Новости компаний

Mazda CX-7: обуздай пламя

Вечер одного из последних летних дней 17 августа для многих стал не просто теплым.  Тех, кто любит погорячее, в Lounge-café Веранда, одном из самых модных и респектабельных заведений Екатеринбурга, ждала по-настоящему жаркая вечеринка. Более 50 гостей собрались, чтобы принять участие в презентации автомобиля от компании  "Автоленд".

Компания Mazda известна в мире как передовой японский производитель автомобилей, способных подарить своим владельцам безмерное чувства радости, азарта и страсти. Именно эти ценности  легли в основу vip – вечеринки. Специалисты PR-Агентства "Ньютон" разработали индивидуальную концепцию мероприятия и реализовали идею на площадке под открытым небом, позволявшей безупречно воплотить замысел.

Огненная тематика прошла лейтмотивом презентации.  Все участники события получили оригинальное приглашение - зажигалки  с призывом "Огонь, иди со мной!". А затем гости и клиенты "Автоленда" окунулись в атмосферу огня.

Под напоминающие о знойной страсти звуки джаза гости с комфортом располагались на уютных диванах. Посетителям презентации предлагали отличные изысканные блюда: свежие овощи, креветки гриль, большое количество фруктов, ароматные овощи на гриле и бесспорно главное блюдо вечера: фаршированные перепела! Меню соответствовало самым высоким стандартам гастрономической индустрии и полностью отвечало статусу презентации.

Обаятельная ведущая приглашала желающих принять участие в перформансах и конкурсах на тему огня: например, каждый смог изготовить собственную свечу по индивидуальному замыслу  с помощью широкого ассортимента материалов для декора и геля. Неотъемлемой частью вечера стали элементы знаменитого фильма "Some Like It Hot".

Джаз, огонь, красивые девушки и прекрасный новый автомобиль, вобравший в себя лучшие черты спорткаров и внедорожников. Воплощенная динамика и движение вперед - автомобиль Mazda CX-7 - его обладателю покоряется пламя. Вечер завершило выступление артистов московского цирка - факиров, фееричное шоу повелителей огня.

Итоги проекта комментирует Татьяна Решетило, начальник отдела маркетинга компании "Автоленд": "Мы оцениваем проект как высоко эффективный. Нам удалось привлечь к себе новую аудиторию – безусловный плюс в настоящей конкурентной среде. Крайне важно то, что мы отлично поработали с аудиторией, которую принято называть "люди влияния".  Результат? 4 контракта на самом мероприятии! И самое главное – все гости уносили с собой массу позитивных эмоций! В итоговых анкетах практически все гости отметили, что проект понравился, и поставили высокие оценки за организацию презентации, а также отметили интересную программу и удачное место события.

newton-pr.ru
Advertology.Ru

28.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.08.2025 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация