Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007" рекомендует семинар БКА "Жаркин и Партнеры"
15 сентября 2007 года в рамках I Всемирного Рекламного Форума учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему "Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда".
В программе семинара:
· Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение.
· Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других сообщений?
· Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут.
· Секрет того, как неизвестная марка обуви стала самой популярной в России за один год. (Показательный пример малобюджетной раскрутки бренда RALF RINGER).
· Примеры успешных рекламных решений в России и США (в частности, примеры работ американского партнёра "Жаркин и Партнёры" DBD International - креативный директор Дэвид Браер) (Графика. Упаковка. Радиореклама. Видеореклама)
Семинар "Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда" имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.
Евгений Жаркин уже 14 лет работает в области маркетинга. Применяемые агентством прогрессивные технологии отличаются тем, что позволяют компаниям-заказчикам не только сделать свои бренды заметными на фоне постоянно усиливающегося информационного шума, но и снизить риск неоправданных вложений в маркетинг и рекламу, связанные с некомпетентностью и большим количеством произвольностей, зачастую присутствующих в этой сфере.
Евгений Жаркин регулярно проводит тренинги и семинары для владельцев предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров. В общей сложности за последние десять месяцев Евгений Жаркин прочитал более 130 семинаров в 13 странах мира (России, США, Германии, Австрии, Китае, Гонконге, Чехии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Литве). Количество специалистов, посетивших семинары г-на Жаркина за этот промежуток времени, превышает 2 900 человек.
Advertology.Ru
30.08.2007
Комментарии
Написать комментарий