Маркетинг продолжает развиваться

Дата публикации: 13.12.2005
Раздел: Новости компаний

Традиционно, в завершении года РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА провела свою ежегодную конференцию "МАРКЕТИНГ В РОССИИ", посвященную наиболее важным событиям в жизни российских предприятий. Конференция была призвана установить открытый и конструктивный диалог между правительством, руководителями различных компаний, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии и перспективах российской экономики и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие.

Необходимо отметить, что основная задача организаторов форума - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности и капитализации российских компаний. Мы хотим поблагодарить всех участников и докладчиков предыдущих конференций, помогавших нам в этой работе.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Роль маркетинга в меняющейся организации
  • Практика применения маркетинговой стратегии
  • Сравнение и изучение специфики маркетинга сектора B2B и B2С
  • Инструменты интерактивного маркетинга
  • Подготовка специалистов по маркетингу
  • Маркетинг, ориентированный на развитие бренда

В конференции принял участие Шматов М.Е. - Председатель Подкомитета по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, который отметил особую важность этого события для маркетинг-сообщества.

А также г-н Шматов провел переговоры с представителями Европейской Ассоциации Маркетинга, Стокгольмской Школой экономики, компанией "Альпина Бизнес Букс" и другими заинтересованными сторонами по организации совместных проектов в 2006 году.

В ходе разбора кейсов, участники конференции узнали о последних тенденциях в области маркетинга, рекламы и PR России и зарубежных стран, рассмотрели примеры удачных маркетинговых кампаний и акций за прошедший год.

Конференция стала интерактивной площадкой по обмену идеями, технологиями и инструментами маркетинга, помогала привлечению новых Клиентов, способствовала поиску партнеров, подрядчиков.

Пресс-служба конференции "МАРКЕТИНГ В РОССИИ"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21957.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100