Интервью

Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Алексеем Якушиком, креативным директором студии рекламного дизайна "Design-Er"

Интервью с членом жюри конкурса "Печатная реклама" 11 ММФР Алексеем Якушиком, креативным директором студии рекламного дизайна "Design-Er"Что способен увидеть оптимист и пессимист в работе жюри? В работе жюри ММФР?
Пессимисту наверно жалко время потраченное, как бы впустую. Но я наверное все таки больше оптимист. Впервые я участвовал в работе жюри и могу от себя сказать: "очень интересное, очень полезное мероприятие". В нашем сумасшедшем графике очень трудно найти время поучиться, а заседание жюри - это насыщенное "практическое учебное занятие" - группа лучших профессионалов собирается вместе и обсуждает лучшие работы на нашем (и не нашем) рынке рекламы - очень полезно. Дает импульс работать лучше.

Уровень работ молодых креаторов в этом году соответствует уровню работ конкурса "Печатная реклама"?
На мой взгляд нет. С одной стороны они были ограниченны достаточно сложным заданием, но с другой на их работы не накладывалось ничье мнение (например заказчика - как обычно). Конечно были хорошие идеи, но воплощение просто ужасное. А ведь это хоть и молодые, но специалисты.

Вы работаете с молодыми специалистами? Вы любите с ними работать? И почему?
Да у нас все агентство - молодые специалисты. Мне 30, а остальные младше. Поэтому отвечая на Ваш вопрос - конечно я люблю работать с молодыми специалистами. Они динамичнее, они интересно мыслят, они очень хотят учиться и учатся, они веселые.

Какое напутствие Вы можете дать молодым российским рекламистам?
Активнее вытеснять старых рекламистов. А для этого надо больше учиться. И опираясь на эти знания делать какие-нибудь невероятные вещи.

Ваша студия работает только по заказам или параллельно она делает наработки, под которые впоследствии ищет заказчика? Такой подход оправдывает себя?
Нет, мы работаем под конкретный заказ. Работы хватает, а времени нет. Возможно если бы время было - можно было бы попробовать, хотя сомнения есть.

Что Вы любите в рекламной деятельности? Почему Вы работаете в рекламе? Для Вас это ремесло или нечто большее? И что Вас в рекламе отталкивает?
Я очень люблю свою работу (в смысле дизайн и креатив). Я делаю красивые, интересные вещи. Мне хочется верить, что я меняю окружающий нас мир к лучшему, делаю его красивее, интереснее, радостнее. - Много непрофессионалов, много халтуры. Из-за этого общий уровень рекламы - не очень.

Ваша работа является и вашим хобби или у Вас есть другие увлечения?
Повторюсь - я люблю свою работу. Наверно можно сказать что это мое хобби. Но и от хобби, в таком случае, нужно отдыхать. Отдыхаю активно: зимой - сноуборд, летом - велосипед, сплав с гор. Но три месяца назад родилась дочь - теперь это мое самое главное, самое любимое увлечение.

22.11.2001

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация