Выгодно продаться под Новый год

С приближением Нового года и Рождества ожидается увеличение трафика для электронной коммерции. Владельцы сайтов готовятся к наплыву "охотников" за подарками и праздничными предложениями. Так что же надо предпринять, чтобы в это суматошное время добиться от поисковых систем максимального трафика на сайт?

Как известно, главная страница сайта – это ее лицо и отправная точка для большинства посетителей. Оформите ее в "зимнем" стиле, создав радостное настроение в предвкушении праздника.

Кстати, снежинки и елочные шарики к лицу не только главной странице…
Организуйте специальные новогодние предложения для клиентов, например: покупку двух товаров по цене одного, действующие на время праздников скидки, выпустите уникальную новогоднюю продукцию, проведите конкурсы, соревнования... Выбор огромен.


Что бы вы ни предложили, создайте на сайте новые, так сказать, праздничные страницы и оптимизируйте для них условия поиска. Чем больше страниц со специальными предложениями добавлено, тем лучше.
Страницы следует снабдить кричащими анонсами типа:
"Специальная новогодняя акция!"

"Рождественские скидки действует с такого-то по такое-то число!"
И непременно создать ажиотаж вокруг предложения:
"Торопитесь! Количество товара ограничено!"
Страницы должны появиться заранее, чтобы поисковые системы успели проиндексировать новый контент и установить его рейтинг как раз ко времени рождественского бурного шоппинга и заслуженного отдыха.
Кроме того, в период новогодних распродаж сайт получит возможность "находиться" по ключевым словам, которые ранее для вас не работали.
Вообще, создавать новые страницы для новых ключевых слов – хорошая идея не только на рождественский период, так можно делать всегда, когда у вас есть спецпредложения на какие-то товары и услуги. Эффективность контент-рекламы никто не отменял.

Обновите информацию на досках объявлений и в отраслевых каталогах. Только обязательно четко сформулируйте для себя основную мысль послания. Что именно вы хотите "сказать" своим предложением: просто найти больше клиентов, заставить их покупать больше, чаще или сразу много, но надолго. Исходя из этого, грамотно стройте свое объявление. Потому как при взгляде на ваше объявление в голове у клиента сразу возникает 3 вопроса:
- почему я должен выбрать именно вас?
- что вы можете сделать для меня, чего никто другой больше не может?
- или вы можете сделать что-то лучше, чем все остальные?
К сожалению, 90% рекламных обращений не отвечают на эти вопросы. Прочитайте свое объявление вслух. Понятно, о чем идет речь? Или это просто набор красивых слов?

Похвастайтесь достижениями уходящего года и представьте предложения на будущий год.

Одним из самых важных условий успеха для каждого, кто хочет, чтобы его информация действительно привлекла внимание, является создание ярких и грамотных пресс-релизов.

Заголовок – самая важная часть не только хороших статей и рекламных объявлений, но и пресс-релизов. Заголовок должен моментально производить впечатление на читателя, заставляя его заинтересоваться текстом. Основное правило – подобрать такой шрифт, который, как минимум, не мешал бы восприятию информации, а в лучшем случае способствовал бы ему.
Еще один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем.
К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники, чтобы добиться увеличения количества кликов на свои баннеры – от легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса или маскировки его под другие элементы сайта. Однако посетитель сайта, даже если в данный момент видит перед собой ненужную информацию, не отмахнется от нее просто так – при условии, что баннер оригинально оформлен или содержит выгодное и интересное предложение.

"В бизнесе существует только один источник доходов. Это ваш клиент". Питер Дрюкер. Ценность клиента должна со временем определить ваши капиталовложения. 90% маркетологов не используют логику. Легче, быстрее и дешевле стимулировать что-то купить или воспользоваться услугами тех, кто у вас уже что-то покупал, чем отловить новых "жертв". У посетителей сайта должны возникать все новые и новые причины, чтобы приобрести у вас что-нибудь еще. Предлагайте услуги или продукты, которые связаны с теми, которые они приобрели ранее, но теперь уже с каким-нибудь поощрением.
Завяжите отношения с другими сайтами, наладьте обратную связь с вашими посетителями, регулярно выпускайте рассылку, проводите опросы, конкурсы, бесплатные консультации специалистов, предлагайте эксклюзивную информацию только зарегистрировавшимся, не забудьте про быстрый и удобный сервис… Делайте все, чтобы ваш сайт и ваши предложения были АКТУАЛЬНЫМИ!
При подготовке статьи использованы материалы мастер-класса "Идеальные продажи: Магия прямого и электронного маркетинга" Драйтона Берда.
26.12.2006











Комментарии
Написать комментарий