Новости

Pointer уезжает с российского рынка

Как стало известно "Бизнесу", в России в ближайшее время могут прекратиться продажи Volkswagen Pointer - одной из немногих оставшихся на рынке моделей ценой менее $10 тыс. Участники рынка говорят, что сейчас распродаются автомобили со складов- их хватит на несколько месяцев, но вопрос о новых поставках не решен. Аналитики полагают, что уход с рынка Pointer может серьезно сказаться на продажах VW. 

Как стало известно "Бизнесу", в ближайшее время в России могут прекратиться продажи Volkswagen Pointer. Об этом на условиях анонимности рассказал один из дилеров Volkswagen. 

Pointer бразильской сборки является самым дешевым автомобилем в гамме Volkswagen в России - базовая цена модели с двигателем 1,0 л составляет $9520 (в комплектацию входят иммобилайзер, раскладывающееся заднее сиденье). В прошлом году было продано 2382 таких автомобиля, что составило 20% от общих продаж легковых автомобилей марки. В то же время в сегменте В Pointer занял 10-е место, пропустив вперед как близкие по ценам в сходных комплектациях Hyundai Getz, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Kia Rio, так и более дорогие Ford Fusion, Mitsubishi Colt, Renault Symbol, Nissan Micra, Skoda Fabia. 

Как сообщили корреспонденту "Бизнеса", представившемуся потенциальным покупателем, в компании "Автопрестус", в ближайшее время в салон придет последняя партия, после чего поставки Pointer в Россию будут прекращены. 

Знакомый с ситуацией источник "Бизнеса" уточнил, что заявления о прекращении поставок со стороны импортера VW действительно пока не было. 

"В настоящее время на складах есть достаточное количество машин на несколько месяцев продаж, а о возможностях и сроках поставки автомобилей 2006 года выпуска вопрос пока не решен",- отметил он. Источник не стал уточнять, по какой причине импортер - "Фольксваген Групп Рус" до сих пор не решил этот вопрос. 

В "Фольксваген Групп Рус" прекращение продаж Pointer не подтвердили, воздержавшись от дальнейших комментариев. 

"Тот подъем, что был достигнут Volkswagen в России после затяжного кризиса, получился во многом благодаря недорогому Pointer, который позволил привлечь в салоны потенциальных клиентов и возобновил интерес к марке",- считает директор проекта AutoDealer.Ru Олег Дацкив. По его мнению, модель и сейчас занимает важное место в линейке VW, так что, если случится ее уход с рынка, это может серьезно сказаться на продажах VW. 

Какписал "Бизнес", VW в ближайшее время может объявить о планах строительства завода в подмосковном Ступине, где, по некоторой информации, ставка будет сделана на Skoda Octavia и Volkswagen Pointer нового поколения. "Если Pointer уйдет даже на полгода-год, это окажет серьезное влияние на известность марки. Сейчас VW должен готовить клиентов к тому, что скоро будет построен завод и Pointer может стать доступнее",- считает Дацкив. 

Грузия отказала российским миротворцам Грузинский парламент все-таки принял постановление об отказе от услуг российских миротворцев в зоне южноосетинского конфликта. Депутаты посчитали, что миротворцы своих задач не выполняют, а действия России назвали "попыткой аннексии этого района Грузии". 

"Будет поставлен вопрос о проведении миротворческой операции в Цхинвальском регионе под эгидой ОБСЕ,- объяснил „Интерфаксу" госминистр Грузии Георгий Хаиндрава.- Переговоры в этом направлении идут, и они могут завершиться положительно",- отметил он. 

Отвечая на вопрос о том, будут ли присутствовать в международном миротворческом контингенте российские миротворческие силы, госминистр заявил, что "пока говорить об этом рано". 

Спикер парламента страны Нино Бурджанадзе (на фото) объяснила, что "для нас самое главное, чтобы в этой зоне была нейтральная миротворческая миссия, которая будет заниматься не замораживанием конфликта, а его урегулированием". 

По словам Бурджанадзе, российские миротворческие силы нарушают основные положения договора, ради которого они были введены в зону конфликта. 

Что же касается российского МИДа, то Сергей Лавров высказал свою позицию еще до начала голосования в грузинском парламенте. По его мнению, действия Грузии в отношении российских миротворцев в зоне грузино-югоосетинского конфликта переходят всякие границы. 

"Я не собираюсь комментировать каждое заявление президента Грузии Михаила Саакашвили. Но то, что там происходит в отношении российских миротворцев, переходит всякие границы. Факты игнорируются, искажаются, передергиваются",- сказал Лавров. 

Напомнив о недавнем задержании трех российских офицеров по причине отсутствия у них грузинских виз, глава МИД России отметил: "От них виз никогда не требовалось. Миротворцы находятся там по мандату СНГ, поддержанному ОБСЕ". 

В Министерстве обороны России вчера заявили, несмотря на решение парламента, миротворцы продолжат нести службу в регионе. "Грузия вправе поднимать вопрос о перспективах проведения миротворческой операции в Южной Осетии,- объяснил начальник пресс-службы Минобороны полковник Вячеслав Седов,- однако он должен быть решен с учетом всех юридических процедур". 

РОМАН ГУЛЯЕВ
"Бизнес"

20.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация