Новости

Эстонию рекламируют уже два бренда

Бренд Welcome to Estonia создан при поддержке государства. Альтернативный Baltic Key возник в порядке частной инициативы предпринимателя. Оба преследуют сходные цели - создание позитивного имиджа Эстонии.

Идея осенила Александра Несона еще в конце 90-х годов. "Она состоит в том, чтобы простой, но броский бренд распространять разными способами среди иностранных гостей и тем самым расширять представление об Эстонии в других странах", - пояснил он.

Несон убежден, что в случае осуществления идеи в выигрыше были бы все - и отдельные участники совместного рекламного проекта, и государство в целом.

Балтийский ключ

Александр Несон, по его словам, охотно делился идеей с другими потенциально заинтересованными людьми: "Возможно, это просто совпадение, но получилось так, что вскоре после этих моих разговоров появился рекламный бренд Welcome to Estonia".

Придумало его Целевое учреждение развития предпринимательства, получившее под проект от государства 13 миллионов крон.

Предприниматель Александр Несон еще раньше предложил свой аналогичный бренд, рекламирующий Эстонию. Хотя и без многомиллионной поддержки государства. По его заказу логотип разработал дизайнер Артурас Киселюс.

Визуально бренд представляет собой ключ. По замыслу авторов, Baltic Key ("Балтийский ключ") должен открыть миру Эстонию, а также познакомить с другими близлежащими странами.

В верхней части ключа изображены флаги дюжины стран балтийского и прилегающих регионов. В нижней - адрес сайта: www.bk.ee. Он-то и составляет главную ценность бренда: заглянув на этот сайт, можно получить массу информации обо всех эстонских уездах и найти полезные ссылки.

В частном порядке

С целью популяризации бренда Александр Несон зарегистрировал и недоходное объединение "Балтийский контакт". "Бренд можно распространять повсюду и разными способами, - рассуждает Александр. - Размещать на транспорте, вкладывать в туристические пакеты, раздавать постояльцам гостиниц, в виде наклеек - на упаковках товаров, рисунка на футболках..." По замыслу Несона, все участники проекта получают таким образом дополнительную рекламу своим предприятиям, товарам и услугам, в том числе на сайте www.bk.ee. А значит, выигрывает и Эстония в целом. Естественно, предприниматель имеет здесь и личный бизнес-интерес.

"Сейчас Эстонии сомнительную славу создает скандал из-за Бронзового солдата, - считает Несон. - А ведь в стране есть подлинные ценности, которые следовало бы рекламировать".

В Эстонии он занимается "Балтийским ключом" в частном порядке, урывками, в свободное от основной работы время. Тем не менее бренд, уверяет он, потихоньку работает. О прорыве, конечно, говорить пока не приходится. "Каждый плод созревает в свое время", - не теряет надежды Александр Несон.

Что касается бренда Welcome to Estonia, в свое время он подвергся критике и даже насмешкам внутри самой Эстонии, однако существования не прекратил. Заведующий центром развития туризма Целевого учреждения развития предпринимательства Тармо Мутсо сказал, что бренд принес свою пользу, многие фирмы и учреждения его используют. "Но сейчас надо думать, как заставить его работать более эффективно", - отметил Мутсо. О бренде Baltic Key он не слышал. "Не думаю, что в стране должно быть несколько брендов, преследующих одну и ту же цель, в таком случае снижается их ценность", - считает Мутсо.

bk.ee

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация