Анонс журнала "Курьер Печати" №37-38/2007

Дата публикации: 25.10.2007
Раздел: Новости компаний

А.ВОРОБЬЕВ. "МЕДВЕДЬ" - НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ
"Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – "Медведь""…
Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения "Медведь". О том, как живется русскому изданию среди западных брендов, "Курьеру печати" рассказал Александр ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ИД "Медведь".

ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ

В.ВИРТА. ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ
"Курьер печати" внимательно следит за процессом, который называется модным словом "конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету "Москва: инструкция по применению".

Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.

ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО

ЧТО ХОРОШО "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ", ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ?
Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности", авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года.

Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры публиковать все обязательные сведения о предприятии в "Российской газете"?

Также в номере:

Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу!
Геннадий КУДИЙ о поддержке ФАПМК медиаотрасли

О подписке без прикрас

Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных печатных СМИ "Подписка - национальный проект"

Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий

О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор КОКОРЕВ, первый заместитель генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать"". 

Редактор за все ответит

Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании
и многое другое

Справка:

Отраслевой журнал о медиарынке "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.

Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Курьер Печати
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53787.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100