Новости

Интернет-"пираты" 13 раз обидели Макcим

Интернет-"пираты" 13 раз обидели Макcим

Попытка экс-продюсера известной группы "Тату" Ивана Шаповалова заняться интернет-бизнесом обернулась скандалом: принадлежащий ему ресурс Mp3Search.ru, вместе с компаниями-партнерами, обвинили в незаконном использовании 13 композиций певицы Макcим. В Mp3Search.ru считают этот иск PR-акцией угасающей звезды.

Гендиректор компании "С.Б.А. Мьюзик Паблишинг", представляющей интересы в России звукозаписывающего лейбла Gala Records, Александр Блинов обратился с иском против крупнейших игроков российского рынка цифровой музыки. Ответчиками значатся интернет-магазин Mp3Search.ru, предоставляющая ему и другим подобным службам музыкальные лицензии Федерация по коллективному управлению авторскими правами при использовании в интерактивном режиме (ФАИР), а также специализирующаяся на обслуживании музыкальных служб платежная система Chronopay.

В иске г-н Блинов заявляет, что представляемая им компания является обладателем авторских прав на 13 композиций певицы Марины Абросимовой (сценический псевдоним Макcим) из ее альбома "Трудный возраст". Истец собственноручно произвел контрольную закупку данных песен на сайте Mp3Search.ru, скачав их и оплатив с помощью виртуальной денежной системы "Яндекс.Деньги". На основании того, что истец не давал никаких разрешений Mp3Search.ru на продажу вышеупомянутых песен, г-н Блинов заявил о нанесение ему ущерба. Оценив каждую песню в 80 тыс. руб., ответчикам предъявлено требование выплатить в общей сложности 1,08 млн. руб.

Иск подан при поддержке Национальной ассоциации производителей фонограмм (НАПФ), в которую входит российское представительство Gala Records. "Лицензия ФАИР, на основе которой осуществляет свою работу Mp3Search.ru, является недействительной, поскольку ФАИР не получал разрешений на продажу музыки Максим и даже не вел с правообладателем никаких переговоров на данную тему, - пояснил глава НАПФ Алексей Угренович. - Что касается Chronopay, то данная система была включена в число ответчиков в связи с тем, что она является посредником при приеме платежей на Mp3Search.ru и получает от этого комиссию". Г-н Угренович не исключил, что в ближайшее время члены ассоциации инициируют еще несколько исков к другим музыкальным интернет-ресурсам.

В НАПФ не стали пояснять, каким образом они подсчитали размер выплаты от каждой песни в размере 80 тыс. руб, при том что по данным представителей Mp3Search.ru, в общей сложности посетители ресурса приобрели произведений Максим всего лишь на $330. "Но за нарушение авторских прав правообладатель может взыскать не сумму незаконно полученных средств, а сумму неполученного им из-за действий нарушителя дохода, либо взыскать компенсацию в размере от 1 тыс. до 5 млн. руб. на усмотрение суда", - отмечает адвокат Московской коллеги адвокатов Виоллета Волкова. Ранее та же Gala Records выиграла процесс против прекратившего работу ресурса Delit.net, однако суд сильно уменьшил "аппетиты" истца и вместо требуемой компенсации в размере 800 тыс. руб. постановил выплатить лишь 60 тыс. руб.

Представители Chronopay и ФАИР были недоступны для комментариев. "Будем надеяться, что суд рассмотрит иск исходя из Закона "Об авторских и смежных правах", допускающего продажу музыки через коллективные лицензии (наподобие той, что выдает ФАИР), а не из его произвольной трактовки Gala Records", - говорит источник в одной из этих компаний.

"Я очень удивлен, что на нас подали в суд, потому что если с кем и судиться, то только не с нами, - заявил Владимир Нифонтов, гендиректор компании Fly Mp3, владеющей сервисом Mp3Search.ru. - Мы активно ведем переговоры с правообладателями о выработке приемлемой схемы взаимоотношений, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что мы отсутствуем в списке mp3-ресурсов, отключения которых требует платежная система Visa. Происходящее больше похоже на PR-акцию теряющего свою популярность артиста". Напомним, что в начале года половину акций Mp3Search.ru приобрел Иван Шаповалов, экс-продюсер имевшей большой успех на мировой сцене группы "Тату". Сразу после этого г-н Шаповалов инициировал ряд шагов на встречу правообладателям, в частности, он повысил осуществляемые им отчисления до 50% от своей выручки.

cnews.ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация