Новости

15 ММФР. Список победителей конкурса "Телевизионная и кинореклама"

Продукты питания

1 место
Otto Tuotanto Oy Valio Yoghurt for longer life A.01-31
2 место
ББДО Москва Парк A.01-11
Родная Речь Рецепт A.01-37
3 место
Крынь рекламное агентство Грузовики A.01-44
MсСann Erickson Дирол "Teaser" A.01-55
MсСann Erickson Дирол "Coffe&Food" А.01-56
MсСann Erickson Дирол "Spicy Food" A.01-57
MсСann Erickson Дирол "Forest Berries" A.01-58

Напитки безалкогольные

2 место
РАВИ Украина Автобус A.02-11
РАВИ Украина Кино A.02-12
РАВИ Украина Офис A.02-13

Напитки алкогольные

1 место
Stillking Films Golden Pheasant A.03-32
2 место
Родная Речь Овип Локос, Во имя добра. A.03-34
Родная Речь Изольда A.03-35
3 место
DDB Vilnius Bath A.03-26

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

1 место
Инстинкт Тележка A.05-04
Инстинкт ИКЕА Белая Дача A.05-05
Инстинкт Толстяки A.05-06
Инстинкт Парикмахерская A.05-25

Красота и здоровье

1 место
Рекламное агентство Mark BBDO, Прага Hands A.07-08
3 место
Инстинкт "Кальций-Д3 Никомед" A.07-02

Финансовые услуги и страхование

2 место
Film Factory Vienna Youth A.09-18
Motel Royal Champagne А.09-23
3 место
LMH Consulting Не ваше дело А.09-21

Услуги, сервис

2 место
Provid BBDO Фокстрот. Фотокамера A.10-15
Provid BBDO Фокстрот. Ужин A.10-16
Provid BBDO Фокстрот. Уборщица A.10-17
3 место
Креативное бюро Сахар, Киев Елочка A.10-31
Lowe Digitel, Хорватия Mad Mixer A.10-36
Даниил Островский / Игорь Иванов Сертификат A.10-52

Реклама средств массовой информации

1 место
Рекламные Идеи Coca Cola A.11-04
Рекламные Идеи Цапля A.11-05
Рекламные Идеи Корова A.11-06
Рекламные Идеи Нет бренда A.11-07

Путешествия и развлечения

1 место
Woodpecker Film Biathlon A.12-10
Woodpecker Film Skijumping A.12-11

Корпоративная реклама

3 место
Motel Royal Finland Ice cream А.13-13
Motel Royal Finland Weekly allowance А.13-14

Социальная реклама

2 место
Stillking Films, Прага T.Maxova A.14-19
3 место
EURO RSCG, a.s., Прага THE CAKE A.14-16
Talvi Productions Time of Change А.14-36

Специальный приз

ЗАО "Пи-Холдинг" Sand Dream А.13-03

Гран При

Рекламное агентство Mark BBDO, Прага Hands A.07-08

23.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация