Интервью

Интервью с Ярославом Чеважевским, режиссером рекламных роликов

Интервью с Ярославом Чеважевским, режиссером рекламных роликовНесколько лет назад Вы называли себя последним представителем рекламистов, вытесняемых сетевыми агентствами, который сам дает идеи, пишет сценарии и снимает. Что изменилось с тех пор, и как Вы теперь себя позиционируете?
Тенденции по сокращению объемов работы и клиентской базы у креативных бутиков продолжают развиваться. Любой мало-мальски крупный клиент, как правило, работает с "сетевиками". Для российских рекламистов осталась небольшая "ниша" отечественных рекламодателей со средними и малыми бюджетами.
"Ярче!" на сегодняшний день - это продюсерский дом, выполняющий заказы крупных и средних агентств на производство рекламных роликов и компьютерной графики. Работы стало больше, креатива - меньше.

В рамках 11 ММФР прошел Ваш семинар "Огрехи творчества". С чем связан выбор столь смелой темы? Несмотря на интерес публики, показывать себя десятилетней давности и указывать на свои промахи осмелился бы далеко не каждый.
Большая часть участников ММФР - это представители региональных рекламных агентств, стремящихся закрепиться на рынке и самоутвердиться в творчестве. Участвуя в подобном фестивале, они ставят перед собой почти невыполнимую задачу - победить московские и международные агентства, у которых есть крупные клиенты и бюджеты. У многих "регионалов" опускаются руки, когда они видят, с кем им приходится соперничать. А это значит, что на следующий год они могут не приехать.
Цель моего семинара - показать этим людям, что мы все с чего-то начинали. Просто есть некоторая временная и финансовая дистанция, которую им придется преодолеть. Показав свои работы 5-8-ми летней давности, я хотел убедить начинающих в том, что я такой же, как они, просто у меня чуть больше опыта. Я хотел бы вдохнуть в них уверенность в завтрашнем дне и сказать им: "Работайте, ребята, и успех вас догонит!".

Другим мероприятием Фестиваля, в котором Вы приняли участие, стала панель Джефа Томпсона. Два из продемонстрированных там ролика были отмечены специальным призом жюри - это ролик "Pepsi" Тимура Бекмамбетова и ролик супермаркета "Кировский". С чем, на Ваш взгляд, связано это поощрение?
Я не очень понимаю, почему Джеф Томпсон вообще позвал меня на свой семинар. Возможно, он захотел заручиться поддержкой российских творцов, чтобы не чувствовать себя одиноким перед русскоязычным залом. Также я не понял принципа отбора роликов для показа аудитории, и что он хотел этим сказать.
Я очень рад, что Джеф Томпсон хочет стимулировать самобытность российской рекламы, но выбранные для этого ролики, по-моему, не имеют никакого отношения к этой самобытности.
С моей точки зрения, ролик "Pepsi" Тимура Бекмамбетова заслуживает призового места, а не поощрительного приза. Тимур, на сегодняшний день, - лучший российский рекламный режиссер, и практически все, что он делает, заслуживает внимания.
С другой стороны, ролик "Кировский" вообще не заслуживает никакого внимания. Я бы его просто не заметил и уж точно - не поощрял.

Гран-при ММФР достался серии низкобюджетных роликов супермаркета Fakta, большая часть семинаров фестиваля была посвящена малобюджетной рекламе. Если бы не иностранные гости и участники, то могло бы показаться, что это далекий 94, когда знаменитый Сидоров с "Херши-колой" занял первое место. Это отчасти шутка, но насколько оправдано решение жюри с точки зрения актуальности малобюджетной рекламы?
Для меня главный вопрос в том, что можно считать малобюджетной рекламой. Я думаю, что вся реклама, которая делается в этой стране (за редким исключением), может считаться малобюджетной. На сегодняшний день, наши агентства сознательно не выдвигают идеи, которые несут за собой большие расходы, т.к. продать подобные идеи невозможно.

24.11.2001

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация