Новости компаний

RealWeb взяло на себя реализацию рекламной компании "Автомир"

Успех любого рекламного обращения, зависит от его точного попадания в цель – аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого продукта или услуги. В случае достаточно нового продукта, эффективность  рекламы, после правильно фокусировки на целевую группу, во многом зависит  от готовности аудитории поверить сделанному предложению.

В этом случае, после того, как "правильная" аудитория заинтересовалась  предложением, необходимо в максимально короткий срок развеять ее сомнения, предоставив развернутую информацию о рекламируемом продукте, пока интерес не остыл.

К группе услуг вызывающих определенное недоверие со стороны потенциальных клиентов, требующих дополнительных объяснений, можно смело отнести, ставшие в короткий срок популярными, программы авто-кредитования. Ворвавшись на рынок страны, где несколько десятилетий о "жизни в кредит" знали только понаслышке, эта услуга породила множество слухов и сомнений. Сильное желание купить автомобиль прямо сейчас, наталкивалось на столь же мощный барьер опасений…

 Продвижение подобной услуги требовало своего рода приучения к ней аудитории, донесения до нее большого количества  подробной информации, не способной уместиться ни в 30 секундном телевизионном ролике, ни на самом большой наружной конструкции …  Всем этим требованиям вполне ответил Интернет…

Говоря об аудитории Интернет - по данным исследовательского холдинга Romir Monitoring портрет среднестатистического российского пользователя Интернет выглядит так: "30-летний менеджер (именно мужчина) среднего или высшего звена, с доходом выше среднего, который пользуется Интернетом каждый день". Именно этот представитель аудитории замечательно соответствует потенциальному покупателю автомобиля в кредит.  Его возраст и образование позволяют ему достаточно трезво и оперативно реагировать на изменение ситуаций, а его доход дает ему определенную уверенность при принятии на себя обязательств.

Кроме того, именно размещение рекламных носителей в сети, дает возможность не только заинтересовать своим предложением пользователя, но и  обеспечить его доступ к развернутой информации о предлагаемом продукте и услуге. Именно поэтому специалисты компании "Автомир", активно продвигающей программы авто-кредитования, обратили свое внимание на возможности рекламы в Интернет.

Разработку и реализацию рекламной кампании "Автомир" - Честный кредит" в сети взяло на себя петербургское Интернет-агентство RealWeb. При  создании рекламных носителей  агентством были использованы обращения, сформулированные заказчиком: "Продажа автомобилей ВАЗ в кредит. 3700 руб. и ты за рулем новой десятки!". Кампания стартовала в конце ноября и продлится до конца декабря, в ее программу размещений вошли специализированные автомобильные ресурсы: auto.ru, autonews.ru , usedcars.ru, петербургские информационные площадки и контекстная реклама.

RealWeb

29.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация