Новости

Эстонию рекламируют уже два бренда

Бренд Welcome to Estonia создан при поддержке государства. Альтернативный Baltic Key возник в порядке частной инициативы предпринимателя. Оба преследуют сходные цели - создание позитивного имиджа Эстонии.

Идея осенила Александра Несона еще в конце 90-х годов. "Она состоит в том, чтобы простой, но броский бренд распространять разными способами среди иностранных гостей и тем самым расширять представление об Эстонии в других странах", - пояснил он.

Несон убежден, что в случае осуществления идеи в выигрыше были бы все - и отдельные участники совместного рекламного проекта, и государство в целом.

Балтийский ключ

Александр Несон, по его словам, охотно делился идеей с другими потенциально заинтересованными людьми: "Возможно, это просто совпадение, но получилось так, что вскоре после этих моих разговоров появился рекламный бренд Welcome to Estonia".

Придумало его Целевое учреждение развития предпринимательства, получившее под проект от государства 13 миллионов крон.

Предприниматель Александр Несон еще раньше предложил свой аналогичный бренд, рекламирующий Эстонию. Хотя и без многомиллионной поддержки государства. По его заказу логотип разработал дизайнер Артурас Киселюс.

Визуально бренд представляет собой ключ. По замыслу авторов, Baltic Key ("Балтийский ключ") должен открыть миру Эстонию, а также познакомить с другими близлежащими странами.

В верхней части ключа изображены флаги дюжины стран балтийского и прилегающих регионов. В нижней - адрес сайта: www.bk.ee. Он-то и составляет главную ценность бренда: заглянув на этот сайт, можно получить массу информации обо всех эстонских уездах и найти полезные ссылки.

В частном порядке

С целью популяризации бренда Александр Несон зарегистрировал и недоходное объединение "Балтийский контакт". "Бренд можно распространять повсюду и разными способами, - рассуждает Александр. - Размещать на транспорте, вкладывать в туристические пакеты, раздавать постояльцам гостиниц, в виде наклеек - на упаковках товаров, рисунка на футболках..." По замыслу Несона, все участники проекта получают таким образом дополнительную рекламу своим предприятиям, товарам и услугам, в том числе на сайте www.bk.ee. А значит, выигрывает и Эстония в целом. Естественно, предприниматель имеет здесь и личный бизнес-интерес.

"Сейчас Эстонии сомнительную славу создает скандал из-за Бронзового солдата, - считает Несон. - А ведь в стране есть подлинные ценности, которые следовало бы рекламировать".

В Эстонии он занимается "Балтийским ключом" в частном порядке, урывками, в свободное от основной работы время. Тем не менее бренд, уверяет он, потихоньку работает. О прорыве, конечно, говорить пока не приходится. "Каждый плод созревает в свое время", - не теряет надежды Александр Несон.

Что касается бренда Welcome to Estonia, в свое время он подвергся критике и даже насмешкам внутри самой Эстонии, однако существования не прекратил. Заведующий центром развития туризма Целевого учреждения развития предпринимательства Тармо Мутсо сказал, что бренд принес свою пользу, многие фирмы и учреждения его используют. "Но сейчас надо думать, как заставить его работать более эффективно", - отметил Мутсо. О бренде Baltic Key он не слышал. "Не думаю, что в стране должно быть несколько брендов, преследующих одну и ту же цель, в таком случае снижается их ценность", - считает Мутсо.

bk.ee

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация