Новости компаний

Fitch объявляет о создании нового агентства в области экспериментального маркетинга - fitchlive

В рамках коммуникационной группы WPP создается новое агентство FITCHLive, которое будет предоставлять услуги в области экспериментального маркетинга. Данное решение было продиктовано ростом спроса на новые каналы коммуникации, которые позволяют создать более тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом.

Отход от традиционных маркетинговых каналов коммуникации и изменение характера спроса со стороны потребительской аудитории – современные тенденции на рынке маркетинговых услуг.  Международная креативная сеть FITCH, входящая в состав коммуникационной группы WPP, создает агентство FITCHLive, которое будет заниматься коммуникациями в области experiential marketing (экспериментальный маркетинг), вовлекающими потребителя в тесный эмоциональный контакт с брендом.

Новая компания создана на базе двух агентств: PCI Fitch, брендингового и ивент-агентства, ранее входившего в глобальную сеть студий FITCH, и агентства Clever Media, которое специализируется на создании развлекательного интерактивного контента. Оба этих агентства неоднократно получали награды и входят в пятерку сильнейших мировых агентств в своей области (по данным рейтинга Top 50 Corporate Production Companies, опубликованного журналом Televisual)

По данным журнала Campaign, 68-89% клиентов тратят или собираются потратить на экспериментальный маркетинг больший бюджет, чем в прошлом году. Учитывая этот факт, FITCHLive будет лучшим выбором для клиентов, которые ищут более эффективные и вовлекающие в общение с потребителем каналы коммуникации.

FITCHLive уделяет особое внимание международному присутствию агентства. FITCHLive будет работать в Северной Америке и на Среднем Востоке, что поможет максимально эффективно работать с клиентами.

Родни Фитч, Председатель Совета директоров и Генеральный директор международной сети FITCH комментирует: "Бизнес FITCH развивается в нескольких направлениях, и по всей глобальной сети мы наблюдаем спрос со стороны наших клиентов на интегрированные услуги. Я рад приветствовать Пола Коуэна и его команду на этом поприще – я уверен, что они предлагают лучшие услуги в этой области. Традиционные маркетинговые коммуникации постепенно отходят в прошлое, и я уверен, что новый подход FITCHLive к коммуникациям удовлетворит потребности наших клиентов".

У FITCHLive уже есть свои клиенты -  Microsoft, Nokia, BP, HSBC, COI, Sony, British Airways, General Motors и др.  Привлечением новых клиентов будет заниматься управляющая командаванаших клиентовской аудитории - современные с брендомсоздать агентство 21 века среду, в которой будет хо FITCHLive. Питер Коуи, который ранее работал Управляющим партнером PCI Fitch по региону EMEA, будет отвечать за рост агентства и глобальное развитие бизнеса, а Пол Коуэн, Управляющий директор и директор по коммуникациям Clever Media, будет отвечать за развитие бизнеса агентства в Великобритании.

Питер Коуи отмечает: "Создание FITCHLive в рамках коммуникационной группы WPP показывает, что коммуникации в области экспериментального маркетинга, позволяющие найти новые способы взаимодействия потребителя и бренда, – это прогрессивный, быстро развивающийся сектор. Мы хотим быть в числе лидеров на этом рынке, построить конкурентоспособный, доходный и надежный бизнес, предлагать нашим клиентам оптимальные стратегические и креативные решения, а также создать такую среду, в которой для высококлассных специалистов будут созданы наилучшие условия для самореализации".

Пол Коуэн добавляет: "Наше агентство – это новый бренд, отражающий наши цели. Мы стремимся переопределить подход к маркетинговым коммуникациям. Мы верим, что создали настоящий центр коммуникаций, агентство 21 века. Сочетание нашего опыта и масштаба предлагаемых нами услуг поможет нам достичь успеха".

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация