Новости

Интернет-"пираты" 13 раз обидели Макcим

Интернет-"пираты" 13 раз обидели Макcим

Попытка экс-продюсера известной группы "Тату" Ивана Шаповалова заняться интернет-бизнесом обернулась скандалом: принадлежащий ему ресурс Mp3Search.ru, вместе с компаниями-партнерами, обвинили в незаконном использовании 13 композиций певицы Макcим. В Mp3Search.ru считают этот иск PR-акцией угасающей звезды.

Гендиректор компании "С.Б.А. Мьюзик Паблишинг", представляющей интересы в России звукозаписывающего лейбла Gala Records, Александр Блинов обратился с иском против крупнейших игроков российского рынка цифровой музыки. Ответчиками значатся интернет-магазин Mp3Search.ru, предоставляющая ему и другим подобным службам музыкальные лицензии Федерация по коллективному управлению авторскими правами при использовании в интерактивном режиме (ФАИР), а также специализирующаяся на обслуживании музыкальных служб платежная система Chronopay.

В иске г-н Блинов заявляет, что представляемая им компания является обладателем авторских прав на 13 композиций певицы Марины Абросимовой (сценический псевдоним Макcим) из ее альбома "Трудный возраст". Истец собственноручно произвел контрольную закупку данных песен на сайте Mp3Search.ru, скачав их и оплатив с помощью виртуальной денежной системы "Яндекс.Деньги". На основании того, что истец не давал никаких разрешений Mp3Search.ru на продажу вышеупомянутых песен, г-н Блинов заявил о нанесение ему ущерба. Оценив каждую песню в 80 тыс. руб., ответчикам предъявлено требование выплатить в общей сложности 1,08 млн. руб.

Иск подан при поддержке Национальной ассоциации производителей фонограмм (НАПФ), в которую входит российское представительство Gala Records. "Лицензия ФАИР, на основе которой осуществляет свою работу Mp3Search.ru, является недействительной, поскольку ФАИР не получал разрешений на продажу музыки Максим и даже не вел с правообладателем никаких переговоров на данную тему, - пояснил глава НАПФ Алексей Угренович. - Что касается Chronopay, то данная система была включена в число ответчиков в связи с тем, что она является посредником при приеме платежей на Mp3Search.ru и получает от этого комиссию". Г-н Угренович не исключил, что в ближайшее время члены ассоциации инициируют еще несколько исков к другим музыкальным интернет-ресурсам.

В НАПФ не стали пояснять, каким образом они подсчитали размер выплаты от каждой песни в размере 80 тыс. руб, при том что по данным представителей Mp3Search.ru, в общей сложности посетители ресурса приобрели произведений Максим всего лишь на $330. "Но за нарушение авторских прав правообладатель может взыскать не сумму незаконно полученных средств, а сумму неполученного им из-за действий нарушителя дохода, либо взыскать компенсацию в размере от 1 тыс. до 5 млн. руб. на усмотрение суда", - отмечает адвокат Московской коллеги адвокатов Виоллета Волкова. Ранее та же Gala Records выиграла процесс против прекратившего работу ресурса Delit.net, однако суд сильно уменьшил "аппетиты" истца и вместо требуемой компенсации в размере 800 тыс. руб. постановил выплатить лишь 60 тыс. руб.

Представители Chronopay и ФАИР были недоступны для комментариев. "Будем надеяться, что суд рассмотрит иск исходя из Закона "Об авторских и смежных правах", допускающего продажу музыки через коллективные лицензии (наподобие той, что выдает ФАИР), а не из его произвольной трактовки Gala Records", - говорит источник в одной из этих компаний.

"Я очень удивлен, что на нас подали в суд, потому что если с кем и судиться, то только не с нами, - заявил Владимир Нифонтов, гендиректор компании Fly Mp3, владеющей сервисом Mp3Search.ru. - Мы активно ведем переговоры с правообладателями о выработке приемлемой схемы взаимоотношений, о чем свидетельствует хотя бы тот факт, что мы отсутствуем в списке mp3-ресурсов, отключения которых требует платежная система Visa. Происходящее больше похоже на PR-акцию теряющего свою популярность артиста". Напомним, что в начале года половину акций Mp3Search.ru приобрел Иван Шаповалов, экс-продюсер имевшей большой успех на мировой сцене группы "Тату". Сразу после этого г-н Шаповалов инициировал ряд шагов на встречу правообладателям, в частности, он повысил осуществляемые им отчисления до 50% от своей выручки.

cnews.ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация