Создание бренда "Твердый Знак" Брендинговым агентством Evolution

Компания "Орехпром" поручила Брендинговому агентству Evolution создание бренда орехов "Твердый Знак". Создание бренда включало в себя аудит ситуации на рынке, позиционирование, разработку концепции бренда, нейминг и дизайн.
Компания "Орехпром" уже не в первый раз поручает Брендинговому агентству Evolution создание бренда. Именно поэтому дальнейшее продвижение и развитие бренда "Твердый Знак" поручено проверенному агентству Evolution. По словам представителя Компании "Орехпром", создание бренда от Evolution позволяет увидеть бренд на всех этапах его развития и вносить необходимые коррективы даже при малейшем изменении рыночной ситуации.
Проектная группа:
Руководитель проекта со стороны агентства: Алексей Анисько
Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина
Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков
Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин
Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов
Advertology.Ru
22.08.2007
Комментарии
Написать комментарий