Новости

"ТELE2" накажут рублем за недостоверную рекламу

19 Арбитражный апелляционный суд в Воронеже признал рекламу "ТELE2: Всегда дешевле!" недостоверной.

Напомним, что в сентябре 2006 года Управление Федеральной Антимонопольной службы по Липецкой области (УФАС) признало слоган компании "ТELE2" (ЗАО "Липецк Мобайл") "Всегда дешевле!" не соответствующим действительности. Тогда в Липецкое УФАС с заявлением обратился директор Липецкого филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Вахтин. В его обращении говорилось: "В Липецке идет масштабная рекламная компания сотового оператора "ТELE2" (ЗАО "Липецк-Мобайл"), который использует слоган "Всегда дешевле!", не соответствующий действительности и вводящий абонентов в заблуждение. А именно, сравнение ТП "Город" ЛФ ОАО "Вымпел-Коммуникации", предназначенного для массового рынка, и тарифных планов компании "ТELE2" показывает, что на ТП "Город" звонки на прямые городские номера дешевле на 133% по сравнению с ТП "Мечта", дешевле на 49% по сравнению с ТП "Лига", дешевле на 38% по сравнению с ТП "Единый".

В результате УФАС Липецкой области признало ЗАО "Липецк-Мобайл" нарушившим п. 1, 4 ч3 ст. 5 Федерального Закона "О рекламе" и наложило штраф в сорок тысяч рублей и выдало предписание об устранении нарушения закона о рекламе. Оператор "TELE2" данное решение попытался оспорить в Липецком арбитражном суде, который удовлетворил ряд требований "ТELE2". Однако, 29 мая 2007 года это решение отменил Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, в постановлении которого говорится:

"Выражение "ТELE2: Всегда дешевле!", воспринимаемое, как постоянная низкая стоимость услуг оператора ЗАО "Липецк-Мобайл" по сравнению с другими операторами сотовой связи, должно свидетельствовать о том, что услуги ЗАО "Липецк-Мобайл" должны быть дешевле других операторов в любое время, раньше или позднее данного момента, независимо от других обстоятельств, при которых предоставляются услуги. Таким образом, для признания данной рекламы недостоверной должен быть установлен хотя бы один случай, когда стоимость услуг других операторов дешевле, чем у ЗАО "Липецк-Мобайл". Анализ, проведенный Антимонопольным органом, показал, что при сравнении тарифных планов ЗАО "Липецк-Мобайл" и ОАО "ВымпелКом", товары и услуги заявителя не всегда являются дешевле, чем у других операторов сотовой связи Липецкой области.

"Выражение "ТELE2: Всегда дешевле!", воспринимаемое как постоянное, непрерывное подешевление услуг оператора ЗАО "Липецк-Мобайл" по сравнению с тем состоянием, которое, было прежде, должно свидетельствовать о том, что услуга связи в любой последующий момент времени дешевле, чем в любой предыдущий, то есть стоимость услуги сейчас должна быть ниже, чем стоимость данной услуги в любой другой избираемый для проверки момент, предшествующий настоящему моменту (за минуту, за час, за день, за неделю, за месяц и т.д. до настоящего времени). Однако данной динамики в деятельности оператора ЗАО "Липецк-Мобайл" не усматривается и в нарушение ст.65 АПК РФ заявителем в суд не представлено доказательств обратного.
Кроме этого, давая оценку названному доводу, суд учитывает информацию, размещенную на официальном сайте компании TELE2, где указано, что в основе единой для всех российских регионов маркетинговой политики TELE2 лежит принцип самых низких цен, которые компания последовательно применяет во всех городах. Принимая во внимание все вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что рекламная фраза "TELE2: Всегда дешевле!" нарушает действующее законодательство и является недостоверной рекламой, так как в ней содержатся не соответствующие действительности, недостоверные сведения".

Данное постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.

lipetsknews.ru

09.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация