Новости

Развратная оргия в машине рекламирует секс-шоп

Развратная оргия в машине рекламирует секс-шопГрупповая оргия в припаркованном на одной из миланских улиц автомобиле привлекала внимание к секс-шопу четыре дня. Как сообщает журнал Trendhunter, такой рекламный ход магазину Erotica предложили креативщики из местного агентства "Leagas Delaney".

Представители агентства обклеили изнутри все стекла Peugeot 206 стикерами, которые создавали иллюзию, что внутри автомобиля за запотевшими стеклами происходит групповой половой акт. Кроме этого на автомобиль была прилеплена наклейка со слоганом секс-шопа "Toys you can't wait to use" (Игрушки, в которые вам не терпится поиграть).

Внимательно присмотревшись к фотографиям видно, что создатели виртуально засунули и заставили заниматься сексом в маленьком "пыжике" шесть молодых людей. Правда сколько в машине мужчин и сколько женщин не понятно - к правому заднему стеклу прижимается человеческий зад, половую принадлежность которого через псевдозапотевшее стекол определить сложно.

После того, как автомобиль простоял четыре дня около магазина, представители агентства его оттуда убрали, и приступили ко второму этапу рекламной компании. Они разместили ролик об этой "секс-машине" на бесплатном сайте You Tube, который ежедневно просматривают миллионы пользователей Интернета со всего мира, как раз в поиске таких сюжетов. Помимо истории создания автомобиля, ролик показывает реакцию прохожих на прижатые к стеклу искаженные лица женщин и голые части тел. А американские посетители тематических блогов для рекламщиков, уже обсуждают допустимость и политкорректность такой рекламы.

Иван Жило
Газета.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Родник
25.03.2007 16:55 | сообщение #1
 

Отлично!
Но больше заинтерисовало музыкальное сопровождение видео ролика.
Знаком исполнитель кому нибуль?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация