Новости компаний

Группа компаний "Ньютон": Девять лет – полет все выше!

Эскадрилья самолетов приземлилась в минувшие выходные у подножья годы Уктус в Екатеринбурге. PR-Агентство "Ньютон", отмечая свой девятый день рождения, выбрало концепцию авиации не случайно – движение агентства в бизнесе, в России и в сфере маркетинговых коммуникаций вышло на принципиально новые горизонты и на новые скорости.

О том, чего добился "Ньютон", в субботу говорили все – и партнеры агентства, и его клиенты, и журналисты, и сами герои дня. За девять лет агентство расширило сферу своей работы от PR-кампаний до полного цикла маркетинговых коммуникаций. География проектов "Ньютона" выросла от Уральского региона до всей России, на повестке дня – выход на ближайшее зарубежье и открытие собственных офисов в Украине и Казахстане. Состав клиентов и партнеров агентства сегодня представляет практически все активно растущие отрасли российской экономики – от услуг телекоммуникаций до торговли, машиностроения и fashion-бизнеса. Да и само агентство за девять лет превратилось в вертикально интегрированную компанию, объединяющую четыре предприятия под руководством управляющей компании.

"В 1998 году "Ньютон" занимал одну комнату в одном городе, - вспоминает исполнительный директор Группы компаний "Ньютон" Руслан Бабицын. – Сегодня наши площади исчисляются тысячами квадратных метров, причем, не только в Екатеринбурге, но и в Москве. И мы продолжаем расширяться, как географически, так и численно – в ответ на те новые задачи, которые ставит перед нами сегодня бизнес наших клиентов. В наших самых ближайших планах – открытие новых представительств агентства в Санкт-Петербурге, Алма-Ате и Киеве".

Лучшим подтверждением эффективности работы агентства по развитию своих клиентов стали поздравления от партнеров "Ньютона", прибывших на праздник. Сегодня в клиентском портфеле Группы компаний – такие бренды, как Coca Cola, Kraft, ВАТ, Red bull, Heiniken, Балтика, Utel, Профайн, Scania и длинный ряд других торговых марок, известных не только в России, но и во всем мире.

"Наши партнеры, развивая свой бизнес, постоянно стимулируют и наш качественный и профессиональный рост, - отметил генеральный директор Группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин.  - Поэтому мы ставим перед собой все более амбициозные цели. 9 лет мы встречаем каждый новый день, предлагая рынку новаторские профессиональные решения во всех сферах маркетинговых коммуникаций. К сегодняшнему дню мы подошли, обладая уникальными знаниями и собственными методиками проведения экспертизы практически любых технологий взаимодействия бренда с рыночной средой".

Активный рост "Ньютона", объединившего в Группу компаний агентства маркетинговых коммуникаций AGN-Group, исследовательскую компанию "Маркетинг-Бюро" и "Newton Fashion Services", обеспечил прочную базу для планирования своих следующих ступеней развития. На десятый, юбилейный год работы, агентство наметило ряд качественных нововведений, каждое из которых является плодом тщательного анализа внешнего рынка маркетинговых коммуникаций, зарубежного опыта сферы PR и собственных разработок "Ньютона".

"Мы стремимся превосходить клиентские ожидания, оставаясь точными и оперативными в понимании задач наших клиентов и в разработке наших продуктов для решения этих задач, - констатирует директор по развитию Группы компаний "Ньютон" Александр Никольский. -  В следующем году мы продолжим свой бурный рост, предложив нашим клиентам ряд уникальных продуктов, основанных на сочетании нашего опыта, знаний и новейших технологий в маркетинговых коммуникациях. Это будет год сложных задач, блестящих решений и впечатляющих результатов!"

03.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация