XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007"
Приглашаем Вас на XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы "Red Apple 2007", который пройдет с 13 по 15 сентября в рамках I Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы.
В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы объявлен Евразийским. Традиционно ММФР собирает сильнейших профессионалов рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии, становясь плодотворной площадкой для обмена опытом, творческими идеями, профессионального и дружеского общения разных культур. У европейских гостей Фестиваля появится возможность увидеть все самое достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии смогут оценить все лучшее из Европы.
Номинации "Red Apple 2007": "ТВ и кино реклама", "Наружная и печатная реклама", "Этикетка и упаковка", "Фирменный стиль", "Медиа проекты", "Радиореклама", "Рекламный образ года", "Интернет коммуникации", конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя, "Интегрированные кампании", "Нестандартные рекламоносители".
ММФР по традиции представит насыщенную деловую программу - конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы. Ознакомиться с программой "Red Apple 2007" и получить дополнительную информацию Вы сможете на сайте www.festival.ru
Ждем Вас 13, 14 и 15 сентября в ККЗ "Октябрь" по адресу: ул. Новый Арбат, д. 24
Аккредитация проводится Официальным PR-партнером компанией INSIDERS
Контактное лицо: Татьяна Каминская
Телефон: (495) 221-74-32
e-mail: kaminskaya@insiders.ru
Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР)
История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве.
Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году. В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов.
XVI ММФР в цифрах:
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий. В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27 стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций. Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.
Advertology.Ru
30.08.2007
Комментарии
Написать комментарий