Коммуникационная группа IMARS в рамках специальной рекламной акции, проводимой компанией Icopal (европейский лидер по производству кровельных, гидроизоляционных и пароизоляционных материалов), разработала и запустила в ротацию рекламный аудиоролик.
Рекламный аудиоролик, который можно услышать на радио "Эхо Москвы" с 20 августа 2007 г., записан в стилистике популярного кинофильма "Чингачкук – Большой Змей" по роману Ф.Д. Купера "Зверобой". В нем нашли отражение характерные интонации героев, стилистика речи, а также тематическая музыка. По мнению креативного директора группы IMARS Льва Платонова, игровая форма подачи информации позволит привлечь к ролику наибольшее внимание целевой аудитории, в преддверии осеннего строительного сезона.
Прослушать ролик "Чингачкук" (1 Мб)
Компания: Icopal
Бренд: Icopal
Название: Чингачкук
Агентство: IMARS
Страна: Россия
Справка
Коммуникационная группа IMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
Комментарии
Написать комментарий