Новости компаний

Анонс журнала "Курьер Печати" №37-38/2007

А.ВОРОБЬЕВ. "МЕДВЕДЬ" - НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ
"Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – "Медведь""…
Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения "Медведь". О том, как живется русскому изданию среди западных брендов, "Курьеру печати" рассказал Александр ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ИД "Медведь".

ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ

В.ВИРТА. ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ
"Курьер печати" внимательно следит за процессом, который называется модным словом "конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету "Москва: инструкция по применению".

Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.

ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО

ЧТО ХОРОШО "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ", ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ?
Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности", авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года.

Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры публиковать все обязательные сведения о предприятии в "Российской газете"?

Также в номере:

Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу!
Геннадий КУДИЙ о поддержке ФАПМК медиаотрасли

О подписке без прикрас

Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных печатных СМИ "Подписка - национальный проект"

Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий

О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор КОКОРЕВ, первый заместитель генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать"". 

Редактор за все ответит

Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании
и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Курьер Печати
Advertology.Ru

25.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация