Новости

Украинские nonTV медианосители объединились против ТВ

Решение объединится в борьбе за рекламодателя принято 29 ноября на конференции "Non TV каналы коммуникаций". Идею поддержали ведущие коммерческие и общественные организации: ИД "Edipresse", Ассоциация Наружной Рекламы, Украинская Ассоциация Издателей Периодической Прессы (совместно с ИД"Караван медиа", "Украинский Медиа Холдинг", ИД "Индепендент медиа") компания "Евроиндекс" (Национальная медицинская выставка-форум "Здоровье нации), а также Всеукраинская Рекламная Коалиция и многие другие.

Главная цель проведения такого мероприятие – донести до рекламодателей, что, располагая небольшим рекламным бюджетам (до 150 тыс. долларов) или узкой целевой аудиторией, более эффективно инвестировать рекламные деньги в nonTV каналы: прессу, наружную рекламу, POSm, выставки, директ-майлинг, Интернет, радио, ивенты и т.п.  

В последние годы на украинском рекламном рынке сложилась определенная тенденция – даже относительно небольшие рекламные бюджеты  инвестируют в ТВ. Еще 5 лет назад это было правильным решением для бизнеса, так как телевидение было относительно дешевым средством рекламного сообщения для целевой аудитории по критерию – цена за один контакт. Но сегодня цены на тв-рекламу значительно возросли и продолжают расти ежегодно. Учитывая значительный разброс телевизионной аудитории по демографическому и социально-экономическому признаку, цена за один контакт с потенциальным потребителем в тв-рекламе в большинстве случаев намного выше нежели, к примеру, в специализированных печатных изданиях, информируют эксперты.

В этом году конференция "Оптимальные nonTV каналы коммуникаций" была ориентирована на рынок медицинского маркетинга. Именно в этой области одни из организаторов и главные идеологи мероприятия, Первое Медицинское Рекламное Агентство "MARSMEDIA", является экспертом. Соответственно, конференция собрала рекламодателей, рекламные агентства и представителей nonTV каналов коммуникаций, работающих преимущественно на данном рынке, и тех, кто желает работать на нем более активно (например – наружная реклама, выставки-форумы, POSm).

После успешного проведения первой конференции уже началась подготовка к международной конференции "nonTV против TV", которая состоится в начале осени 2007 года и охватит различные сегменты рынков (FMCG, медицина, косметика, развлечения, автотранспорт, бытовая и аудио-видео техника, финансы, и т. д.). Планируется, пригласить международных участников и экспертов, которые представят реальные примеры эффективности рекламных кампаний на nonTV каналах.

MARSMEDIA

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация