Репортажи

Сколько стоит радиорынок?

Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

В прошлом году у АКАР возникли сложности с оценкой этого сегмента. Сумма 350 млн. долларов (на 18% больше, чем в 2005 году) была компромиссной, поскольку представители радиоиндустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы. Непрозрачность рынка, отсутствие единых принципов ценообразования и как следствие демпинг – все это до сих пор делает радио непривлекательным с точки зрения рекламодателей. Известный факт, что 30-40% доходов региональных радиостанций – черные.

Вещательная корпорация "Проф-Медиа", "Европейская Медиа Группа" и "Русская Медиа Группа" оценили объем московской и сетевой радиорекламы в 180 млн. долларов. По региональным сборам "Проф-Медиа" настаивала на 160-170 млн., а "ЕМГ" и "РМГ" – минимум на 180 млн. долларов. Однако сейчас участники рынка задали себе вопрос: а насколько эта цифра справедлива? И сами же плавно ушли от этой темы: мол, тогда была другая система подсчета. Прирост рынка в 57% по отношению к прошлому году возникает за счет снижения курса доллара, быстрых темпов роста региональной рекламы (появляется больше радиостанций, и эти станции становятся более прозрачными).

Из 1700 городов России радиовещанием охвачено только 600. В российских городах с численностью населения до 50000 человек бюджет одной радиостанции составляет 250000-280000 рублей в месяц за прямую рекламу; с численностью до 100000 человек – 450000-600000 рублей. Таким образом, по прогнозам экспертов, с "свободных" городов можно было бы собирать по 5-6 млн. рублей.

Так как до сих пор эксперты применяют разные методики, то, соответственно, и получают разные оценки. Прогнозы на III квартал 2007 года в целом по рынку варьировались в диапазоне 2,7-3 млрд. рублей. 2,7-3 млрд. – позиция "Профмедиа", 2,8-2,9 млрд. – "ЕМГ". Наконец участники индустрии сошлись на цифре в 3 млрд. рублей (с учетом всех налогов). То есть темп рынка за III квартал составит 40%, а за год 14 млрд. рублей.

С момента прихода НАТ в эту "историю", мы, наконец, достигли консолидации, радуются представители индустрии. Посмотрим, насколько эта "консолидация" будет оправданна.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

22.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация