Репортажи

Сколько стоит радиорынок?

Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

В прошлом году у АКАР возникли сложности с оценкой этого сегмента. Сумма 350 млн. долларов (на 18% больше, чем в 2005 году) была компромиссной, поскольку представители радиоиндустрии разошлись в оценке региональной части сегмента радиорекламы. Непрозрачность рынка, отсутствие единых принципов ценообразования и как следствие демпинг – все это до сих пор делает радио непривлекательным с точки зрения рекламодателей. Известный факт, что 30-40% доходов региональных радиостанций – черные.

Вещательная корпорация "Проф-Медиа", "Европейская Медиа Группа" и "Русская Медиа Группа" оценили объем московской и сетевой радиорекламы в 180 млн. долларов. По региональным сборам "Проф-Медиа" настаивала на 160-170 млн., а "ЕМГ" и "РМГ" – минимум на 180 млн. долларов. Однако сейчас участники рынка задали себе вопрос: а насколько эта цифра справедлива? И сами же плавно ушли от этой темы: мол, тогда была другая система подсчета. Прирост рынка в 57% по отношению к прошлому году возникает за счет снижения курса доллара, быстрых темпов роста региональной рекламы (появляется больше радиостанций, и эти станции становятся более прозрачными).

Из 1700 городов России радиовещанием охвачено только 600. В российских городах с численностью населения до 50000 человек бюджет одной радиостанции составляет 250000-280000 рублей в месяц за прямую рекламу; с численностью до 100000 человек – 450000-600000 рублей. Таким образом, по прогнозам экспертов, с "свободных" городов можно было бы собирать по 5-6 млн. рублей.

Так как до сих пор эксперты применяют разные методики, то, соответственно, и получают разные оценки. Прогнозы на III квартал 2007 года в целом по рынку варьировались в диапазоне 2,7-3 млрд. рублей. 2,7-3 млрд. – позиция "Профмедиа", 2,8-2,9 млрд. – "ЕМГ". Наконец участники индустрии сошлись на цифре в 3 млрд. рублей (с учетом всех налогов). То есть темп рынка за III квартал составит 40%, а за год 14 млрд. рублей.

С момента прихода НАТ в эту "историю", мы, наконец, достигли консолидации, радуются представители индустрии. Посмотрим, насколько эта "консолидация" будет оправданна.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

22.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация