Новости

Молодежь и мобильный маркетинг

Чтобы достичь молодежной аудитории бренды и ритейлеры все чаще прибегают к методам мобильного маркетинга. "Они больше других пользуются мобильными технологиями", - комментирует Роман Цундер из Access 360 Media. - "Молодежный рынок покажет взрослому, как это делается".

По мнению вице-президента National Retail Federation Дена Батлера, разрабатывая технологии для молодежной аудитории необходимо делать их "легкими в использовании и функциональными. Молодое поколение готово использовать эти технологии. Они легче их осваивает, так как считает, что использование мобильных технологий сделает их более уникальными, позволит выделиться".

Вот некоторые их технологий, опробованных недавно на рынке молодежной аудитории.

Интерактивная комната для примерки одежды, разработанная IconNicholson, позволяет абонентам снять себя одежде и поделиться видео-роликами с друзьями. Недавно эту технологию опробовали несколько магазинов.

Поисковый сервис GPShopper позволяет осуществлять поиск магазина по товарам, сервис выдает магазины, расположенные ближе всего к вам, сервис полностью бесплатный для абонентов и не подразумевает каких-либо дополнительных расходов абонента. Исполнительный директор GPShopper Алекс Мюллер отметил, что молодежь не хочет "звонить за дополнительной информацией, им хочет получать информацию сразу".

Мобильные купоны. Исполнительный директор Access 360 Media Андрей Цундер сообщил, что организованная его компанией кампания с мобильными купонами имела отклик на уровне 40 процентов, в то время как у кампаний с использованием печатных купонов уровень отклика редко доходит до 2 процентов. Покупатели отправляли SMS, запрашивая купон, а потом показывали его на кассе.

Цундер симпатизирует мобильному маркетингу из-за его основы на согласии абонента получать рекламу и маркетинговые сообщения. Клиент попросту может отослать сообщение "STOP", если не захочет больше получать предложения и купоны.

Кампании Цундера так же включают кампании на телевидении и с использованием упаковок товаров. Чаще всего компании предлагают своим клиентам принять участие в конкурсе, в ходе которого клиент должен отослать хотя бы одно сообщение. Такая механика позволяет осуществлять с клиентом дальнейшую коммуникацию, а так же экономит время клиента, желающего принять участие в конкурсе.

"Механика фактически взята из Интернета", - утверждает Мюллер. - "Мы даем им возможность участвовать в конкурсах, при этом облегчая этот процесс тем, что они делают это с мобильного телефона".

Андрей Перехлестов
content-review.com

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация