Репортажи

Мировые тенденции корпоративных коммуникаций

Мировые тенденции корпоративных коммуникацийКак эффективно довести сообщение до клиентов, партнеров, журналистов и персонала? Какие каналы использовать: рекламу, корпоративные издания, Интернет, события? Этим вопросам посвятил свой доклад "Новейшие мировые тенденции корпоративных коммуникаций" Стефан Фукс, вице-президент международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, генеральный директор группы Havas.

В настоящее время марки компаний атакуются все чаще: с завидным постоянством появляется искаженная информация в Интернете, не прекращаются нападки со стороны СМИ, поступают жалобы и обвинения от активных клиентов... Один из животрепещущих вопросов: как в сложившихся условиях поддер­живать с людьми (гражданами – по утрам, работниками – днем, клиентами – в конце полудня, активистами – по вечерам) справедливые и эффективные взаимоотноше­ния, обращаясь к ним с последовательной информацией?

Для начала нужно осознать, что залог эффективности коммуникации – простота, как у информационных знаков в аэропортах. Мы сейчас и так перегружены информацией, поэтому усложнять себе жизнь никто добровольно не захочет. Чтобы достучаться до нужной аудитории, будь-то клиенты, акционеры, сотрудники и т.д., надо удивлять, а для этого не бояться быть достаточно дерзким. И главное, надо помнить, что не существует коммуникации, которая не имеет последствий.

Параллельно деятельность директоров становится все более сложной: как последовательно управлять выступлением, когда оно адресовано одновремен­но или последовательно своим клиентам, работникам, партнерам..? И это с по­мощью всех видов средств: реклама, издания, отношения с прессой, Интернет, события... Как обеспечить мастерство в области всех обозначенных пунктов? Наконец, руководители компаний должны противостоять публи­ке, которая становится все более требовательной и независимой. Они должны мобилизовать персонал и сделать его приверженцем проекта предприятия, убедить посредников в обоснованности их стратегии, а также в необходимости защищать значимость их марки. Они также должны развивать и укреплять отноше­ния со своими клиентами, которые основаны на экономической, символической, гуманной ценностях.

Объект корпоративной  коммуникации – возможность быть способным точно, эффективно, логично и креативно реализовать эти цели. Для того чтобы это сделать, корпоративная коммуникация учитывает 3 принципа:

1. Принцип марки, чтобы создавать, обеспечивать существование, развитие и
защиту образа марки, предприятий и учреждений перед их публикой.

2. Принцип влияния, основной задачей которого является развитие и поддержка
реляционной сети (лидеры мнения, представители профсоюзов, журналисты,
работники университетов, аналитики...) предприятий, учреждений и их руководи­телей, сопровождая их в ключевых моментах их существования.

3. Гуманный принцип, для того, чтобы привлечь и интегрировать таланты, а также, чтобы их объединить вокруг проекта и руководства предприятия или учреждения.

В этом смысл организации крупных корпоративных агентств во всем мире, в частности, Burson Marsteller в Нью-Йорке и Euro RSCG C&O в Париже, которые интегрировали совокуп­ность экспертиз и дисциплин по коммуникации внутри одного агентства во главе с отделом консалтинга, который занимается проблемами клиентов полностью интегрированным образом.

Но все не заканчивается на этом, так как появляются новые тенденции, и нужно будет впоследствии быть способным выработать новые типы влияния, особенно через Интернет; все возрастающую интернационализацию бизнеса и взаимозави­симость экономических систем; возникновение новых СМИ и их компонентов; нарас­тающую мощь нацеленности на содержание, информативность марок... Как все это обеспечить? Станет ли это возможно в будущем?

Что касается тенденций, Стефан Фукс отметил, что уже давно из биполярного наш мир стал многополярным, и эта трансформация, естественно, усложнила коммуникации. Г-н Фукс раскрыл некоторые секреты организации эффективного функционирования компании в современных условиях и принципы, по которым работают агентства сети Euro RSCG Worldwide. Их всего четыре – "известность марки", "факт разницы" (сравнение с конкурентами), "притягательность" и "доверие". Доверие, по мнению Стефана Фукса, –  ключ к построению долгосрочных коммуникаций. Однако доверие, к сожалению, не только наиболее важный принцип, но и наиболее хрупкий. Помните об этом! Вы же не хотите, чтобы ваши клиенты, сотрудники и партнеры переметнулись к конкурентам, не так ли?

Натали Кирпа
Advertology.Ru

06.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация