Репортажи

Четвертый Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" подводит итоги

Каким должен быть лучший товарный знак? Организаторы Четвертого Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" определили три основных критерия оценки – оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака – и 5 декабря в Центральном доме Художника провели церемонию награждения победителей.

Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" является самым массовым и общедоступным конкурсом товарных знаков в России и проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров), торгово-промышленных палат, профессиональных ассоциаций и т.д. Организатором Конкурса выступает Юридическая фирма "Городисский и Партнеры".

"Товарный знак позиционирует товар на рынке, отличает продукцию одного производителя от другого. По сути, товарный знак является самостоятельным товаром. Он может продаваться и приносить доход своему владельцу. Например, всемирно известная студия Walt Disney снимает мультфильмы, но основной доход она получает от продажи лицензий на товарные знаки с изображением сказочных персонажей", - сказал Сергей Дудушкин, председатель Жюри, старший партнер юридической фирмы "Городисский и Партнеры".

В торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" приняли участие представители Государственной Думы, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Роспатента, структур Правительства Москвы.

Основная задача "Золотника" – выявление лучших на российском рынке товарных знаков (брендов). Как отмечает председатель регионального Оргкомитета Сергей Егоров, Конкурс наглядно демонстрирует, что внимание к товарному знаку в бизнес-среде возрастает с каждым годом. Это подтверждает и почти вдвое увеличившееся число участников конкурса и постепенное расширение его географии.

К участию в Конкурсе были приглашены более 5 тыс. предприятий и организаций. Итоги региональных отборочных туров подведены в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Среди финалистов – несколько десятков компаний и организаций, представляющих самые различные направления деятельности. Жюри,  определило победителей в номинациях: оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака. По результатам голосования Жюри, в состав которого входили представители администраций регионов, торгово-промышленных палат, известных дизайнеров и художников, психологов,знаки распределились следующим образом:

В номинации "Оригинальность":
I место - ОАО "Уральская горно-металлургическая компания", г. Верхняя Пышма

II место
а).
- ООО "Поликлиника "Славянская клиника", г. Воронеж

б). - ООО "Строительно-риэлторское предприятие "Дисса", г. Самара

III место - ОАО "Кондитерское объединение Сладко", г. Екатеринбург

В номинации "Рекламоспособность":

I место – ООО Торговый дом "Гранд", г. Москва

II место
а). - ОАО "Телерадиокомпания "Петербург", г. Санкт-Петербург

б). - ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Самара

III место – КБ "Юниаструм Банк" (ООО), г. Нижний Новгород

В номинации "Правовая защищенность":

I место - ОАО "Нижегородский масло - жировой комбинат", г. Н. Новгород

II место - ОАО "Красногорский завод им. С.А.Зверева", г. Красногорск

III место – ООО "ДомБытХим", г. Краснодар

Впервые в рамках Конкурса состоялось награждение победителей Национальной медиа–премии "Золотник" за вклад в освещение проблематики защиты интеллектуальной собственности и, в частности, товарных знаков. Среди победителей в этой номинации – Владимир Познер, программа "Времена", (телеканал ОРТ); Алексей Кравченко, агентство "ИТАР-ТАСС"; Валентина Крылова, www.advertology.ru; Борис Грозовский, газета "Ведомости"; Валерий Стольников, газета "Промышленный еженедельник"; Андрей Золотов, журнал "Экономика и жизнь" и другие представители российских СМИ.

К сожалению, не все победители смогли получить свои награды. Ведущие церемонии, Михаил Кабанов и Татьяна Пушкина, шутили, что виной тому – региональная удаленность от Москвы и пресловутые столичные пробки.

"Конкурс демократичен, поскольку дает возможность участия крупным и малым предприятиям независимо от организационно-правовой формы, - отметила председатель регионального жюри, зам. министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова. – Он популяризирует и стимулирует внимание к товарным знакам и в конечном итоге повышает конкурентоспособность предприятия".

Вера Соловьева, министр торговли, питания и услуг Свердловской области считает, что в России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами, производителями и поставщиками. В будущем это приведет к тому, что рынок будет самозащищен, в том числе и благодаря Конкурсу "Золотник", который помогает очистить рынок от фальсификации и подделок.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация