Новости компаний

Медиаактивность крупнейших украинских банков в первом полугодии 2007 года

Информационно-консалтинговая компания "КомИнформ" провела медиааудит информационной активности крупнейших украинских банков в СМИ в первой половине 2007 года.

Объектами исследования стали – VAB Банк, OTP Bank, Альфа-банк (Украина), Брокбизнесбанк, Кредитпромбанк, Надра Банк, Ощадбанк, ПриватБанк, Правэкс-Банк, ПУМБ, Райффайзен Банк Аваль, Родовид Банк, ТАС-Комерцбанк, Укргазбанк, Укрпромбанк, Укрсоцбанк, УкрСиббанк, Укрэксимбанк, Форум, Финансы и Кредит.

Перечень исследуемых СМИ. В ходе исследования были проанализированы всеукраинские печатные, региональные печатные, специализированные печатные СМИ, информационные агентства, Интернет-СМИ. Всего проанализировано 1257 СМИ и 19986 публикаций.

Лидеры медиаактивности. Тройку лидеров медиаактивности составили Укрсоцбанк (12,8% от общего количества упоминаний банков в указанный период), УкрСиббанк BNP Paribas Group (10,2%), ПриватБанк (8,1%). Согласно оценкам аналитиков компании, тройка лидеров медиаактивности не изменялась в течение шести месяцев. Динамичные изменения медиаактивности наблюдались у банков, которые не входят в тройку лидеров. Правэкс-Банк (7,53%), Райффайзен Банк Аваль (7,1%), Укргазбанк (6,33%), Ощадбанк (5,51%), Надра Банк (4,9%), Укрэксимбанк (4,63%), Форум (4,2%). Не упомянутые банки разместились во второй десятке по статистическим показателям медиаактивности.

Информационный тренд полугодия. Наиболее продвигаемым в течение полугодия банковским сервисом стал инвестиционно-банковский. На втором месте по частоте упоминаний – ипотека (для физических и юридических лиц) и на третьем месте - описание депозитных программ.

Субъектность и объектность исследуемых банков. Среди банков с оптимальным сочетанием субъектных и объектных публикаций Укргазбанк (32,8% субъектных упоминаний от общего количества упоминаний по данному банку), ПриватБанк (29,4%), УкрСиббанк BNP Paribas Group (27%), Надра Банк (29%), Укрэксимбанк (27,5%), Форум (27,5%), OTP Bank (24%), VAB Вank (25,6%), Альфа-Банк (23%), Укрпромбанк (19%), Кредипромбанк (17,74%). В данной группе субъектные (модерируемые банком) публикации не превышают 1/3 упоминаний по каждому банку, что свидетельствует о сбалансированной информационной политике банка, проводимой пресс-службой данных ФУ.

Низкую субъектность (количество субъектных публикаций меньше 15% от общего количества публикаций по банку) в течение первого полугодия демонстрировали Райффайзен Банк Аваль (11,2% субъектных упоминаний от общего количества упоминаний по банку), Финансы и Кредит (11,04%), ТАС-Комерцбанк (12,8%) и Правэкс-Банк (12,8%).

Очень высокая субъектность присутствия в медиа в течение первого полугодия зафиксирована у таких банков как Брокбизнесбанк (42% от общего количества публикаций по данному банку), Родовид Банк (39%), Ощадбанк (37%), Укрсоцбанк (37%) и ПУМБ (35,6%). Отчасти данную тенденцию можно объяснить по Укрсоцбанку - предпродажной подготовкой, по Ощадбанку – политическими событиями, в эпицентре которых находился данный государственный банк в течение первого полугодия 2007 года.

Тематическая представленность банка в СМИ. Наиболее активно в анализируемых СМИ банки занимались формированием непосредственно имиджа. Наибольшая активность, направленная на формирование и коррекцию имиджа, была зафиксирована у Укрсоцбанка, УкрСиббанка, Правэкс-Банка, ПриватБанка, Ощадбанка. Лидерами по информированию целевых групп о специфике инвестиционно-банковского бизнеса стали Укрсоцбанк, УкрСиббанк, Укргазбанк, Райффайзен Банк Аваль, ПриватБанк. Активнее других информировали об ипотеке Укрсоцбанк, УкрСиббанк, ПриватБанк, Правэкс-Банк, Райффайзен Банк Аваль; о платежных картах и платежных системах – Укрсоцбанк, ПриватБанк, Надра Банк, Райффайзен Банк Аваль, Правэкс-Банк; о депозитах – Укрсоцбанк, ПриватБанк, УкрСиббанк, Укрпромбанк, Райффайзен Банк Аваль; об автокредитовании – УкрСиббанк, Укрсоцбанк, Укргазбанк, OTP Bank, ПриватБанк; о денежных переводах – ПриватБанк, Финансы и Кредит, Правэкс-Банк, Укрсоцбанк, Укргазбанк; о кредитовании среднего и малого бизнеса – УкрСиббанк, Форум, Укрсоцбанк, Надра Банк, ПриватБанк; о корпоративном бизнесе – Укрсоцбанк, Укрэксимбанк, Райффайзен Банк  Аваль, УкрСиббанк и OTP Bank.

Работа банков с региональными СМИ. Наиболее активно с региональными СМИ в течение первого полугодия 2007 года работали ПриватБанк, Укрсоцбанк, УкрСиббанк, Райффайзен Банк Аваль, Надра Банк и Укргазбанк. Наименее активно – Альфа-банк, Укрпромбанк и OTP Bank.

Представленность банков в различных типах СМИ: печатные СМИ. Наиболее активно в печатных СМИ представлены такие банки как Райффайзен Банк Аваль (34% от общего количества упоминаний по данному банку) Надра Банк (33%), ПриватБанк (33%), Ощадбанк (30%), Финансы и кредит (29%), OTP Bank и Форум (по 26%), ТАС-Коммерцбанк и Кредипромбанк (по 24%). В группе печатных СМИ наиболее востребованы – в качестве информационного канала – респектабельные деловые СМИ. Активнее других в печатных деловых изданиях в первом полугодии представлены Укрсоцбанк (13% упоминаний от общего количества упоминаний всех банков в данной группе СМИ), Райффайзен Банк Аваль (10%), УкрСиббанк (8%), ПриватБанк (7%), Укрэксимбанк (6%). Влиятельные общественно-политические СМИ - на втором месте по востребованности среди печатных информационных каналов. В этой подгруппе СМИ наиболее активно в первом полугодии представлены Укрсоцбанк и ПриватБанк (по 12% упоминаний на каждый банк от общего количества упоминаний всех банков в данной группе СМИ), Райффайзен Банк Аваль (10%), УкрСиббанк (9%), Правэкс-Банк, Ощадбанк, Надра Банк (по 7% упоминаний на каждый банк). С многотиражными печатными таблоидами активней других банков работали ПриватБанк (15% упоминаний от общего количества упоминаний всех банков в данной группе СМИ), Надра Банк (14%), Укрсоцбанк (10%), Райффайзен Банк Аваль и Правэкс-Банк (по 8%), Ощадбанк (6%).

Медиаактивность топ-менеджмента. Банками с самыми медиаактивными спикерами и топ-менеджерами по итогам полугодия можно назвать Укрсоцбанк, ПриватБанк, УкрСиббанк, Правэкс-Банк и Укргазбанк.

Тональность упоминаний в СМИ. В общем массиве проанализированных СМИ доминируют нейтральные сбалансированные упоминания банков. При этом лидерами по количеству позитивных упоминаний являются Укрсоцбанк и ПриватБанк, а лидерами по количеству негативных упоминаний - Правэкс-Банк и Ощадбанк.

02.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация