться и выйти из машины с риском для жизни. Может получиться, что не нужен будет уже ни банк, ни кредит. Так что сотрудники банка пускай не удивляются, если после этой рекламы к ним перестанут нести деньги. Сами виноваты.
Рекламодатели выбрасывают деньги на ветер. Деньги несутся и прилипают к рекламным щитам. Москва, дорогой читатель, на щите. Город покрыла реклама. Я не сомневаюсь в ее необходимости, но почему качество ее ужасно, а количество - чудовищно? Впрочем, вопрос риторический. Ну, будь здоров и держи себя в руках.
30.11.2007











Комментарии
Написать комментарий