Есть мнение ...

Стимул для аудитории

Стимул для аудиторииРекламодатели постоянно находятся в поиске новых прогрессивных и эффективных каналов коммуникаций. Как побудить потребителей с охотой обращать внимание на рекламные сообщения? Если исходить из того, что базовым стимулом для человека является стимул материальный, напрашивается решение - платить за просмотр рекламы. Именно по такому принципу работает Gigafone.

Каждый раз, когда абонент сотовой связи - подписчик нашего сервиса принимает вызов или SMS, на экране его смартфона появляется баннер, за просмотр которого начисляется $0,01-0,1 (но не более чем за пять баннеров в час) или предоставляется бонус - бесплатный развлекательный контент, скидки на товары и услуги или право бесплатного посещения чего-либо при предъявлении сохраненного на телефоне баннера. В конце 2005 - начале 2006 г. мы заключили соглашения со всеми крупными операторами сотовой связи в России, и к настоящему времени число активных абонентов Gigafone превысило 200 000 человек. Среди наших рекламодателей - производители сигарет, пива и безалкогольных напитков, продавцы одежды, спорттоваров и компьютерных игр, кинотеатры и телеканалы, туристические фирмы, фитнес-клубы и так далее.

Поскольку при подключении к Gigafone абонент заполняет анкету, то рекламное сообщение можно "настроить" более чем по 20 характеристикам, выясненным при анкетировании. Наша информационная система позволяет отслеживать переходы по ссылке в рекламе и проводить опросы целевой аудитории. Например, рассылка баннеров, которую мы делали в рамках рекламной кампании дезодорантов AXE, должна была привлечь посетителей на сайт бренда и информировать о розыгрыше скутера. 41% выбранной нами аудитории (женатые и неженатые мужчины) перешел по ссылке на сайт. В опросе по заказу компании BAT (аудитория - абоненты Gigafone в возрасте 18-35 лет, курящие, с доходом $500-2000 в месяц) приняли участие 55% получателей сообщений.

Нас часто спрашивают, не подключаются ли абоненты к Gigafone только ради денег и насколько такой способ контакта отвечает основным задачам рекламы. Давайте порассуждаем. Потенциальные потребители рекламы включают телевизор, чтобы смотреть интересные фильмы и передачи, покупают журнал, чтобы читать статьи и новости, идут в кинотеатр, чтобы насладиться просмотром фильма на большом экране. В каждом случае им приходится смотреть рекламу, причем каждый раз они фактически платят за нее. Повышается ли лояльность потребителей к рекламе, когда платят им? Думаю, да. По данным нашего опроса, только 14% абонентов Gigafone подключились к услуге исключительно ради пополнения своего телефонного счета. Большая часть пользователей воспринимает Gigafone как источник полезной и интересной информации, средство получения специальных предложений от рекламодателей, возможность доступа к информационно-развлекательному контенту и сервисам партнеров Gigafone.

КОММЕНТАРИИ

Владислав Ус,
гендиректор LMC-Group

Недавно у этого проекта появился двойник - Superfon. Судя по реакции прохожих - тех, кто задерживался около рекламных щитов и переписывал адрес сайта, основную аудиторию этих проектов составляет молодежь. Наиболее платежеспособная ее часть уже обзавелась смартфонами. Коммуникация с такой аудиторией интересна многим брендам, другой вопрос - какой будет отдача. То, что эффективно для известных брендов, вряд ли поможет новым игрокам.

Валентин Перция,
гендиректор агентства BrandAid

Эта услуга - для тех рекламодателей, которые не знают, как еще охватить целевую аудиторию (все купили, а бюджет не потрачен), или следят за эффективностью инвестиций (показал рекламу - начали звонить). Но вряд ли такой коммуникацией будут пользоваться миллионы - сработает фильтр "пользователи смартфонов". И рано или поздно появятся те, кто будет звонить друг другу, тем самым заставляя платить им деньги за реально неинтересные показы.

Кирилл Обух,
независимый консультант по маркетингу

Ни одного рекламодателя не должна интересовать лояльность к рекламе. Реклама - это лишь способ коммуникации (а лояльность, купленная за деньги, и вовсе нонсенс). Залог эффективной коммуникации - размещение сообщения в нужном месте в нужное время, когда целевая аудитория наиболее расположена его воспринять. Правильно спланировать это в упомянутом канале, где получение рекламы зависит от чужого звонка, почти невозможно: слишком много случайностей.

Илья Чунин
smoney.ru

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация