Новости компаний

Совместный пилотный проект GE Money Bank и компании i-Free завершен

GE Money Bank (ЗАО "ДжиИ Мани Банк") и контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, завершили пилотный проект в области мобильного маркетинга, который был реализован на базе коммьюнити-сервиса Jamango.  Целью проекта "Кредитный киоск" было изучение новых маркетинговых возможностей популярного коммьюнити-сервиса.

Мобильный сервис знакомств и общения Jamango, разработанный компанией i-Free, насчитывает сегодня более 3 млн. пользователей в России и за рубежом. Сервис объединяет самые популярные мобильные услуги, доступные через Интернет и сотовые телефоны.

Многочисленность сообщества пользователей сервиса и его технический потенциал создают превосходные маркетинговые возможности для продвижения самых разнообразных продуктов и услуг. Компания i-Free уже реализовала ряд проектов в этой сфере, организованных в содружестве с крупнейшими вендорами мобильного оборудования, в частности корпорацией Samsung Electronics, а также FMCG-брендами.

Продолжая изучение маркетинговых возможностей сервиса Jamango, компания i-Free в сотрудничестве с GE Money Bank и при поддержке рекламного агентства "Соверо Медиа" в течение двух месяцев проводила на Jamango тестирование новой опции – "Кредитный киоск".

Комментируя итоги этой работы, Валерий Попов, руководитель интернет-проектов  GE Money Bank, отметил: "Нам представилась хорошая возможность протестировать мобильные каналы коммуникации, в частности WAP, и мы остались довольны полученными результатами. Мы реально увидели, что у популярных WAP-ресурсов большой потенциал и хорошие маркетинговые возможности".

Сервис "Кредитный киоск" позволял любому подписчику Jamango подать заявку на получение потребительского кредита или кредитной карты. Для оформления заявки пользователю достаточно было активировать соответствующую ссылку, и он получал информацию о банке и об условиях получения кредита или кредитной карты.

После подтверждения решения пользователя о получении кредита или карты, специальная программа сервиса формировала сообщение с координатами этого абонента, которое отправлялось в GE Money Bank. Затем сотрудник отделения банка связывался с абонентом по телефону и приглашал его в ближайшее отделение банка для получения кредита или кредитной карты.

Виктория Подунова, руководитель направления по работе с банками компании i-Free, подводя итоги проекта, отметила: "GE Money Bank всегда был открыт инновациям и одним из первых тестирует новые технологии. Мы признательны банку за возможность реализации этого уникального проекта, который еще раз подтвердил огромные возможности Jamango в области мобильного маркетинга".   

* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.

GE Money Bank – подразделение General Electric, оказывающее услуги потребительского кредитования. В настоящий момент обслуживает более 118 млн клиентов в разных странах мира. Компания GE Money имеет представительства в 50 странах и традиционно разрабатывает для своих потребителей надежные финансовые решения в короткие сроки.

Компания создает качественно новые предложения на рынках потребительского и корпоративного кредитования, а также в промышленности. Сегодня спектр продуктов и услуг компании включает: индивидуальные ссуды, банковские карты, автокредитование и заключение договоров аренды автомобилей с последующим выкупом, ипотечное кредитование, магазинные кредитные карты, корпоративные карты оплаты поездок и совершения покупок, предоставление кредитов под залог имущества, предоставление консолидирующих кредитов и страхование от невыплаты по ссудам.

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. Входит в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана. На август 2007 года клиентская база компании превысила 40 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет порядка 1 млрд. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 250 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан Пауло (Бразилия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, Java- и BREW-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

17.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация