Fitch объявляет о создании нового агентства в области экспериментального маркетинга - fitchlive
В рамках коммуникационной группы WPP создается новое агентство FITCHLive, которое будет предоставлять услуги в области экспериментального маркетинга. Данное решение было продиктовано ростом спроса на новые каналы коммуникации, которые позволяют создать более тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Отход от традиционных маркетинговых каналов коммуникации и изменение характера спроса со стороны потребительской аудитории – современные тенденции на рынке маркетинговых услуг. Международная креативная сеть FITCH, входящая в состав коммуникационной группы WPP, создает агентство FITCHLive, которое будет заниматься коммуникациями в области experiential marketing (экспериментальный маркетинг), вовлекающими потребителя в тесный эмоциональный контакт с брендом.
Новая компания создана на базе двух агентств: PCI Fitch, брендингового и ивент-агентства, ранее входившего в глобальную сеть студий FITCH, и агентства Clever Media, которое специализируется на создании развлекательного интерактивного контента. Оба этих агентства неоднократно получали награды и входят в пятерку сильнейших мировых агентств в своей области (по данным рейтинга Top 50 Corporate Production Companies, опубликованного журналом Televisual)
По данным журнала Campaign, 68-89% клиентов тратят или собираются потратить на экспериментальный маркетинг больший бюджет, чем в прошлом году. Учитывая этот факт, FITCHLive будет лучшим выбором для клиентов, которые ищут более эффективные и вовлекающие в общение с потребителем каналы коммуникации.
FITCHLive уделяет особое внимание международному присутствию агентства. FITCHLive будет работать в Северной Америке и на Среднем Востоке, что поможет максимально эффективно работать с клиентами.
Родни Фитч, Председатель Совета директоров и Генеральный директор международной сети FITCH комментирует: "Бизнес FITCH развивается в нескольких направлениях, и по всей глобальной сети мы наблюдаем спрос со стороны наших клиентов на интегрированные услуги. Я рад приветствовать Пола Коуэна и его команду на этом поприще – я уверен, что они предлагают лучшие услуги в этой области. Традиционные маркетинговые коммуникации постепенно отходят в прошлое, и я уверен, что новый подход FITCHLive к коммуникациям удовлетворит потребности наших клиентов".
У FITCHLive уже есть свои клиенты - Microsoft, Nokia, BP, HSBC, COI, Sony, British Airways, General Motors и др. Привлечением новых клиентов будет заниматься управляющая командаванаших клиентовской аудитории - современные с брендомсоздать агентство 21 века среду, в которой будет хо FITCHLive. Питер Коуи, который ранее работал Управляющим партнером PCI Fitch по региону EMEA, будет отвечать за рост агентства и глобальное развитие бизнеса, а Пол Коуэн, Управляющий директор и директор по коммуникациям Clever Media, будет отвечать за развитие бизнеса агентства в Великобритании.
Питер Коуи отмечает: "Создание FITCHLive в рамках коммуникационной группы WPP показывает, что коммуникации в области экспериментального маркетинга, позволяющие найти новые способы взаимодействия потребителя и бренда, – это прогрессивный, быстро развивающийся сектор. Мы хотим быть в числе лидеров на этом рынке, построить конкурентоспособный, доходный и надежный бизнес, предлагать нашим клиентам оптимальные стратегические и креативные решения, а также создать такую среду, в которой для высококлассных специалистов будут созданы наилучшие условия для самореализации".
Пол Коуэн добавляет: "Наше агентство – это новый бренд, отражающий наши цели. Мы стремимся переопределить подход к маркетинговым коммуникациям. Мы верим, что создали настоящий центр коммуникаций, агентство 21 века. Сочетание нашего опыта и масштаба предлагаемых нами услуг поможет нам достичь успеха".
Advertology.Ru
24.08.2007
Комментарии
Написать комментарий