Анонс журнала "Курьер Печати" №37-38/2007Дата публикации: 25.10.2007 Раздел: Новости компаний А.ВОРОБЬЕВ. "МЕДВЕДЬ" - НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ "Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – "Медведь""… Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения "Медведь". О том, как живется русскому изданию среди западных брендов, "Курьеру печати" рассказал Александр ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ИД "Медведь". ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ
В.ВИРТА. ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ "Курьер печати" внимательно следит за процессом, который называется модным словом "конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету "Москва: инструкция по применению".
Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.
ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО
ЧТО ХОРОШО "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ", ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ? Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности", авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года.
Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры публиковать все обязательные сведения о предприятии в "Российской газете"?
Также в номере:
Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу! Геннадий КУДИЙ о поддержке ФАПМК медиаотрасли
О подписке без прикрас
Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных печатных СМИ "Подписка - национальный проект"
Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий
О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор КОКОРЕВ, первый заместитель генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать"".
Редактор за все ответит
Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании и многое другое
Справка:
Отраслевой журнал о медиарынке "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Курьер Печати Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53787.htm |