Новости

ТНТ вылетел в YouTube

ТНТ вылетел в YouTubeТелеканал ТНТ первым из общедоступных российских каналов заключил соглашение с популярным видеопорталом YouTube. Ранее лишь кабельный канал Russia Today так продвигал свой видеоконтент. Общефедеральные каналы пока надеются лишь на свои собственные сайты.

ТНТ решил последовать примеру ведущих мировых телеканалов, которые уже давно ведут интернет-вещание на популярных видеопорталах. "Такое партнерство стратегически важно как для ТНТ, так и для YouTube, – комментирует соглашение продюсер интернет-промо канала ТНТ Максим Русаков. – Оба партнера понимают важность и необходимость подобного сотрудничества. Для телеканала ТНТ появилась дополнительная возможность "дать попробовать на вкус" свои продукты и приобрести еще больше поклонников нового юмора. Мы видим большой потенциал в этом сотрудничестве".

Теперь видеоролики ТНТ будут доступны на специально открытом канале популярного видеопортала. Здесь будут размещены промо- и рекламные ролики канала, избранные фрагменты шоу Comedy Club, скетч-кома "Наша Russia", шоу экспериментального юмора "Смех без правил", "Убойная лига" и многое другое. При этом зрители смогут не только смотреть ролики, но и ставить им оценки, рекомендовать их друзьям, публиковать собственные видеоответы – в общем, использовать весь спектр опций, которые предлагает своей аудитории YouTube.

ТНТ обещает размещать на YouTube часть роликов, которые буду созданы специально для сети.

Условия соглашения ТНТ и YouTube его участники не раскрывают. Получить комментарий в YouTube не удалось. Но "Газета.Ru" выяснила возможные варианты подобного контракта. "Вряд ли YouTube платит какие-то деньги ТНТ за размещение их роликов у себя", – считает продюсер российского видеохостинга Rutube.Ru Аскар Туганбаев.

По его мнению, компании договорились о разделе доходов от размещения рекламы с роликами ТНТ.

Туганбаев, кстати, рассказал корреспонденту "Газеты.Ru", что ТНТ вел переговоры и с аналогичными российскими хостерами. "Схема их поведения во всех случаях такова – канал сначала предъявляет юридические претензии за размещение на серверах своего контента, затем предлагает договориться полюбовно", – говорит продюсер Rutube. Туганбаев признал, что Rutube заинтересован в том, чтобы ролики Comedy Club и "Наша Russia" появлялись на их сервисе, поэтому компании ведут активные переговоры. По данным, которые приводит Туганбаев, та модель, которую предлагает Rutube, принесет ТНТ $45–50 тыс. в месяц. "Однако сейчас наши модераторы вынужденно удаляют по 200–300 роликов ТНТ в день", – рассказал продюсер Rutube.

На сегодняшний день ТНТ оказался единственным общедоступным российским каналом, договорившимся с YouTube о подобном сотрудничестве. До сих пор подобный выход на всемирную аудиторию был только у кабельного телеканала Russia Today. Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян рассказала "Газете.Ru", что ее канал начал официальное сотрудничество с видеосервисом YouTube 4 июня 2007 года. "Сотрудничество не является коммерческим и строится исключительно на взаимных безвозмездных договоренностях, – рассказала она. – Это позволило существенно расширить аудиторию канала за счет пользователей интернета, которые все реже смотрят телевизор. Общее количество просмотров насчитывает сотни тысяч. Учитывая специфику аудитории YouTube, для серьезного информационного канала это очень много".

"Прирост базы постоянных подписчиков с момента запуска составил 300%."

При этом специалисты отмечают, что отношения каналов и видеопорталов не всегда развиваются гладко. Например, в интернете – не только на YouTube – постоянно распространяются видеоролики с лучшими моментами из программ самых разных телеканалов, причем безо всякого на то их согласия. Зрители сами записывают и выкладывают в сеть то, что им нравится. Причем очень часто в интернете можно найти записи различных курьезов, которые происходят в прямом эфире телеканалов. Эти ролики не всегда радуют руководство каналов, но главной проблемой до сих пор остается нарушение авторских прав на контент, произведенный телевизионщиками.

Поэтому многие мировые телеканалы и медиакорпорации стремятся заключить соглашение именно с YouTube. Дело в том, что сервис YouTube с момента его создания имел множество проблем из-за размещения на нем нелицензионного контента. В апреле 2007года, через два года после его появления, было объявлено о внедрении системы Claim Your Content, позволяющей удалять нелицензионный контент. Это было сделано, в частности, из-за исков, которые подали на YouTube крупнейшие американские медиакорпорации ТBS и Viacom.

Они требовали от сервиса $1 млрд за незаконное размещение роликов.

Кроме того, YouTube пришлось в 2006 году удалить более 30 тыс. роликов с записями японских артистов. Это было сделано по просьбе Японской Ассоциации Правообладателей (JASPAC).

В результате в октябре 2006 года YouTube заключил первые контракты о лицензионной трансляции телепрограмм на своем сайте. Пионерами стали компании CBS и Universal media. YouTube при этом обязался следить за появлением в своей сети пиратских копий и удалять их при размещении. В дальнейшем YouTube сумел договориться и с другими крупными телекомпаниями, в частности – с BBC, CNN, NBC, Antena 3, RTP, VPRO.

Впрочем, ТНТ и Russia Today вряд ли надолго останутся единственными каналами, имеющими лицензионное соглашение с видеосервисами в интернете. Например, Аскар Туганбаев отметил, что Rutube уже договорился с рядом российских каналов о лицензионном размещении контента. Среди них ТВЦ и молодежный кабельный канал O2 TV.

Однако крупные общефедеральные каналы пока не стремятся заключать соглашения с YouTube и другими подобными сервисами. Опрошенные "Газетой.Ru" ведущие каналы страны не смогли или не захотели рассказать о своих планах такого способа продвижения видеоконтента. Многие представители каналов говорят, что на их официальных сайтах есть возможность размещения видео, которая пока их устраивает.

Алина Ребель, Тимур Мухаматулин
Газета.Ru

08.10.2007

на печать


Комментарии

Advertology.Ru
16.04.2008 11:12 | сообщение #1
 

Телеканал ТНТ первым из общедоступных российских каналов заключил соглашение с популярным видеопорталом YouTube. Ранее лишь кабельный канал Russia Today так продвигал свой видеоконтент. Общефедеральные каналы пока надеются лишь на свои собственные сайты.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article52972.htm

emon
16.04.2008 11:12 | сообщение #2
 

Удивлен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация