Новости

Компания Goodyear продолжает успешную серию забавных рекламных роликов

Компания Goodyear продолжает успешную серию забавных рекламных роликов

Компания Goodyear - крупнейший в мире производитель шин - вскоре представит новый рекламный ролик из серии "Потому, что не все шины одинаковы". Эта рекламная кампания началась с широко известного ролика о зимних шинах Ultra Grip 6 Half-Pipe, который в настоящее время показывается уже в семи странах Европы

В новой рекламной кампании Goodyear продукты и технологии компании играют гораздо более яркую и заметную роль. Согласно результатам исследования, проведенного в нескольких европейских странах, потребители имеют склонность считать, что все шины одинаковы. Эта точка зрения оспаривается в этой рекламной кампании, цель которой - показать потребителям на примере технических достижений компании Goodyear, что не все шины одинаковы, а шины от Goodyear - лучшие.

Эта идея нашла свое отражение в новом слогане Goodyear "Потому, что не все шины одинаковы". "Рекламный ролик зимних шин Ultra Grip 6 получил очень хороший отклик у публики", - говорит Эрик Бекин (Eric Bequin), директор по маркетингу Goodyear в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки. "Сотни потребителей выразили желание получить этот рекламный ролик с ярким и запоминающимся мотивом в электронном виде. Использовав термин "half pipe", который обычно ассоциируется со сноубордистами, мы смогли уйти от избитого сценария "шины на асфальте" и поместить шины и автомобиль в необычную обстановку, которая всё же была логически связана с темой шин и позволила нам продемонстрировать их возможности", - объясняет г-н Бекин.

Самый запоминающийся кадр рекламного ролика о зимних шинах Half-Pipe - автомобили, "зависшие" в воздухе на самом верху откоса благодаря великолепным ламелям на зимних шинах Ultra Grip 6 от Goodyear. Этот ролик был поставлен Тоби Тремлеттом (Toby Tremlett), снят возле города Куинстаун в Новой Зеландии и спродюсирован компанией Serious Pictures. Он существует в двух форматах: 30 и 20 секунд. В качестве музыкального сопровождения клипа использована композиция "Mardi Gras in New Orleans" в исполнении Professor Longhair. Авторство этого рекламного ролика принадлежит лондонскому рекламному агентству Leagas Delaney.

"Мне бы не хотелось слишком много рассказывать о том, какой будет новая рекламная кампания шин HydraGrip. Скажу только, что потребители могут надеяться на очередной весёлый рекламный ролик, который продемонстрирует превосходные качества наших шин на мокрой дороге - и опять в весьма необычных и забавных условиях", - обещает г-н Бекин.

О компании:

Goodyear - крупнейший в мире производитель шин. Компания производит шины, резиновые технические изделия и химические продукты на более чем 85 заводах, расположенных в 28 странах мира. Общее количество работников компании во всём мире составляет примерно 88 тысяч человек.

Kolesa.ru

06.02.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация