Маркетинг продолжает развиваться
Традиционно, в завершении года РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА провела свою ежегодную конференцию "МАРКЕТИНГ В РОССИИ", посвященную наиболее важным событиям в жизни российских предприятий. Конференция была призвана установить открытый и конструктивный диалог между правительством, руководителями различных компаний, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии и перспективах российской экономики и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие.
Необходимо отметить, что основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности и капитализации российских компаний. Мы хотим поблагодарить всех участников и докладчиков предыдущих конференций, помогавших нам в этой работе.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Роль маркетинга в меняющейся организации
- Практика применения маркетинговой стратегии
- Сравнение и изучение специфики маркетинга сектора B2B и B2С
- Инструменты интерактивного маркетинга
- Подготовка специалистов по маркетингу
- Маркетинг, ориентированный на развитие бренда
В конференции принял участие Шматов М.Е. - Председатель Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, который отметил особую важность этого события для маркетинг-сообщества.
А также г-н Шматов провел переговоры с представителями Европейской Ассоциации Маркетинга, Стокгольмской Школой экономики, компанией "Альпина Бизнес Букс" и другими заинтересованными сторонами по организации совместных проектов в 2006 году.
В ходе разбора кейсов, участники конференции узнали о последних тенденциях в области маркетинга, рекламы и PR России и зарубежных стран, рассмотрели примеры удачных маркетинговых кампаний и акций за прошедший год.
Конференция стала интерактивной площадкой по обмену идеями, технологиями и инструментами маркетинга, помогала привлечению новых Клиентов, способствовала поиску партнеров, подрядчиков.13.12.2005











Комментарии
Написать комментарий